Дата: Вторник, 23.01.2018, 23:28 | Сообщение # 2161
Зараза
Группа: Проверенные
Сообщений: 1496
Статус: Offline
самая веселая сплетня у Энти была про Стюарт и Лохан
Эта бывшая киноактриса из списка А- пыталась достать эту бывшую киноактрису, сыгравшую вампира. Она думает, что если они будут встречаться, то это послужит хорошим пиаром обеим.
это будет ударная пара
Сообщение отредактировал Ginger - Вторник, 23.01.2018, 23:29
The line for the Zellner Bros’ Damsel is absolutely bonkers. Longest I’ve seen at the fest so far this year. I guess Robert Pattinson’s still got that drawing power!
Перевод: Больше размышлений #Damsel, еще одно удовольствие и приятное выступление Роберта Паттинсона, определенно, высшая точка фильма для меня. # Sundance2018 Остановить #GGANews скоро для полного обзора.
Цитатабарон ()
Добавлено (24.01.2018, 07:13)
Некоторые ранние мысли о #Damsel на # Sundance2018 ... благонамеренные западные, но даже исполнители (и очаровательный миниатюрный пони) не могут полностью спасти его от лагги, стагнации редактирования и слабого юмора. Оставайтесь с нами на #GGANews Это всё один автор твитта, я так поняла, что фильм ей - не очень понравился, но Роберт - само собой - очень.
Сообщение отредактировал natlav76 - Среда, 24.01.2018, 07:27
Рецензия от IndieWire "Девица" Обзор: Миа Васиковска и пони правило Zellner Brothers "поэтический взять на себя" пылающие седла’ с Феминистской Твист-Sundance 2018
Роберт Паттинсон со-звезды в этой неожиданной комедии deadpan от режиссеров "Кумико, Охотник за сокровищами", который начинается как один из видов фильма, а затем становится чем-то другим.
Безумная наука, стоящая за обманом кинорежиссеров Остина сиблинга Дэвида и Натана Целлнера, заключается в том, что они делают мудрые фильмы, которые кажутся поверхностными жаворонками. Из их возмутительной пригородной комедии "Голиаф “весь путь через сюрреалистический Мета” Фарго “рифф” Кумико, Охотник за сокровищами", Zellners преуспевают в преобразовании абсурдных обстоятельств в буйные наблюдения за поведением человека. С дико авантюрной "девицей “они колдуют свихнувшийся Старый Запад, сидящий с выходками прямо из” пылающих седел", обнаруживая поэтическое видение отчаянных мужчин и женщин, которые не хотят иметь с ними ничего общего.
Это Пенелопа (Миа Васиковска, в великолепном исполнении), свирепый Пионер, неспособный уклоняться от различных попыток получить ее. Однако точная природа ее ситуации остается окутанной тайной для извилистого первого акта, когда кажется, что она служит мотивирующим устройством для более традиционного мужского героя. Как обычно, Цельнер возиться с нами.
После потрясающе странного открытия, которое предполагает "ожидание Годо", переосмысленное Серхио Леоне (и мгновенно вневременной камеей великого Роберта Форстера), “девица” оседает подвиги молодого путешественника по имени Сэмюэль (Роберт Паттинсон). Сначала он представляет себя как доблестный герой, чтобы спасти Пенелопу, свою невесту, от пары похитителей, которые взяли ее глубоко в горы. Завербовав местного пьяницу, который утверждает, что священник по имени Парсон (Дэвид Целлнер), он запускает в пустыню и выдумывает мягкую спасательную миссию.
Есть несколько признаков того, что Самуил не такой резкий, как он действует. В то время как озадаченный Парсон смотрит на, Сэмюэль заговаривает свой план, используя цветок, две пули и кучу навоза в качестве его реквизита. Сидя у костра в ночь перед атакой, он репетирует софоморскую гитарную балладу с убеждением, что Пенелопа растает в его руках, и, что самое главное, приходит с безумным подарком-блестящим золотым пони по имени Баттерскотч, который дает невинному кролику Бунзо славы "Кумико"бег за своими деньгами как самой смешной опорой животных в недавнем американском кино. Баттерскотч-молчаливый свидетель постоянного нарастания обстоятельств, в которых только тупое существо без реального агентства появляется невредимым.
Доминируя над бесцельным первым актом фильма, Паттинсон выделяется на проецирование уверенности человека, неспособного понять свою собственную глупость. (Он делает актера неуклюжим грабителем банков в "добром времени" похожим на злого гения.) Если бы фильм исключительно полагался на его выходки, он в конечном итоге стал бы невыносимым, но он просто отправная точка для совершенно другой дуги.
Когда Пенелопа, наконец, входит в картину, она гораздо более властна, чем предполагают предыдущие характеристики, и название приобретает Иронический край. Как потенциальная пара в своеобразном вскрытии, Парсон Zellner (подобно серьезному, но ошибочному полицейскому, которого он играл в "Кумико") спотыкается вместе с ними с глупой, беспомощной реакцией на каждое новое развитие. Другие же невежественные фигуры бродят-включая невменяемого фронтирса, которого играет Натан Целлнер, - пытаясь взять на себя ответственность и просто ухудшить ситуацию. Они придерживаются негласного предположения о том, что Пенелопа нуждается в их помощи на каждом шагу, и ее постоянные разочарования из-за их авансов приводят к серии выплат.
Один проницательный член аудитории на премьере Сандэнса метко назвал фильм " есть что-то о Мэри” на старом Западе, но он менее дурацкий и более интроспективный, рассматривая его мультяшную предпосылку с прямым лицом и дерзая вас моргнуть. Хотя некоторые могут вспомнить медленный ожог мертвец Джима Ярмуша “мертвец”, у него, конечно, нет монополии на постмодернистские Вестерны, и” девица " больше придерживается уникального голоса Zellners. С тех пор, как” малыш-вещь“, братья преуспели в написании отличительных женских персонажей, которые бросают вызов ожиданиям, и” девица " отмечает вершину этой тенденции. Фильм разрывает западный троп отдельно от наизнанку с подлой феминистской чувственностью, поднимаясь до крещендо, когда раздраженная Пенелопа заявляет: "мне не нужно никого спасать!"Между тем, люди вокруг нее вне спасения.
На протяжении всего своего извилистого пути "девица" разворачивается на полированном фоне пышной природы. (Zellners сняли большую часть "девицы" в Юте, недалеко от фестиваля. Кинематографист Адам Стоун, который превратил сельскую обстановку "укрыться" в апокалиптическую пустошь, здесь захватывает богатый пейзаж глубоких красных пустынных образований и плотного лесного хозяйства, которое берет на себя Кафкское измерение, как различные потерянные души бродят глубже в кисть.
Недостатком бескомпромиссного подхода Zellners является то, что они иногда слишком долго держат вдохновенный момент. Некоторые сцены перетаскиваются, а некоторые стеба имеют безвоздушное качество,что заставляет несколько кляпов падать. Но его часто спасают самородки веселого диалога ("положите свой динамит обратно!"и" я не из тех отрядов! личные фавориты) и устойчивое осознание того, что фильм всегда был на шаг впереди предположений аудитории. Полный смысл существования этой странной предпосылки не приходит до Горького окончательного обмена, с красивой кодой, которая предполагает, что история представляет собой бесконечный цикл одинокой одержимости.
Поскольку Пенелопа продолжает уклоняться от мужских архетипов, окружающих ее, сценарий братьев завершается идеей о том, что любовь и выживание не являются взаимоисключающими. Это повторяющаяся тема на планете Zellner, где забитые проигравшие парят на грани отчаяния, в ужасе от мира, который относится к ним как к жестокой шутке. Только у Пенелопы есть мозги, чтобы смотреть в глаза и идти в другую сторону.
Не будем нервничать и не спеша во всём разберёмся. Ну я так понимаю что некоторые фильм сочли слабым. Неудивительно. Всё хорошо никогда не бывает. Но не будем забывать, что мало того, что картина была принята на "Сандэнс", её и "Берлинаре" отобрал к участию в основном конкурсе, так что не думаю что всё так плохо. Робу никогда ничего легко не давалось. Радует что в отношении самого Роба положительные отзывы.
Цитата
Две лучшие вещи по всему проекту - это двойной, баджо-тяжелый оригинальный балл от The Octopus Project и производительность Паттинсона.
Цитата
Роберт Паттинсон доказывает он может играть несколько видов психопатов с удивительно комедийной поворот в ДЕВИЦА: его straight-backed материальность идеально подходит для этой чрезмерно искренне попытаться трудно.
Цитата
Эффективность Паттинсона достаточно умна, и у нас нет проблем с тем, чтобы принять его как версию классического хорошего парня, а затем, когда сюжет фильма обернется вокруг него, это же лицо с крек-бокалом внезапно выглядит как образ мужчины у которого может быть винт. На самом деле мы получаем первое упоминание, когда он напевает оду страны своей возлюбленной под названием «Мой милый пудинг» и повторяет слово «медоносный» несколько раз. (Не говоря уже о том моменте, когда он демонстрирует свою преданность,мастурбируяее образ в медальоне.)
Это слово меня убило Интересно как оно в нормальном переводе звучит? Улыбайся, твоя улыбка делает мир ярче...