Форум Only Rob

Главная | Регистрация | Вход Новые сообщения | Правила сайта и форума | Поиск | RSS
Модератор форума: Солнышко, Elfo4ka, Маришель  
Only Rob - Форум » Роберт Томас Паттинсон. » Только мысли все о нем и о нем. » Вселенная Роба - 9 (Обсуждение, восхваление, любование и прочее... :) Все о Робе)
Вселенная Роба - 9
Солнышко Дата: Пятница, 15.12.2017, 12:05 | Сообщение # 1
Робоманка
Группа: Модераторы
Сообщений: 38503
Статус: Offline


 
elen5796 Дата: Воскресенье, 07.01.2018, 18:12 | Сообщение # 1441
Опора сайта
Группа: Актив сайта
Сообщений: 3482
Статус: Offline
Цитата Maiya ()
Оно здесь есть, как всегда.
biggrin 



Добавлено (07.01.2018, 18:12)
---------------------------------------------

Цитата Maiya ()
Наконец-то и для моего "я" час настал.  ))
wink


 
Солнышко Дата: Воскресенье, 07.01.2018, 18:14 | Сообщение # 1442
Робоманка
Группа: Модераторы
Сообщений: 38503
Статус: Offline
Цитата Maiya ()
Ему не трудно догадаться, что всегда будет оставаться часть людей, которая будет думать негативно о нем всегда. smile А если он еще стараться исправить положение надумает, а люди как думали, так и будут думать плохо продолжать, во где будет расстрой.
Я не придерживаюсь политики "плавания по течению" и Робу не советую. А так-то конечно его дело. wink 
Только пусть тогда не жалуется, что его понимают не правильно.  biggrin 

Цитата elen5796 ()
Конечно знает!!!

Ты выше только что утверждала, что он часто не знает, что несет в интервью и не знает, во что это выльется. Как у тебя сочетаются эти два взаимоисключающих параграфа? biggrin 

Цитата GASA ()
воооот...а Света не верит....Роб уже состоявшийся талант
Когда это я писала, что Роб не талантлив? Но-но-но, не надо мне такой фигни приписывать! biggrin


 
elen5796 Дата: Воскресенье, 07.01.2018, 18:16 | Сообщение # 1443
Опора сайта
Группа: Актив сайта
Сообщений: 3482
Статус: Offline
Цитата Maiya ()
Добавлено (07.01.2018, 18:10)



 
Maiya Дата: Воскресенье, 07.01.2018, 18:17 | Сообщение # 1444
Опора сайта
Группа: Актив сайта
Сообщений: 31252
Статус: Offline
Цитата Солнышко ()
Цитата Maiya ()Я вот, кстати, все никак его слова найти не могу, где он именно сам, именно так и считает.
Поясни, как именно он "так" считает, и я тебе постараюсь принести его фразу (хоть и не люблю искать).
Вот так. Я отвечала на это:

Цитата Солнышко ()
В данном случае я и говорю, что Роб "нормально" доносил бы свои чувства, эмоции и мнения, если бы большинство читающих (слушающих) его интервью воспринимали слова Роба адекватно его состоянию.Но в данном случае даже он САМ считает, что он "ненормально" донес то, что хотел, потому что он рассуждал даже не о том, как его восприняли люди, а как он сам воспринял интервью, которое же сам и дал. И удивился, что звучит так негативно, и кажется, что у него все хреново, хотя сам-то он доволен своей жизнью.

(сама ищу, пока не нашла))


Сообщение отредактировал Maiya - Воскресенье, 07.01.2018, 18:17
 
elen5796 Дата: Воскресенье, 07.01.2018, 18:19 | Сообщение # 1445
Опора сайта
Группа: Актив сайта
Сообщений: 3482
Статус: Offline
Цитата Солнышко ()
Ты выше только что утверждала, что он часто не знает, что несет в интервью и не знает, во что это выльется. Как у тебя сочетаются эти два взаимоисключающих параграфа?
Светик,напомни,пожалуйста,относительно чего,я так ответила!!! wink


 
Maiya Дата: Воскресенье, 07.01.2018, 18:28 | Сообщение # 1446
Опора сайта
Группа: Актив сайта
Сообщений: 31252
Статус: Offline
Цитата Солнышко ()
Так вот, все дело в РОБЕ и в его отношении к этому. Ни в твоем мнении, ни в моем, ни в чьем-то еще - только в Робе.Если его УСТРАИВАЕТ, как о нем думают люди, так и разговора нет. Пусть продолжает в том же духе.
Но я так поняла из его высказывания, что его НЕ устраивает, когда про него думают, что он нытик. Если же его НЕ устраивает, то люди-то думать так не перестанут до тех пор, пока он сам что-то в своей подаче не изменит.
Так что все в его руках.
Его устраивает тот имидж, что получается - он все оставляет на своих местах.
Не устраивает - начинает менять. Вот и все.
Поглядим.
Я поняла что это претензии к журналистам, ведь это они общаются непосредственно, с их впечатлений формируется мнение у людей.

Добавлено (07.01.2018, 18:22)
---------------------------------------------
Цитата Солнышко ()
Я не придерживаюсь политики "плавания по течению" и Робу не советую. А так-то конечно его дело.  Только пусть тогда не жалуется, что его понимают не правильно.
Он жалуется или не жалуется в итоге? Откуда вывод что если он не поступит согласно совету, то жаловаться потом начнет. smile 
Про течение варианты разные - подстроиться под мнение большинства один из них.

Добавлено (07.01.2018, 18:28)
---------------------------------------------
Цитата elen5796 ()
| Сообщение # 1441

 


Сообщение отредактировал Maiya - Воскресенье, 07.01.2018, 18:39
 
elen5796 Дата: Воскресенье, 07.01.2018, 18:33 | Сообщение # 1447
Опора сайта
Группа: Актив сайта
Сообщений: 3482
Статус: Offline
Цитата Maiya ()
Добавлено (07.01.2018, 18:28)

Когда мне будет приятно..


 
Маришель Дата: Воскресенье, 07.01.2018, 18:33 | Сообщение # 1448
Гиена
Группа: Модераторы
Сообщений: 11915
Статус: Online
Цитата Maiya ()
Я чего-то не помню, это про куда проникновение он?
Нашла наконец-то))) примерно с 26.20




Улыбайся,
твоя улыбка делает мир ярче...
 
Маришель Дата: Воскресенье, 07.01.2018, 18:37 | Сообщение # 1449
Гиена
Группа: Модераторы
Сообщений: 11915
Статус: Online
Цитата elen5796 ()
Рискнём понадеяться,Мариш
Определённо да)))

Цитата Maiya ()
Тут без 50-ти граммов явно не обойтись тогда. Чтобы не усохнуть.
Главное не переусердствовать, что бы не отрубиться biggrin



Улыбайся,
твоя улыбка делает мир ярче...
 
Солнышко Дата: Воскресенье, 07.01.2018, 18:38 | Сообщение # 1450
Робоманка
Группа: Модераторы
Сообщений: 38503
Статус: Offline
Цитата GASA ()
вероятно...самому слабо...ни как не нащупает свою тему
Ну пусть уж как-нибудь постарается! biggrin 

Цитата Maiya ()
Его основная работа роли. Какие-то личные моменты разъяснять он не по какой работе не обязан.
Публичный имидж - часть его работы. Продвижение фильмов - часть его работы. Про "разъяснение личных моментов" я слова не написала, так что не знаю, зачем ты про них пишешь. Я тоже считаю, что личные моменты он разъяснять не обязан, но не знаю, каким боком это относится к нами обсуждаемой теме.

Цитата Maiya ()
А где он удивился-то, на какой странице найти?Там написано что он к журналистам вроде претензии имеет, что не так информацию выдают. Все никак не дойду.
Нет, я сделала другой вывод из его слов. Он прочитал интервью и удивился, как звучат его слова. Он претензий ни к кому не предъявлял, скорее начал оправдываться, что он вовсе не имел ввиду то, что там написано.

Цитата Maiya ()
огда почему ему должно быть не начхать кто и как будет слушать слова его.
Хм... Я хоть слово сказала про то, что ему "должно" что-то быть? wacko 
Я сказала...
Нет уж, стопиццот-первый раз повторять не буду. Прочитай выше, что я писала. Я устала постоянно поправлять и уточнять, чего я НЕ говорила. Почему мне обязательно нужно приписывать то, чего я вообще не говорила и ввиду не имела? А я потом еще и оправдываться должна в том, чего я не говорила.

Цитата Maiya ()
А удовлетворение своего "я" от этого в какой пункт занести тогда?
Никуда. Удовлетворение от счастья ДРУГОГО - это не относится к пункту "эго". smile  Это любовь к другому, а не к себе.

Цитата Maiya ()
Я погляжу что это большинство в присутствии Роба "запоет")) - всех ступор одолеет, какое уж насилие там! biggrinНо вообще в их стремлениях все по согласию обоюдному и Робу в удовольствие только, насколько я помню.
Где же это? Они пишут : "Я хочу", "мне нужно", а что по этому поводу думает Роб, и какие у него желания, слова не написали. wink Наоборот, пишут, что типа мы же не знаем, чего он хочет, и узнать не можем... Ну, типа "и разбираться не хотим". biggrin О каком согласии Роба речь и на что согласии?

Да даже заметь, как фанаты по отношению к нему себя ведут: ИМ НУЖНЫ автографы, ИМ НУЖНЫ фотки, ИМ НУЖНО Роба обнять, прикоснуться, помацать, ИМ НУЖНО его хотя бы издали увидеть. А что с этого имеет Роб? Что они ХОТЯТ ПРЕДЛОЖИТЬ ему?
Ничего не хотят? Ну так о какой любви речь? О любви к Робу или... к себе любимым? wink 

Цитата Camille ()
Свет,а как?...Клипсы- это было бы: а) заметно,а это уже не то; в) при ношении клипсов надо время от времени их снимать и мочки ушей растирать -а это время,а они снимали подолгус) ты знаешь способы без прокалывания?...ну допустим клейкое вещество -но и то нет гарантии,что в каком-то кадре они отклеятся -а там опять неудобства,процесс прерывается.
В общем,легче и удобнее было проколоть уши по-настоящему.
Так же как налет на зубы сделал, как нашлепки серебряные на зубы сделал, как наколки на тело сделал. А прикрепления сережек к ушам есть масса вариантов. Если уж всякие накладные носы и прочие крупные вещи крепят так, что не отклеиваются, шрамы там и прочее, то уж сережки... раз плюнуть. И я не считаю, что проколоть реально уши - "легче и удобнее". Это ж сколько времени ждать, пока они перестанут болеть, пока заживут, пока к серьгам привыкнешь и не будешь их ощущать инородным телом внутри мочки, и не будет хотеться почесать и поправить... Уж всяко приклеить или посадить на магнит сережку в кадре проще, дешевле и быстрее.

Цитата Camille ()
И в чем,собственно,проблема?)) Роб уже и забыл про эти "вторжения" в его тело)
Откуда знаешь? Вдруг не забыл? biggrin Во всяком случае вспоминал про это позже, когда уже вынул серьги, и сетовал на то, что не осознавал, что дырки останутся на всю жизнь. Значит, этот момент его волновал.
И потом, мне все равно в данном случае, что ощущает Роб. Я говорю о СВОЕМ отношении к ЕГО покалыванию ушей. Я-то не забыла.


 
Maiya Дата: Воскресенье, 07.01.2018, 18:59 | Сообщение # 1451
Опора сайта
Группа: Актив сайта
Сообщений: 31252
Статус: Offline
Цитата elen5796 ()
Когда мне будет приятно..
wink

Добавлено (07.01.2018, 18:49)
---------------------------------------------

Цитата Маришель ()
Нашла наконец-то))) примерно с 26.20
Это ты про жест его, где даже субтитры растерялись - что переводить? biggrin

Добавлено (07.01.2018, 18:54)
---------------------------------------------

Цитата Солнышко ()
Публичный имидж - часть его работы. Продвижение фильмов - часть его работы. Про "разъяснение личных моментов" я слова не написала, так что не знаю, зачем ты про них пишешь. Я тоже считаю, что личные моменты он разъяснять не обязан, но не знаю, каким боком это относится к нами обсуждаемой теме.
Я подумала вот этим. smile 

Цитата СолнышкоЯ так поняла, что он протестует против того, чтобы в интервью его жизнь подавали как то, что у него все тяжело, ужасно, что он в постоянном стрессе, под давлением и т.д.? И что он свою жизнь воспринимает как постоянную удачу, и что жизнь его протекает весело, и круто, и он ею доволен? 

Если не о личных, то тогда о каких моментах речь.

Добавлено (07.01.2018, 18:56)
---------------------------------------------

Цитата Солнышко ()
Хм... Я хоть слово сказала про то, что ему "должно" что-то быть?  Я сказала...
Нет уж, стопиццот-первый раз повторять не буду. Прочитай выше, что я писала.
Я читала - ему плохо от того, что его воспринимают не так. А потому ему нужно изменить имидж и выражаться так, чтобы его понимали.

Добавлено (07.01.2018, 18:57)
---------------------------------------------

Цитата Солнышко ()
Никуда. Удовлетворение от счастья ДРУГОГО - это не относится к пункту "эго".   Это любовь к другому, а не к себе.
Я против видов любви ничего не имею. Я о том, что любому виду удовлетворение собственного "эго" свойственно все-равно. только в большей или меньшей степени.

Добавлено (07.01.2018, 18:59)
---------------------------------------------

Цитата Солнышко ()
Где же это? Они пишут : "Я хочу", "мне нужно", а что по этому поводу думает Роб, и какие у него желания, слова не написали. Наоборот, пишут, что типа мы же не знаем, чего он хочет, и узнать не можем... Ну, типа "и разбираться не хотим". О каком согласии Роба речь и на что согласии?
Речь об историях будуарных. Я их как истории и воспринимаю, не как на Роба притязания.:smile:
 
Солнышко Дата: Воскресенье, 07.01.2018, 19:03 | Сообщение # 1452
Робоманка
Группа: Модераторы
Сообщений: 38503
Статус: Offline
Цитата Maiya ()
Я знаю что однажды у него уже было фанбазы большинство. В смысле куда больше чем сейчас. По каким-то причинам он перестал предпринимать шаги, чтобы сохранить количество это, удовлетворяя пожелания ее. Не снимается в проектах, рассчитанных на такое количество народа, хотя-бы идущего в кинотеатр, а впоследствии количество поклонников увеличивающее.
Стопиццот-второй раз повторяться не буду. biggrin 

Цитата Maiya ()
Мне кажется в каком-то проценте случаев проблемы от этой фразы наоборот.
Мне все равно. Я говорю о том, что для людей важно. Что они считают для себя важным и нужным, от чего чувствуют счастье или несчастье. Спорь с ними, не со мной. Я просто озвучила факт.

Цитата Maiya ()
Я ваши комментарии со словами "жалуется" и "ноет" поняла по-другому.
Ну вот я  тебе пояснила, что на самом деле я имела ввиду.

Цитата Ivetta ()
У него и так уши целы. tongue А проколы зарастут со временем.
Моего отношения к его глупости это не изменит. biggrin  Хотя я буду снисходительна: все мы делаем те или иные ошибки. wink 

Цитата Ivetta ()
кто ставил физическое изменение на первое место?
Ты сказала "в комплексе", то есть для тебя оба пункта равнозначны. Я считаю, что они не должны быть равнозначны, считаю, что внешние детали должны быть второстепенны. И еще мне кажется, будто Роб ставит их на первое место против чего я протестую.

Цитата Ivetta ()
Для многих был неузнаваем. Ты - не многие.
"Многие" и не писали, что он был неузнаваем.

Цитата Ivetta ()
Не помню, когда он такое говорил.
Про Конни.

Цитата Ivetta ()
"Ты так безжалостна"
Ну прям! biggrin  Той даме-то ведь как жилось хорошо, так и живется. А узнай она о моих мыслях на ее счет, еще и пальцем у виска покрутит... biggrin 

Цитата Ivetta ()
Право, не стоит, не нужно. И ситуацию это никак не изменит. Конструктивнее будет, если ты придумаешь, как свои мысли донести до него.
Не, ну это понятно. biggrin  Но от опасений-то я пока не могу избавиться, по крайней мере пока не увижу изменений на этот счет. А так как опасения тревожат и волнуют, хочется их высказать. smile 

Цитата Ivetta ()
Кейси не позвали наверняка из-за обвинений в домогательстве. А про отсутствие Гослинга даже не знаю что и думать.
Вдруг Гослинг "сильно-сильно" занят? ну там на съемках у черта на куличках? Или еще что-нить актое?

Цитата GASA ()
может он планировал носить серьги и дальше....да разонравилось
Если планировал, см. пункт выше. biggrin 
Я же писала, что по какой бы причине Роб не проколол уши, для фильма или для собственного удовольствия, мне это не нравится.

Цитата GASA ()
на всех таких работ не хватает....
Я думаю, что просто важно подобрать правильную для себя работу. Одна и та же работа кому-то будет казаться ужасной, а кто-то о ней мечтать будет.

Цитата GASA ()
мне Роб в любом виде нравится....смотреть не надоедает
Ну вот значит может и без деталей обойтись. tongue 

Цитата GASA ()
потому что это легче передать публике...и очень трудно объяснить... как ты достигаешь внутренние изменения
Я так не думаю.
Цитата elen5796 ()
Бывает,накатывает такой прилив нежности,что хочется его приголубить,чтобы он забыл про все тревоги и неприятности!!!!
Так у него их нет! biggrin 

Цитата elen5796 ()
Например???
Надо исходить из ситуации. wink 


Цитата elen5796 ()
A,вот,вторую,я не видела ещё!!!
Я так поняла, что Роб имеет ввиду выставку, которая была в галерее Тейт Модерн на тот момент, когда он там был.


 
elen5796 Дата: Воскресенье, 07.01.2018, 19:15 | Сообщение # 1453
Опора сайта
Группа: Актив сайта
Сообщений: 3482
Статус: Offline
Цитата Маришель ()
Нашла наконец-то))) примерно с 26.20
Ты про жест??? wink

Добавлено (07.01.2018, 19:15)
---------------------------------------------

Цитата Маришель ()
Определённо да)))
 


 
Солнышко Дата: Воскресенье, 07.01.2018, 19:16 | Сообщение # 1454
Робоманка
Группа: Модераторы
Сообщений: 38503
Статус: Offline
Цитата Maiya ()
Думаю будет речь про другое, скажет. Если посчитает нужным. smile Что же он в одном разговоре все выдаст сразу обо всем, а дальше.
Почему - "в одном"? Он ВО ВСЕХ разговорах на протяжении всех лет, что мы его знаем, говорит о том, как его преследуют, дежурят под окнами, что он не может пройти по улице и все такое. Когда ж уже время разговора "о другом в его жизни" настанет?

Цитата Maiya ()
О каком предложении речь, когда он ясен как день Божий -большинство всегда право. smile Или ты о другом?
Большинство вовсе не всегда право. biggrin 
Но если ты хочешь понравиться большинству, тебе придется ему подыгрывать.
Не хочешь ему понравиться - другой вопрос.
Может, хочешь, чтобы тебя это большинство затоптало? Так в чем проблема? Только сделай что-то не так - они с радостью на тебе попрыгают! biggrin 

Цитата Maiya ()
У кого формируется смотря. По-большей части это от нечего делать. Такие люди всегда были, есть и будут. Это как с ветряными мельницами борьба.
Опять же это ЕГО выбор: у кого он хочет формировать мнение.


 
Солнышко Дата: Воскресенье, 07.01.2018, 19:19 | Сообщение # 1455
Робоманка
Группа: Модераторы
Сообщений: 38503
Статус: Offline
Девушка в честь ее ДР шлет Робу приглашение "на выбор" на чашечку кофе (чая, сока и др), посещения музея (арт-галереи, концерта и т.д.) и т.д. Будет рада возможности называть его другом. Обещает, что никаких далеких поползновений не будет. biggrin   Если вдруг Роб надумает ответить, то прилагается адрес электронной почты.




 
elen5796 Дата: Воскресенье, 07.01.2018, 19:26 | Сообщение # 1456
Опора сайта
Группа: Актив сайта
Сообщений: 3482
Статус: Offline
Цитата Солнышко ()
Так у него их нет!
 Ага,а сам несчастную мосичку состоит,так и хочется пожалеть!!! wink


 
Маришель Дата: Воскресенье, 07.01.2018, 19:26 | Сообщение # 1457
Гиена
Группа: Модераторы
Сообщений: 11915
Статус: Online
Цитата Maiya ()
Это ты про жест его, где даже субтитры растерялись - что переводить?
Точно))) Это запоминается  wink 

Цитата Солнышко ()
И еще мне кажется, будто Роб ставит их на первое место против чего я протестую.
Судя по тому что он говорит, это для Роба обязательный момент. Из интервью Стасу Тыркину
https://www.ul.kp.ru/daily/26737.3/3763360/

- Ты борешься со своим имиджем подросткового кумира. В этом фильме и вовсе обесцветил волосы - лишь бы не быть похожим на себя.

- Прическа в этом фильме - вообще отдельный герой. Мы старались сделать меня похожим на Бенни Сафди (один из режиссеров играет брата героя Паттинсона. - Ред.), а сделать меня похожим на него легче, чем его - на меня. Мы экспериментировали с гримом, но решили в итоге сосредоточиться на волосах.
А вообще, как только отказываешься от тщеславия в работе, сразу становится легче ее выполнять. Перестаешь волноваться о том, как тебя воспринимают другие люди, что они подумают о твоей прическе, сочтут ли они, что ты с ней ужасно выглядишь. Я не могу не меняться только потому, что большинство зрителей знает меня по «Сумеркам»! Отказ от слишком серьезного к себе отношения - всегда плюс.



Улыбайся,
твоя улыбка делает мир ярче...
 
elen5796 Дата: Воскресенье, 07.01.2018, 19:40 | Сообщение # 1458
Опора сайта
Группа: Актив сайта
Сообщений: 3482
Статус: Offline
Цитата Солнышко ()
Ты про что?


Добавлено (07.01.2018, 19:35)
---------------------------------------------

Цитата Солнышко ()
Я так поняла, что Роб имеет ввиду выставку, которая была в галерее Тейт Модерн на тот момент, когда он там был
Да,Светик, я тоже так поняла!!! wink Тем более,они,там,часто меняются!!! smile

Добавлено (07.01.2018, 19:40)
---------------------------------------------

Цитата Солнышко ()
Девушка в честь ее ДР шлет Робу приглашение "на выбор" на чашечку кофе (чая, сока и др), посещения музея (арт-галереи, концерта и т.д.) и т.д. Будет рада возможности называть его другом. Обещает, что никаких далеких поползновений не будет.   Если вдруг Роб надумает ответить, то прилагается адрес электронной почты.
И кто-то,ещё, говорил,что у меня губа не дура!!! wink 

Но,меня больше интересует вопрос:"Куда она собирается послать это приглашение???На деревню, дедушке??? " biggrin


 
Солнышко Дата: Воскресенье, 07.01.2018, 19:43 | Сообщение # 1459
Робоманка
Группа: Модераторы
Сообщений: 38503
Статус: Offline
Цитата Maiya ()
Цитата Солнышко ()В данном случае я и говорю, что Роб "нормально" доносил бы свои чувства, эмоции и мнения, если бы большинство читающих (слушающих) его интервью воспринимали слова Роба адекватно его состоянию.Но в данном случае даже он САМ считает, что он "ненормально" донес то, что хотел, потому что он рассуждал даже не о том, как его восприняли люди, а как он сам воспринял интервью, которое же сам и дал. И удивился, что звучит так негативно, и кажется, что у него все хреново, хотя сам-то он доволен своей жизнью.

(сама ищу, пока не нашла))
А! (с) Цитату принести на могу, это видео интервью с Джейми Беллом. Включи русские субтитры, там, конечно, коряво. Но другого варианта увы, нет. С 30:37



 
Maiya Дата: Воскресенье, 07.01.2018, 20:14 | Сообщение # 1460
Опора сайта
Группа: Актив сайта
Сообщений: 31252
Статус: Offline
Цитата Маришель ()
Судя по тому что он говорит, это для Роба обязательный момент. Из интервью Стасу Тыркинуhttps://www.ul.kp.ru/daily/26737.3/3763360/

-

Ты борешься со своим имиджем подросткового кумира. В этом фильме и вовсе обесцветил волосы - лишь бы не быть похожим на себя.- Прическа в этом фильме - вообще отдельный герой.
Естественно! Малейший промах и вот ты не ты, а мисс Пигги уже. wink
 
Only Rob - Форум » Роберт Томас Паттинсон. » Только мысли все о нем и о нем. » Вселенная Роба - 9 (Обсуждение, восхваление, любование и прочее... :) Все о Робе)
Поиск:
   
Вверх