Исходя из того, что, возможно, два из лучших выступлений в его карьере в « Затерянном городе Z » Джеймса Грея и « Хорошее время » Сафди , Роберт Паттинсон не меняет курс. Актер продолжает преследовать сложные роли с режиссерами-авторами, а его следующий звучит так, будто это будет еще одна горелка для сарай.
Ранее в этом году выяснилось, что Паттинсон объединился в неназванный проект с Антонио Кампосом , кинорежиссером за « Кристин », « Саймон Киллер » и « Афтершоу» . Теперь Эсквайр показал, что фильм называется « Дьявол All The Time ", и похоже, что актер погружается в довольно парадную роль.
«В этом есть эта черта, и иногда это все, что вам нужно. И это как: «Ох ... это страшно сказать». Потому что это спустится в потомство, и я буду тем, кто это скажет. Вы буквально не можете стать темнее. Это чертовски темно. Этот персонаж является проповедником-евангелистом на юге Пятидесятых годов, но он ужасно плох, и довольно забавный и харизматичный тоже. Я знаю, это неотразимо, - объяснил Паттинсон.
Он добавляет, что персонаж может быть сексуально отталкивающим и жестоким, но это просто добавляет привлекательности роли. «... вы знаете, когда актеры говорят:« Я отказываюсь играть с кем-то, кто делает что-то плохое ». Мне нравится, почему? Это чертовски безумно. Вы не можете делать ничего плохого в своей реальной жизни. Я думаю, что если кому-то нужно играть героя все время, это, вероятно, потому, что они делают действительно грубые вещи в своей реальной жизни ».Все это звучит так, будто фильм является адаптацией книги Дональда Роя Поллока , которая была установлена в 1950-х годах, а также имеет проповедника рядом с рядом странных персонажей, в том, что звучит как темная и скрученная история. Вот краткий обзор книги:
Расположенный в сельской южной части штата Огайо и Западной Вирджинии, «Дьявол Все время» следует за притягательными и причудливыми персонажами с конца Второй мировой войны до 1960-х годов. Там Уиллард Рассел, мучивший ветерана резни в южной части Тихого океана, который не может спасти свою красивую жену Шарлотту от мучительной смерти от рака, независимо от того, сколько жертвенной крови он наливает в свой «молитвенный журнал». Там есть Карл и Сэнди Хендерсон, мужская и женственная команда серийных убийц, которые троллируют по автомагистралям Америки, ища подходящие модели для фотографирования и истребления. Там проповедник-паук Рой и его искалеченный виртуоз-гитарист, Теодор, бегут от закона. И попал в середину всего этого Арвин Евгений Рассел, Уиллард и Шарлотта, осиротевший сын, который вырастает, чтобы быть хорошим, но и жестоким человеком в своем собственном праве. Производство, как сообщается, начнется к концу года, и между этим и « Высокой Жизнью » Клэр Денис , похоже, у нас есть много возможностей ждать от Паттинсона.
Дата: Понедельник, 05.02.2018, 22:54 | Сообщение # 2982
Опора сайта
Группа: Актив сайта
Сообщений: 39410
Статус: Offline
ЦитатаМаришель ()
Мне нравится, почему? Это чертовски безумно. Вы не можете делать ничего плохого в своей реальной жизни. Я думаю, что если кому-то нужно играть героя все время, это, вероятно, потому, что они делают действительно грубые вещи в своей реальной жизни »
Егор Кончаловский в "Линии жизни" (по-моему в этой передаче) как раз наблюдением личным делился своим - режиссеры, снимающие жесткое, а порой даже жестокое кино, в жизни мягчайшие люди, а снимающие лирику и романтику, почему-то наоборот. (
Дата: Понедельник, 05.02.2018, 22:57 | Сообщение # 2983
Группа: Администраторы
Сообщений: 22517
Статус: Offline
ЦитатаМаришель ()
Я так понимаю что ты ведёшь со мной разговор параллельно со Светой, я тебе давала цитату с чего эта тема начата. Получается, что из-за того, что кто то там появился в его жизни и из фандомов ушли такие хорошие люди - вывод? Кто виноват?
Я так понимаю, ты на мой вопрос не ответила.
И, кстати, цитату Светы ты донесла не целиком, полностью она выглядит так:
ЦитатаСолнышко ()
Да ну! Ну вон вспомни, сколько девушек по всему миру, и у нас на сайте в том числе - ушли из фандома Роба, потому что им не понравилось, что Роб начал встречаться с Талией. Сколько сайтов и блогов, наших и иностранных закрылось.Это и Жене ответ тоже - оказывается, разлюбить для них оказалось очень легко. Просто ТАКОГО Роба она любить не смогли. А ведь девчонки были реально хорошие настоящие поклонницы, во всяком случае многие из них. Соответственно, кто мог бы их заставить "жрать кактус" - в смысле "идти до конца" в сотворении кумира Роба? Точно так же и с Талией - кто бы мужиков заставил идти на ее концерт, тратить деньги, изображать заинтересованность, если все это им было неинтересно?
ЦитатаМаришель ()
Получается, что из-за того, что кто то там появился в его жизни и из фандомов ушли такие хорошие люди - вывод? Кто виноват?
Я не вижу в цитате Светы поиска виноватых, ИМХО, она лишь проводила аналогию в "свободе волеизъявления" поклонников Роба и поклонников Талии. Возможно, ты неверно ее поняла, потому что до конца не дочитала?
ЦитатаМаришель ()
В мои слова вложен совсем иной смысл, перечитай внимательно wink
Иной смысл по сравнению с каким? С тем, что ты сама озвучила?
ЦитатаМаришель ()
перефразирую он не обсуждает свою личную жизнь и не хочет чтобы ею интересовались больше, чем фильмами с его участием.
Братья Зеллнер о деконструкции жанра и создании мистического, юмористического вестерна "Девица"
Потрясающие перспективы не являются единственными знаками жанра вестерн в Дамселе, но мы быстро понимаем, что Дэвид и Натан Целлнер создали ревизионистский взгляд на Жанр,любовно забавляясь на его основании, хитро потянув ковер под аудиторию в юмористической, дальновидной и жанровой моде.
Следуя за Сэмюэлем (Роберт Паттинсон), когда он отправляется на спасательную миссию, чтобы спасти свою истинную любовь Пенелопу (Миа Васиковска), мы не испортим ничего, кроме этого, но будьте уверены, это юмористический, изобретательный вестерн, который мог прийти только от братьев, которые в последний раз дали нам Кумико, охотницу за сокровищами.
После премьеры Sundance я поговорил с ними о балансировании идеального тона, формировании персонажей Паттинсона и Васиковской, игре с тропами и архетипами жанра, захвате яркого мистического пейзажа, тем феминизма и культурного присвоения и многое другое.
Была ли девица вообще ответом на Кумико? В этом фильме есть глубокая темнота, и это более комедийно.
Дэвид Зеллнер: безусловно, но я думаю, что все, что мы делаем, в некоторой степени зависит от того, что мы сделали ранее. В какой-то момент мы собирались сделать девицу перед Кумико. Он значительно изменился, но это было просто то, как все пошло с точки зрения того, что сошло с земли. Это был бы совсем другой, если бы мы сделали это сейчас.
Внимание!!! Спойлеры!!!
Один из кадров, который я люблю в фильме, - это когда они выстреливают парню в голову, а затем он писает одновременно. Я никогда раньше не видел этого в вестерне.
Дэвид Зеллнер: [смеется] мы тоже! Вот почему мы хотели это сделать.
Если я расскажу кому-то об этом кадре, они могут подумать, что это темный безвозмездный фильм, но на самом деле это не так. Через него проходит легкость. Ты можешь поговорить об уравновешивании этого тона?
ДэвидЗеллнер: Да, это просто то, что мы чувствуем, когда мы идем и пытаемся найти тональное сладкое место. Да, это просто казалось чем-то, чего мы не видели в вестерне. И это то, где вы наиболее уязвимы.
Натан Зеллнер: и когда мы устанавливали смерть Антона и причастность Генри к ней, мы должны были сделать ее одним из самых дешевых, худших способов, чтобы уйти. Это просто добавило к тому, насколько жалкая и небрежная ситуация. Этот образ-то, к чему мы пришли.
Одна вещь, которую я люблю о фильме, - это то, как он создает эти архетипы-красивые перспективы вестерна, один парень, приезжающий в город (хотя и с мини-лошадью, которая отличается), а затем он бросает им вызов так много, что если вернуться к классическому западному, я буду рассматривать его в совершенно другом свете. Можете ли вы рассказать больше об этих архетипах и о том, какие вестерны вам больше всего понравились?
Дэвид Зеллнер: мы видели самые известные вещи, Тип Джон Форд и Джон Уэйн, поисковики и тому подобное. Мы не так глубоко учились этому. Материал, который пришел вскоре после этого, где он начал отклоняться от героя Джона Уэйна. Бадд Беттихер и вестерны, которые он сделал в 50-х годах с Рэндольфом Скоттом, мы действительно любим их, потому что на поверхности они могут казаться почти сахариновыми, но есть эта настоящая глубокая темнота и всегда настоящий тяжелый конец, который имеет тем более влияние, потому что остальное-свет.
Натан Зеллнер: там тоже есть комедия. Не открытая комедия или фарс, просто смешные маленькие высказывания здесь или там, маленькие шутки и, как сказал Дэвид, всегда есть этот сокрушитель поворота или конца, который чувствует себя по-другому.
Персонаж Роберта Паттинсона в Damsel ощущается, будто он может быть родоначальником его персонажа в Хорошем времени Конни.
[Оба смеются.]
Просто манипулируя кем-либо, чтобы получить то, что он хочет, хотя он более миловиден в этом фильме. Можно говорить о формировании этого персонажа? Его Введение в баре и диалог там удивительно.
Дэвид Зеллнер: Да, мы просто хотели использовать архетип героя в качестве основы, а затем отклониться от него. Так много информации вы получаете через его перспективу и его образ себя или то, что он хочет верить или то, что он пытается проецировать. Это делает его не самым надежным рассказчиком.
Говоря о структуре, я слышал, что это была одна из ваших первых идей. Вы не должны идти в спойлеры, но просто говорить о том, чтобы придумать это и как вы, ребята, всегда на шаг впереди аудитории. Хотя мы поняли, мы действительно не.
Дэвид Зеллнер: Да, это часть удовольствия. Мы хотели играть со структурой, и вещи, которые могут быть кульминацией, не обязательно происходят в кульминационный момент, и мы оставляем дело с последствиями определенной ситуации. Середина была своего рода толчком для того, чтобы все выросло в каждом направлении оттуда. Мы всегда знали, что мы хотим, чтобы быть своего рода центральным и строить оттуда.
Натан Зеллнер: и технически мы много говорили о том, что при съемке и особенно в пост-продакшн, мы смещаем точку зрения и какой персонаж был там, где мы хотели, чтобы аудитория была в стороне или просматривала. Это действительно помогло с ненадежным рассказчиком характера Сэмюэля [Паттинсона], потому что, как только вы представите его, вы будете на его стороне, и мы наблюдаем, как с ним разворачиваются вещи. Затем со средней частью он становится…
Дэвид Зеллнер: ... сложнее. [Смеется]
Да, это определенно держит тебя в напряжении. Вы, ребята, впервые работали с оператором Адамом Стоуном, который работал над всеми фильмами Джеффа Николса. Как вы познакомились?
Дэвид Зеллнер: я знаю его около десяти лет. Джефф наш друг, и я знаю его в обществе уже давно. Мы никогда не работали вместе, но любили его как человека и нравились его работы, поэтому все выстроилось в ряд.
Были ли какие-то конкретные качества в его работе с Джеффом Николсом, которые привлекали вас к работе с ним?
Дэвид Зеллнер: никто не работает усерднее него. Это была очень жесткая съемка, и мы находимся в пустыне и имеем ограниченные ресурсы. Он не прохлаждается.
Это напомнило мне немного о работе Робби Райана в "Медленном Западе". Ребята, вы это видели?
Дэвид и Натан Целлер: О, да.
{Я, кстати, тоже смотрела, там Фассбендер снимался }
Редко можно увидеть такую живучесть цветов в вестерне. Кажется, что большинство сегодняшних вестернов супер жестоко и сурово.
Дэвид Зеллнер: Да, мы хотели, чтобы он был ярок. Вот почему мы не снимали его в пустыне, за пределами открытия. Мы хотели, чтобы он был ярким и пышным и не как пустыня, довольно коричневым.
Вам, ребята, вероятно, часто задают этот вопрос, но какова ваша динамика на съемочной площадке в качестве режиссеров, особенно когда один из вас находится перед камерой?
Дэвид Зеллнер: я думаю, это зависит. Мы делаем много в приготовительный и мы многое делаем вместе, разговаривая через выстрелы и характер мотивации. Особенно то, что мы делаем перед камерой, чтобы убедиться, что когда мы действуем, мы можем легко переключаться между ролями, и мы не удерживаем команду и других актеров с тем, что мы делаем. Если вы собираетесь поставить себя перед камерой, это важно, потому что Вы не хотите тратить ничье время. Вы хотите, чтобы они также доверяли своим инстинктам и способностям. Потому что у нас было гораздо больше времени вместе, чем мы могли с командой и актерами. Так что это больше о том, чтобы убедиться, что мы все на одной странице со всем до этого, поэтому мы просто работаем вместе и сокращенно.
Говоря о Миа Васиковской, было бы интереснее, если бы у нее никогда не было репетиций с Робертом Паттинсоном, только из-за отношений их персонажей. Но мне интересно, было ли что-нибудь подобное?
Дэвид Зеллнер: ну, они старые друзья и были в кино вместе. Так что у них уже было утешение друг с другом. Мы сделали некоторые репетиции, а не дней и дней, но мы сделали некоторые, лишь бы отработать некоторые перегибы в сценарии для потока. Мы также не хотели бить его смертью и переусердствовать. Мы хотели оставить какое-то место, чтобы оно было свежим.
Натан Зеллнер: да, было хорошо репетировать, и было хорошо, что они были знакомы друг с другом. Потому что сознательно или подсознательно, это люди, у которых есть история на экране, поэтому должна быть какая-то связь. Ситуация, в которой они находятся, обострилась, и мы должны чувствовать, что то, что они говорят, имеет эту историю и довело их до такой степени, какой они есть сегодня.
Я хочу поговорить о впечатляющем актере фильма, Ириске, миниатюрной лошади.
[Оба смеются.]
Я люблю ее введение на лодке. Вы думаете, что окажетесь в пустыне, потому что это вестерн, но вы находитесь на пляже и чувствуете себя почти мистическим и потусторонним. Вы можете поговорить о сказочном аспекте фильма?
Дэвид Зелльнер: Да, мы хотели, чтобы это был мифический Запад. Различные проекты сценариев говорили о географических настройках, но, как мы пересмотрели его, нам понравились идеи мифического Запада и не связаны с конкретным регионом или что-нибудь еще. Поэтому мы с удовольствием выбираем совершенно разные виды ландшафтов, будь то пустыня или горы или скалистые береговые линии, и создаем из этого свой собственный мир.
Затем с Butterscotch мы назвали ее так в сценарии, и она имеет определенный вид, поэтому было довольно обширно найти правильную миниатюрную лошадь. Не только с точки зрения периода, но и с точки зрения внешнего вида, с проточной блондинкой замки. Фарра Фокет из мини-лошадей-это то, к чему мы шли. А также правильный темперамент. Мы хотели лошадь, которая была счастлива болтаться много.
Я надеюсь, что это еще одна кампания команды Бунзо. Есть еще песня, которую поет Роберт Паттинсон, " Honeybun." Вы видели "Аве, Цезарь!"? Сэмюэль немного напомнил мне о ковбойском характере Олдена Эренрейха.
Дэвид Зеллнер: да, нам понравилась идея ковбойской баллады в фильме. Мне очень нравится Рикки Нельсон, и я люблю его песню в Рио Браво " моя винтовка, мой пони и я." Этот фильм сумасшедший, потому что они играют как две песни подряд. Они играют всю песню, и вы удивлены, что они играют полную песню, а затем они, как, Эй, давайте играть еще один, и они играют вторую песню! И это так интересно. Мне просто нравится такая атмосфера, так что мне показалось забавным поставить там песню у костра. И он вписывается во все то, что он делал для Пенелопы.
Натан Зеллнер: это еще одно клише двух парней на трассах разговор вокруг костра. Я люблю выражение Дэвида, когда он наблюдает за ними, потому что эта связь между двумя персонажами и всем устанавливает, что должно произойти позже.
Мне нравятся темы, которые вы, ребята, касаетесь. Вот это женское посвящение, проходящее через заднюю половину фильма. Есть также сцена с Индейским персонажем и вашим персонажем [David]с этой идеей культурного присвоения или вампиризма. Ребята начинают с этих идей, а затем сводят их на нет, чтобы соответствовать сценарию или это наоборот?
Дэвид Зеллнер: Ну, трудно сказать. Все это происходит органично. Я помню, что середина была первой. С этой сценой, даже некоторые фильмы, которые любят люди, которые имеют лучшие намерения, они все еще в конечном итоге играют белую вещь Спасителя, которая так утомительна. Они просто ведут себя в крайнем случае, когда, если есть американский персонаж, это дикарь или благородный мудрец, вместо того, чтобы быть обычным человеком где-то между ними. Они оба одинаково оскорбительны, поэтому высмеивают всю эту белую вещь Спасителя и культурный вампиризм или то, как люди путают признательность с присвоением и думают, что они делают им одолжение. Это что тоже снисходительно. Это как: "тебе так повезло, что я у тебя."Кроме того, одна из самых смешных рассказов, которые я когда-либо читал, - это Марк Твен, который называется днем в Ниагаре. Это так опережает свое время. Это было написано в 1888 году или что-то в этом роде. У него есть аналогичная вещь, где у него есть парень, который идет на Ниагарский водопад и то, что он воспринимает как коренных американцев, продающих безделушки, у него есть подобное ожидание того, что они ценят его. Это очень забавно.
Говоря о реакции аудитории, я много смеялся во время фильма, но также кажется, что некоторые люди больше забавляются, чем много смеются. Как режиссеры, вы надеетесь на определенную реакцию людей, или это все, что приходит?
Натан Зеллнер: ну, некоторые кадры точно.
ДэвидЗеллнер: Да, есть определенные части, где вы надеетесь на большой смех.
Натан Зеллнер: некоторым это просто какие-то детали и мелочи, что очень здорово, если люди реагируют на это очень широко, или, если это что-то подсознательно, что приводит к большим смеяться позже, или что бы выиграть реакции для нас, когда люди начинают думать, что в конце фильма и они начинают думать о том, как вещи складываются и мелочи…
Дэвид Зеллнер: кумулятивный эффект.
Натан Зеллнер: Да, что-то, что могло быть маленьким или не выделено, [вы думаете] “о, вот почему они сказали это раньше”, и это смешно или смешно.
Да, на следующий день я смеялся над кадром, как Роберт Паттинсон шел за пристройку и все время оставался там.
[Все смеются.]
Дэвид Зеллнер: да, элементы физической комедии, и иногда это просто смешно, когда есть вещи, происходящие вне экрана, и Вы не знаете точно.
Натан Зеллнер: да, где этот огромный момент действия с Генри Парсона, а затем вы понимаете, да, Сэмюэль просто проверил немного. Он просто заморожен в страхе, но он определенно делает то, что он должен делать.
Есть ли какой-либо другой жанр, который, по вашему мнению, заслуживает ревизиониста?
Дэвид Зеллнер: О, это будет весело, чтобы сделать больше вестернов. Каждая вещь, которую мы сделали, как будто это будет последнее, что мы делаем. Есть некоторые Научно-фантастические проекты, которые мы хотели бы сделать. Интересно не всегда играть с жанром, но это здорово использовать его в качестве основы и отклоняться от него. Некоторые из них преднамеренные, а некоторые-нет. Мы любим вестерны и, как вы пишете вещи просто в конечном итоге естественно происходит определенное направление. Некоторые из них рассчитывается и намеренным, и некоторые из них просто тяготеет, основанный на наши чувства.
Роберт Паттинсон демонстрирует свое накачанное тело во время тренировки на пляже Антигуа: Фото
Предупреждение АБС! Роберт Паттинсон показал свое накачанное тело во время тренировки без рубашки на пляже в Антигуа в воскресенье, 4 февраля.
Прокрутите, чтобы увидеть выпускник Сумерек, 31, работает в отпуске:
Беги, Роберт, Беги
Актер "Помни меня" отправился в Антигуа на неделю отпуска, но это не помешало ему работать над своим телосложением.
Вечеринка
Паттинсон останавливался в доме, принадлежащем члену коллектива Soul to Soul - Jazzie B во время своей поездки.
Работать на его фитнес
В то время как в доме британского ди-джея есть Частная студия звукозаписи, Паттинсон ударил по пляжу, чтобы бегать, плавать и подниматься во время своей интенсивной тренировки.
Прийти в форму
Паттинсон ранее открылся о проблемах с телом во время интервью с австралийским воскресным стилем в 2013 году. "Я получаю тонну беспокойства, вплоть до того момента, пока я не выйду из машины на мероприятие, когда внезапно оно полностью рассеивается. Но до этого момента я ненормальный", - сказал Паттинсон журналу. "Дисморфия тела, общее потрясающее беспокойство. Я полагаю, что из-за этой огромной неуверенности в себе я так и не нашел способ стать эгоистом. У меня не шесть кубиков, и я ненавижу ходить в спортзал. Я был таким всю свою жизнь. Я никогда не хочу снимать рубашку. Я бы предпочел напиться.”
Накачанный Роб
После того, как Паттинсон назвал его уходом со своей невестой Fka Twigs в октябре 2017 года, он был замечен с таинственной блондинкой на ежегодном празднике Сета Макфарлейна в декабре. ” Они были вместе всю ночь", - сказал нам тогда источник. "Я видел, как они держались за руки.”
Станция Гидратации
Выпускник Гарри Поттера обязательно остановились на воде во время его тренировки высокой интенсивности.
Один из кадров, который я люблю в фильме, - это когда они выстреливают парню в голову, а затем он писает одновременно. Я никогда раньше не видел этого в вестерне.Дэвид Зеллнер: [смеется] мы тоже! Вот почему мы хотели это сделать.
"Дисморфия тела, общее потрясающее беспокойство. Я полагаю, что из-за этой огромной неуверенности в себе я так и не нашел способ стать эгоистом. У меня не шесть кубиков, и я ненавижу ходить в спортзал. Я был таким всю свою жизнь. Я никогда не хочу снимать рубашку. Я бы предпочел напиться.”
да нет....предпочел тело привести в надлежащий вид