1. Эта тема посвящена Роберту Паттинсону и предназначена для тех участников, кому хочется побольше узнать о нем и получше – его самого.
2. Поиск новой информации, обсуждение ее и любых сторон жизни Роба (людей из его жизни, его фильмов и иной рабочей деятельности, его слов и поступков, его личной жизни, его интервью, фотосетов и так далее) проводится в рамках цели: «Создание Вселенной Роба», что подразумевает желание сформировать некий цельный образ Роба и понять его как человека, как творческую личность, как медийное лицо.
Высказывания наподобие «Узнать или понять человека вообще нельзя» априори исключены.
3. Эта тема для тех, кто хочет размышлять, спорить, обсуждать, высказывать свои версии, приводя в их защиту свою аргументацию (доказательства). Версии и теории без аргументации не приветствуются.
4. Во время ведения дискуссии придерживайтесь этических правил спора.
5. Дружеский тон, поддержание комфортной психологической обстановки, уважение ко всем участникам форума обязательны.
6. Запрещена критика версий оппонентов. Нет версий «правильных» и «неправильных». На этом форуме все версии имеют право на существование, если в защиту их приведены доказательства. Если вы не согласны с чьей-то точкой зрения, выскажите свою собственную, противоположную высказанной, и снабдите ее весомой аргументацией.
7. Запрещен флейм (спор ради спора). Примеры флейма приведены под спойлером:
1. Дружеские насмешки, неудачные и двусмысленные шутки, намёки и т.п. — оскорбительные при нормативном толковании в серьёзном смысле. 2. Неаргументированная критика или насмешка, например, по поводу тезисного высказывания, без выдвижения антитезиса. 3. Некоторые полемические приёмы (например, путём доведения до абсурда правильно выраженной мысли собеседника посредством подмены понятий). 4. Дебаты, полемика, демагогия, с использованием оскорбительных высказываний, не имеющие отношения к первоначальной теме. 5. Высказывания «свысока».
8. Запрещен флуд, большое количество смайликов, картинки, не имеющие отношения к теме форума и т.д.
9. Несогласных с правилами форума просим воздержаться от вступления в дискуссию. Всем остальным добро пожаловать во Вселенную Роба.
Дата: Пятница, 14.09.2018, 11:08 | Сообщение # 4515
Гиена
Группа: Модератор форума
Сообщений: 21301
Статус: Offline
GASA.
И что , что не смотрела ? Поддержать нужно , понятно , что наш фильм не выиграет , выбирут "Человека на Луне " или " Красивого мальчика "с очень средней критикой ...вспомни мтивишные голосилки .
Дата: Пятница, 14.09.2018, 12:54 | Сообщение # 4518
Гиена
Группа: Модератор форума
Сообщений: 21301
Статус: Offline
TIFF 2018: High Life Роберт Паттинсон и звезда Джульетты Бинош в чувственной научной фантастике Клэр Денис, которая должна считаться верой ★★★★ Обзор фильма Кейтлин Куинлан | 13 сентября 2018 г. 1 0 0 Высокая жизнь Высокая жизнь Название фильма: High Life Режиссер: Клэр Денис В ролях: Роберт Паттинсон, Джульетта Бинош, Миа Гот Моменты в Жизни Клэр Денис ослепляют жуткой силой. В целом это бросает вызов конкретному определению, упиваясь пейзажем неопределенности.
Роберт Паттинсон и Джульетта Бинош играют в качестве пассажиров на борту космического корабля, привязанного к черным дырам и изоляции. Парусный спорт по звездам - это преступники, которые были привязаны к смертной казни, теперь получили второй шанс, наконец, сделать добро для человечества через миссию разведки галактики - или, как им говорят. Они, кажется, дрейфуют ни к чему, тем не менее, попадают в другие исследовательские проекты и остаются все время в мире, чтобы созерцать их существование.
На открытии фильма мы встречаемся с Монте (Паттинсон) и его дочерней дочерью вместе в космосе. Воспользовавшись воспоминаниями и воспоминаниями, мы узнаем о истории космического корабля и тех, кто занимал ее, теперь таинственно потерял неизвестность. Из бывших пассажиров ученый-кукловод Дибс (Бинош), известный как «Шаман спермы», является самым интригующим и нервирующим. Ее основными проблемами являются секс и размножение, и она отчаянно пытается понять, почему дети, зачатые на корабле, никогда не выживают, проводя собственные эксперименты с заключенными, чтобы найти решение.
Роберт Паттинсон и Джульетта Бинош в фильме «Высокий Жизнь»
Это, пожалуй, самый простой способ подробно описать события Высокой Жизни, остальная часть которых должна быть видна без каких-либо обширных предварительных знаний. Это следует за некоторыми устоявшимися научно-фантастическими тщеславиями: поиск в космосе для большего значения жизни и смерти, степень наших возможностей как людей и наша одержимость продолжением жизни. Здесь есть и матки, и галактики, открытые для исследования здесь, в пленке, пропитанной каждой телесной жидкостью, воображаемой и занимающей часто захватывающий и пронзительный вид крови.
Бинош - готическая и неотразимая, темные волны волос, стекающие по ее спине, с интенсивным эротическим увлечением ее работой и окружающими. Сексуальная сила Dibs является магнитной и часто пугающей, управляя свободным повествованием и использующим чисто безумное безумие фильма. Паттинсон является стоическим и эластичным, часто монах-как посреди «Дибса» и хаоса других заключенных. В его возможной изоляции со своим ребенком он, кажется, находит единственное подлинное чувство удовлетворения в фильме, поднимая ее. Тем не менее, это всего лишь фрагменты работы Дениса, хаотический вихрь кинематографической причудливости, о котором нужно думать.
«High Life» премьера мира на Международном кинофестивале в Торонто. Для большей части нашего охвата TIFF, отправляйтесь в theskinny.co.uk/festivals/international-festivals
Следуйте за Caitlin Quinlan в Twitter на @csaquinlan
Клэр Денис - последний CineMaster от GFT В этом месяце Клэр Денис празднуется в киностудии Глазго с мини-ретроспективностью, начиная с 1999 года шедевром Боу Траваля до темных ночных ублюдков французского режиссера Статья от Skinny | 25 сентября 2017 г.
Белый материал Белый материал Если The Skinny должен был написать список лучших кинематографистов, работающих сегодня, имя Клэр Денис будет очень близко к вершине. С момента своего дебютного фильма 1988 года «Chocolat» в ее последнее время, вскоре выпущенного Let the Sunshine In, французский кинорежиссер зарекомендовал себя как один из самых отличительных и новаторских голосов в современном кино. Она сделала огромное количество фильмов, от гуманных семейных драм (Nénette et Boni) до интуитивных ужасов (Trouble Every Day), опьяняющих романсов (Vendredi Soir) с оригинальными документальными фильмами (Jacques Rivette, Nightwatchman), все в неповторимом стиле, который имеет тенденцию склоняться к интимному и поэтическому; ее главными проблемами являются атмосфера, текстуры и тела в движении.
Кинотеатр Глазго снимает четыре фильма Дениса в этом месяце в рамках текущей серии CineMasters. Сезон начинается с самого знаменитого фильма Дениса, Beau Travail, который берет на себя влияние работы Германа Мелвилла и, в частности, его последнего романа Билли Бадда. Денис и соавтор Жан-Поль Фаржау воссоздают модный роман Мелвилла как рассказ в Джибути, где главными героями являются солдаты во французском Иностранном легионе. Это пейзаж, о котором хорошо знает режиссер, проведя большую часть своего детства в Джибути, а также в Камеруне и Сенегале. «Для меня Африка похожа на морю, которую Мелвилл так упустил», - сказал Денис о своем выборе.
Beau Travail принимает форму сломанных воспоминаний о властном сержанте (Денис Левант), оглядываясь на свои дни в Легионе и, в частности, на его смутные чувства о прекрасном молодом солдате (Grégoire Colin), который, как ему кажется, ненавидит и испытывает эротические чувства для. Использование Денис