1. Эта тема посвящена Роберту Паттинсону и предназначена для тех участников, кому хочется побольше узнать о нем и получше – его самого.
2. Поиск новой информации, обсуждение ее и любых сторон жизни Роба (людей из его жизни, его фильмов и иной рабочей деятельности, его слов и поступков, его личной жизни, его интервью, фотосетов и так далее) проводится в рамках цели: «Создание Вселенной Роба», что подразумевает желание сформировать некий цельный образ Роба и понять его как человека, как творческую личность, как медийное лицо.
Высказывания наподобие «Узнать или понять человека вообще нельзя» априори исключены.
3. Эта тема для тех, кто хочет размышлять, спорить, обсуждать, высказывать свои версии, приводя в их защиту свою аргументацию (доказательства). Версии и теории без аргументации не приветствуются.
4. Во время ведения дискуссии придерживайтесь этических правил спора.
5. Дружеский тон, поддержание комфортной психологической обстановки, уважение ко всем участникам форума обязательны.
6. Запрещена критика версий оппонентов. Нет версий «правильных» и «неправильных». На этом форуме все версии имеют право на существование, если в защиту их приведены доказательства. Если вы не согласны с чьей-то точкой зрения, выскажите свою собственную, противоположную высказанной, и снабдите ее весомой аргументацией.
7. Запрещен флейм (спор ради спора). Примеры флейма приведены под спойлером:
1. Дружеские насмешки, неудачные и двусмысленные шутки, намёки и т.п. — оскорбительные при нормативном толковании в серьёзном смысле. 2. Неаргументированная критика или насмешка, например, по поводу тезисного высказывания, без выдвижения антитезиса. 3. Некоторые полемические приёмы (например, путём доведения до абсурда правильно выраженной мысли собеседника посредством подмены понятий). 4. Дебаты, полемика, демагогия, с использованием оскорбительных высказываний, не имеющие отношения к первоначальной теме. 5. Высказывания «свысока».
8. Запрещен флуд, большое количество смайликов, картинки, не имеющие отношения к теме форума и т.д.
9. Несогласных с правилами форума просим воздержаться от вступления в дискуссию. Всем остальным добро пожаловать во Вселенную Роба.
Дата: Воскресенье, 29.07.2018, 16:23 | Сообщение # 1564
Гиена
Группа: Редколлегия
Сообщений: 15731
Статус: Offline
Цитатабарон ()
Неcмотря за скандальный шлейф , который тянется за Деппом в последнее время , публика его любит , видела как недавно очень тепло принимали Джони на каком-то чойсе .
Актер он классный,а скандальных берут те кто готов рискнуть.
Дата: Понедельник, 30.07.2018, 10:54 | Сообщение # 1576
Гиена
Группа: Администраторы
Сообщений: 16560
Статус: Offline
“Robert Pattinson trying to sign autographs without carrying a pen” and look at him being sweet polite handsome guy said thank you to a fan who gave a pen “aahhh thank you” pic.twitter.com/9FtFnXFays
В возрасте 31 года экс-вампир из «Сумерек» не может перестать преуспевать. Он снялся с лучшими режиссерами в мире - Дэвидом Кроненбергом, Клэр Денис, Джеймсом Грей, Сафди ... - и собирается добавить редкую жемчужину в свою уже золотую учебную программу: адаптацию романа Дональда Рэя Поллока, Антонио Кампос. Конечно, его более темный фильм. Филипп Энгель. 12/02/2018 Роберт Паттинсон.
Возможно, с точки зрения поп-музыки в мире кино 21-го века ничего более актуального не произошло, чем превращение Кристен Стюарт и Роберта Паттинсона в ключевых фигур самого смелого и независимого авторского кино. Они были самой популярной парой в мире, в то время как феномен Сумерек продолжался, и можно было ожидать, что они воспользуются этой метеорной славой, чтобы обосноваться на звездной системе, играющей главную роль в обычных постановках, направленных на широкую общественность. Но каждый из них, бывшие бойфренды Америки, решил сделать карьеру на маленьких и рискованных фильмах самого высокого качества, как бы доказывая себе и всему миру, что они настоящие актеры, а не только бывшие подростковые иконки. Аплодисменты для них, которые в это время могли быть не более чем сломанными игрушками.
И любопытно, что даже разделенные Кристен Стюарт и Роберт Паттинсон продолжают соревноваться в готовности рисковать, чтобы увидеть, кто получает больше аплодисментов от критиков. Кристен Стюарт будет, например, Саванна Кнуп в «JT Leroy», то есть девушка, которая в течение шести лет сдалась как загадочный автор названия, редакторский феномен, чья подлинная личность, писательница Лора Альберт (играет Лаура Дерн в фильме), потребовалось время для раскрытия, а также закончил триллер «Подводный» Уильяма Юбенка, возможно, несколько более традиционный поворот. Роберт Паттинсон, с другой стороны, только что поставил на колени мировой критики с гиперреалистом «Хорошие времена» братьями Сафди, который исследует подземный мир оборванных королей с электрическими цветами и синтетическим саундтреком (можно увидеть на Netflix, не пропустите его). Он закончил «Даммер» Дэвида и Натана Целлнера (режиссеров любопытного «Кумико, охотника за сокровищами») с Мией Васиковской; диптих «Сувенир», Джоанна Хогг и, прежде всего, «Высокая жизнь», долгожданный научно-фантастический триллер от любимой Клэр Денис. Он также планирует вернуться к съемкам с Дэвидом Миходом, по команде которого он уже работал над западным апокалипсисом «The Rover» (2014). Но это, прежде всего, новый проект, доселе неизвестный, который наполняет нас новым энтузиазмом: «Дьявол все время» - предполагает адаптацию великолепного романа Дональда Рэя Поллока, опубликованного в конце Libros del Silencio в 2012 году с названием «Дьявол в любое время».
Дональд Рэй Поллок - один из великих портретистов Американской Белой Мусорки. Он стал известен с мастерской «Knockemstiff», которая взаимосвязала истории нескольких жителей пустоты, полной вонючего белого мусора, и укрепилась как писатель первого ряда с этим романом, в котором рассказывается о перипетиях ветерана SGM , Уиллард Рассел, который посвящает себя темным жертвам в алтаре, который он воздвиг в середине леса, перед стоическим взглядом своего сына Арвина. Паттинсон не будет играть ни с одним из них, но с Роем, проповедником в бегах с цирковыми жестами, который является еще одним в этом аутентичном уродском шоу, который достигнет экранов, которые приведут к лучшему варианту: Антонио Кампос.
У Антонио Кампоса нет, вы знаете, испанской родословной или, может быть, да, это тоже не очень важно (на самом деле половина итальянцев и половина бразильца, его мать была менеджером Пеле), важно то, что вместе с Джошем Мондом и Шон Дуркин, является частью продюсерской компании Borderline Films, которая имеет самое интересное и трансгрессивное американское инди-кино сегодня, наследие, в котором фильмы Кампоса, такие как «Simon Killer» (2012), или самая последняя «Кристина» (2016), где он превратил всегда замечательный зал Ребекки в злополучную Кристин Чуббук. Подземные хиты для посвященных.
Паттинсон был в восторге от интервью в American Esquire: «В этом фильме есть фраза, и иногда вам не нужно больше этого, это заставляет вас думать« О, говоря это очень страшно », потому что я думаю о потомстве, и я думаю в котором я буду тем, кто это сказал. Вы буквально не можете попасть во что-то более темное. Это чертовски темно. Характер - проповедник евангелиста на юге, в 50-е годы, веселый, смешной и харизматичный парень по-своему. Давай, непреодолимый.