Форум Only Rob

Главная | Регистрация | Вход Новые сообщения | Правила сайта и форума | Поиск | RSS
Модератор форума: Солнышко, Elfo4ka, Маришель  
Only Rob - Форум » Роберт Томас Паттинсон. » Только мысли все о нем и о нем. » Вселенная Роба-10 (Обсуждение, восхваление, любование и прочее... :) Все о Робе)
Вселенная Роба-10
Солнышко Дата: Воскресенье, 10.06.2018, 19:59 | Сообщение # 1
Робоманка
Группа: Модераторы
Сообщений: 39156
Статус: Offline


За коллаж спасибо Галине

Правила темы:

1. Эта тема посвящена Роберту Паттинсону и предназначена для тех участников, кому хочется побольше узнать о нем и получше – его самого.

2. Поиск новой информации, обсуждение ее и любых сторон жизни Роба (людей из его жизни, его фильмов и иной рабочей деятельности, его слов и поступков, его личной жизни, его интервью, фотосетов и так далее) проводится в рамках цели: «Создание Вселенной Роба», что подразумевает желание сформировать некий цельный образ Роба и понять его как человека, как творческую личность, как медийное лицо.

Высказывания наподобие «Узнать или понять человека вообще нельзя» априори исключены.

3. Эта тема для тех, кто хочет размышлять, спорить, обсуждать, высказывать свои версии, приводя в их защиту свою аргументацию (доказательства). Версии и теории без аргументации не приветствуются.

4. Во время ведения дискуссии придерживайтесь этических правил спора.

5. Дружеский тон, поддержание комфортной психологической обстановки, уважение ко всем участникам форума обязательны.

6. Запрещена критика версий оппонентов. Нет версий «правильных» и «неправильных». На этом форуме все версии имеют право на существование, если в защиту их приведены доказательства. Если вы не согласны с чьей-то точкой зрения, выскажите свою собственную, противоположную высказанной, и снабдите ее весомой аргументацией.

7. Запрещен флейм (спор ради спора).
Примеры флейма приведены под спойлером:

8. Запрещен флуд, большое количество смайликов, картинки, не имеющие отношения к теме форума и т.д.

9. Несогласных с правилами форума просим воздержаться от вступления в дискуссию. Всем остальным добро пожаловать во Вселенную Роба.
smile



 
Maiya Дата: Пятница, 17.08.2018, 19:05 | Сообщение # 3581
Опора сайта
Группа: Актив сайта
Сообщений: 33310
Статус: Offline
Цитата elen5796 ()
ха-ха-ха  у "пары" Роберт-Брайтон есть поклонники
smile 
Роберт сам не скучает и другим не дает. smile
 
Катюня Дата: Пятница, 17.08.2018, 20:39 | Сообщение # 3582
Зараза
Группа: Переводчики
Сообщений: 1017
Статус: Online
Цитата elen5796 ()
у "пары" Роберт-Брайтон есть поклонники
 Я бы удивилась, если бы таковых не нашлось. Роман Роба с Брайтон могут не одобрять разве что девушки с модельной внешностью) Ну или те, кто ничего не одобряет)
 
RinaII Дата: Пятница, 17.08.2018, 20:55 | Сообщение # 3583
Стесняшка
Группа: Проверенные
Сообщений: 27
Статус: Offline
Привет всем! Я бы тоже съездила, но не смогу своя ночь кино. Съездите хоть расскажите, как вам фильм wink  ? Не поменяться ни с кем, да и с работы не отпустят  sad .

Сообщение отредактировал RinaII - Пятница, 17.08.2018, 21:00
 
Maiya Дата: Пятница, 17.08.2018, 21:06 | Сообщение # 3584
Опора сайта
Группа: Актив сайта
Сообщений: 33310
Статус: Offline
Цитата RinaII ()
Привет всем! Я бы тоже съездила, но не смогу своя ночь кино. Съездите хоть расскажите, как вам фильм  ? Не поменяться ни с кем, да и с работы не отпустят
 Привет! Жаль что желание есть, а возможности не совпадают конечно.
Расскажем обязательно, если получится у самих. smile 
Мне в прошлом году все понравилось относительно "ХВ". И Роб, и сама атмосфера показа. smile
 
GASA Дата: Пятница, 17.08.2018, 21:46 | Сообщение # 3585
Опора сайта
Группа: Актив сайта
Сообщений: 25798
Статус: Offline
Цитата Катюня ()
Ага, пожалуйста)
девочки ссылки дали.....думаю все получится

Добавлено (17.08.2018, 21:48)
---------------------------------------------

Цитата RinaII ()
Привет всем! Я бы тоже съездила, но не смогу своя ночь кино. Съездите хоть расскажите, как вам фильм  ? Не поменяться ни с кем, да и с работы не отпустят
  вот тебе опять не везет... sad

Добавлено (17.08.2018, 21:51)
---------------------------------------------

Цитата Maiya ()
Роб и больше "на себя" не похож.
а мне кажется... smile  в Ровере он больше на себя не похож....


 
Maiya Дата: Пятница, 17.08.2018, 21:55 | Сообщение # 3586
Опора сайта
Группа: Актив сайта
Сообщений: 33310
Статус: Offline
Цитата GASA ()
Цитата Maiya ()Роб и больше "на себя" не похож.
а мне кажется...   в Ровере он больше на себя не похож....
Посмотрим на кого он в "Дамсель" похож будет. wink ))
 
GASA Дата: Пятница, 17.08.2018, 22:05 | Сообщение # 3587
Опора сайта
Группа: Актив сайта
Сообщений: 25798
Статус: Offline
Цитата elen5796 ()
была инфа о съёмках,  помнишь чувака с патиссоном,  

а следом инфа о том,что он в театре был
я думаю на съемках они были вместе...несколько раньше....

Добавлено (17.08.2018, 22:05)
---------------------------------------------

Цитата Maiya ()
Посмотрим на кого он в "Дамсель" похож будет.
на Сэма biggrin


 
Maiya Дата: Пятница, 17.08.2018, 22:06 | Сообщение # 3588
Опора сайта
Группа: Актив сайта
Сообщений: 33310
Статус: Offline
Цитата GASA ()
Цитата Maiya ()Посмотрим на кого он в "Дамсель" похож будет.
на Сэма
biggrin
 
GASA Дата: Пятница, 17.08.2018, 22:09 | Сообщение # 3589
Опора сайта
Группа: Актив сайта
Сообщений: 25798
Статус: Offline
Цитата барон ()
Цвет фото жутковатый ...и Роберт ...
такие уставшие глаза....

Добавлено (17.08.2018, 22:12)
---------------------------------------------

Цитата Катюня ()
Ты тоже здешняя?)))Так подробно написала, потому как часто я не могу, к сожалению, на вечерние мероприятия куда-то попадать. А здесь прям могу) Ура)
нет...я из Курска приеду...у нас Леной просто опыт был в прошлом году....на московский кинофест билеты онлайн я покупала...


 
Maiya Дата: Пятница, 17.08.2018, 22:37 | Сообщение # 3590
Опора сайта
Группа: Актив сайта
Сообщений: 33310
Статус: Offline
Цитата GASA ()
Цитата Катюня ()Ты тоже здешняя?)))Так подробно написала, потому как часто я не могу, к сожалению, на вечерние мероприятия куда-то попадать. А здесь прям могу) Ура)
нет...я из Курска приеду...у нас Леной просто опыт был в прошлом году....на московский кинофест билеты онлайн я покупала...
Да. 

 
Катюня Дата: Пятница, 17.08.2018, 22:40 | Сообщение # 3591
Зараза
Группа: Переводчики
Сообщений: 1017
Статус: Online
Цитата GASA ()
нет...я из Курска приеду...у нас Леной просто опыт был в прошлом году....на московский кинофест билеты онлайн я покупала...
Ясно) 
...получилось бы в этом году))
 
Маришель Дата: Пятница, 17.08.2018, 22:54 | Сообщение # 3592
Гиена
Группа: Модераторы
Сообщений: 13111
Статус: Offline




Улыбайся,
твоя улыбка делает мир ярче...
 
Маришель Дата: Пятница, 17.08.2018, 22:56 | Сообщение # 3593
Гиена
Группа: Модераторы
Сообщений: 13111
Статус: Offline
Завидую Вам белой завистью, такая перспектива и фильм посмотреть, и с Вами встретиться, но у меня полный форс мажор... cry


Улыбайся,
твоя улыбка делает мир ярче...
 
Maiya Дата: Пятница, 17.08.2018, 23:16 | Сообщение # 3594
Опора сайта
Группа: Актив сайта
Сообщений: 33310
Статус: Offline
Цитата Маришель ()
Завидую Вам белой завистью, такая перспектива и фильм посмотреть, и с Вами встретиться, но у меня полный форс мажор..
  Давай к приметам народным обратимся (на ночь глядя в самый раз)) - два раза было, третьего не миновать, считается по приметам этим.
Поэтому  - один раз в Москве в таком формате фильм Роба был, два будет сейчас, третьего  не миновать значит. wink  smile
 
GASA Дата: Пятница, 17.08.2018, 23:51 | Сообщение # 3595
Опора сайта
Группа: Актив сайта
Сообщений: 25798
Статус: Offline
Цитата Катюня ()
...получилось бы в этом году))
да должно получиться...

Добавлено (17.08.2018, 23:52)
---------------------------------------------

Цитата Маришель ()
Сообщение # 3592
какая прелесть

Добавлено (17.08.2018, 23:53)
---------------------------------------------

Цитата Маришель ()
Завидую Вам белой завистью, такая перспектива и фильм посмотреть, и с Вами встретиться, но у меня полный форс мажор...
рано пока завидовать biggrin


 
elen5796 Дата: Суббота, 18.08.2018, 02:44 | Сообщение # 3596
Опора сайта
Группа: Актив сайта
Сообщений: 4422
Статус: Offline
Цитата Maiya ()
Роберт сам не скучает и другим не дает.
ты посмотрела? biggrin 

там и про Сьюки есть wink

Добавлено (18.08.2018, 02:59)
---------------------------------------------

Цитата Катюня ()
Я бы удивилась, если бы таковых не нашлось. Роман Роба с Брайтон могут не одобрять разве что девушки с модельной внешностью) Ну или те, кто ничего не одобряет)
значит это я wink 

девушка с не модельной внешностью, tongue 

но я далеко не всё не одобряю biggrin


 
барон Дата: Суббота, 18.08.2018, 04:36 | Сообщение # 3597
Злыдня
Группа: Модератор форума
Сообщений: 8507
Статус: Offline
ФанАрт.

 
Катюня Дата: Суббота, 18.08.2018, 10:23 | Сообщение # 3598
Зараза
Группа: Переводчики
Сообщений: 1017
Статус: Online
Цитата elen5796 ()
значит это я  девушка с не модельной внешностью,  

но я далеко не всё не одобряю
Ну не знаю, не знаю...это как бы даёт шанс всем 
 
Маришель Дата: Суббота, 18.08.2018, 10:32 | Сообщение # 3599
Гиена
Группа: Модераторы
Сообщений: 13111
Статус: Offline




Улыбайся,
твоя улыбка делает мир ярче...
 
Катюня Дата: Суббота, 18.08.2018, 10:39 | Сообщение # 3600
Зараза
Группа: Переводчики
Сообщений: 1017
Статус: Online
Где-то было это шоу, в котором Роб говорит о фильме Дамсель?
Гифки оттуда есть, а видео я не нахожу(



Добавлено (18.08.2018, 10:40)
---------------------------------------------


Добавлено (18.08.2018, 10:41)
---------------------------------------------


Сообщение отредактировал Катюня - Суббота, 18.08.2018, 10:41
 
Only Rob - Форум » Роберт Томас Паттинсон. » Только мысли все о нем и о нем. » Вселенная Роба-10 (Обсуждение, восхваление, любование и прочее... :) Все о Робе)
Поиск:
   
Вверх