Миа Васиковска также в главной роли в переосмысленном вестерне, мировая премьера которого состоится на кинофестивале "Сандэнс".
Роберт Паттинсон, снятый на Диком Западе в эксклюзивных снимках Девицы от The Hollywood Reporter.
Режиссируемый братьями Зельнер (Кумико, Охотник за сокровищами), фильм с актерами Паттинсон как Самуил Алебастра, богатый пионер, который отважился на рискованное путешествие через американскую границу, чтобы жениться на любви всей его жизни, Пенелопе (Миа Васиковска). Он пересекает Дикий Запад с пьяницей и миниатюрной лошадью по имени Баттерскотч; однако их некогда простое путешествие становится коварным.
Режиссеры Дэвид и Натан Зельнер также написали, спродюсировали и снимались в наполненном юмором фильме, который описывается как "любящее переосмысление жанра вестерн"."
Девица делает свою мировую премьеру на кинофестивале "Сандэнс" в секции Премьеры, дебютирует 23 января в театре Eccles. Это четвертый подряд фильм братьев Зельнер, премьера которого состоится на Сандэнс.
Финалисты были представлены для 30-й ежегодной премии USC Scripter Awards, празднуя адаптации написанного слова.
Из-за трехстороннего галстука в этом году было семь номинантов на стороне фильма.
Под председательством профессора USC и бывшего президента Гильдии писателей Америки, Запад, Говард Родман, отборочный Комитет 2018 Scripter * отобрал финалистов из области 91 фильма и 28 телевизионных адаптаций.
Номинанты кино: Автор Андре Асиманом и сценариста Джеймса айвори для “называй меня по имени”
Сценаристы Скотт Нейстадтер и Майкл Х. Вебер для “художник катастрофа”, - и авторы Грег Sestero и том Бисселл за свою публицистическую книгу “художник катастрофа: моя жизнь внутри ‘номер:’ величайшая плохой фильм когда-либо сделанных”
Сценаристы Скотт Фрэнк, Майкл Грин и Джеймс Манголд и авторы Рой Томас, Лен Вайн и Джон Ромита, старший, для " Логан”
Сценарист Джеймс Грей и автор Дэвид Гранн за " Потерянный Город Z”
Сценарист Аарон Соркин, Автор Молли Блум “игра Молли”
Сценаристы Вирджил Уильямс и ди рис, и автор Хиллари Джордан для " Mudbound”
Сценарист Аллан Хайнберг и автор Уильям Молтон Марстон для " чудо-женщина”
Дата: Вторник, 16.01.2018, 23:42 | Сообщение # 1675
Зараза
Группа: Проверенные
Сообщений: 1496
Статус: Offline
ЦитатаСолнышко ()
конструктора должна интересовать какая-то "общая" идея, неважно, научная или какая-то другая, скажем, философская, или религиозная - главное, что он заинтересован в ней "абстрактно", не применимо к тому, как это скажется на нем. Ему просто интересно ее изучать.
мне казалось, что я уже отвечала на это, но не могу найти своего ответа - если вдруг повторюсь - скажи, я уберу лишний текст Конструктора интересует идея, которую он сам придумал, модель сборки, которая основывается на каких-то его предположениях или гипотезах, она может быть общей, но к нему она имеет непосредственное отношение. И ему важно, насколько она, скажем так - работающая. Ему нужны подтверждения своей правоты. Для примера конструктора я воспользуюсь литературным героем, хоть многие и не любят персонажей для иллюстрации тех или иных качеств людей . Яркий пример конструктора в литературе и кино, на котором можно наглядно понять, что это такое - Шерлок Холмс. Есть идея, которая ему интереснее всего, есть стремление постоянно эту идею проверять, развивать, дополнять, находить закономерности и тд. Но при этом у него имеется слабое место всех конструкторов - гордыня. Насколько я поняла, большинство конструкторов не лишены такой черты как тщеславие, в некоторых случаях оно может быть огромным, и им часто присущ снобизм. Им важно признание, но оно должно происходить в определенных кругах. Они в этом отношении весьма избирательны. Они хотят не всеобщей любви и восхищения, а восхищения конкретных людей, чьим мнением они дорожат. Вторая черта, которая присуща конструкторам - эксцентричность. Они могут пренебрегать разными нормами, если считают важной свою цель, но это не значит, что они не имеют понятия о нормах, они просто не считают их слишком важными. Еще один нюанс, о котором не стоит забывать - они понимают, кто они такие, то есть - они знают про себя много, если не все. И если им для дела нужно узнать других людей - они изучат их со свойственной им педантичностью. И выстроят свою систему, чтобы понимать, как с ними нужно обращаться, чтобы добиваться нужных результатов. Конструкторы не лишены способности понять других, они просто не считают нужным понимать всех и каждого. Они избирательны. Они будут внимательны только к тем людям, которых считают либо важными для чего-то, либо интересными для себя, либо нужными для чего-то. Остальных они могут попросту не замечать.
ЦитатаСолнышко ()
конструктор не будет постоянно ныть, что он нервничает, что у него паника и все такое, и именно его страхи и дают ему стимул. Имхо, это для конструктора не может быть характерно.
можно снова вспомнить Шерлока, который вечно ныл, что ему скучно, что его нервируют люди, которые то мешают ему чем-то заниматься, то чего-то от него хотят, то раздражают его, и страхи ему не было чужды, возможно, даже первоначальным стимулом для возникновения собственной системы был некий страх иррационального порядка
ЦитатаСолнышко ()
Ему это льстило и было приятно. А сейчас это просто приелось и надоело. Так что не думаю, что поклонники ему не важны вообще, как конструктору, просто он сейчас устал.
большинство конструкторов, как я поняла - интроверты, а это такое устройство, при котором человек при общении с другими людьми теряет энергию, потому если количество внимание к себе превышает некоторые пределы - он начинает испытывать истощение и усталость, в то время как экстраверт от контактов с другими энергию приобретает, потому ему важно продолжать бесперебойную систему направленного внимания к своей персоне но это не значит, что интроверт не умеет общаться с людьми или не способен к публичной деятельности, просто она дается ему тяжелее, и после им нужен восстановительный период - побыть где-то в одиночестве, от этого они заряжаются энергией, к тому же Роб Тигр по гороскопу - а у них тип зарядки - из космоса, им жизненно необходимо уходить в свою пещеру
Сообщение отредактировал Ginger - Вторник, 16.01.2018, 23:51
Хорошо, возможно Роб и конструктор. Хотя, допустим, как был приведен пример с "рациональным" конструктором типа он такой: "Любовь прошла, нам надо расстаться", а дама: "Ну как же так? Мы же любили друг друга, а что же скажет Марья Ивановна?", и типа конструктор не понимает, чего от него хотят и не будет вникать в чувства уже не интересного ему человека. А Роб, я уверена, будет, и будет поступать так, чтобы как можно меньше человека задеть, а если все же заденет, то будет из-за этого переживать. Разве для конструктора это характерно?
Впрочем я думаю, что дело в том, что наверное не может быть "чистых" типов, как не бывает людей с "чистым" темпераментом, так и в этом случае какой-то тип будет превалировать, но не значит, что он непременно будет лишен качеств другого типа.
Впрочем, конструкторы мне нравятся. Я люблю таких людей. Так что пусть Роб будет конструктором наподобие Шерлока Холмса. Мой канал о Робе на Яндекс.Дзен
ты сейчас пытаешься приписать репутации Кристен и Талии взгляд на репутацию "наш", негативный. А по факту - какая у Стюарт репутация?
Я к Кристен вообще нормально отношусь, без негатива. Я считаю ее психику искалеченной средой, в которой она росла. Она продукт системы, потому я не могу порой ее даже осуждать за что-то. Но это не отменяет того факта, что ее репутация была весьма нелестной еще до Сумерек. Она отличалась психической нестабильностью, странностями поведения, у нее были какие-то диагнозы по этой части, она не могла нормально общаться с ровесниками, ей пришлось уйти из школы, с ранних лет она в шоубизе, где моральные нормы слишком стерты, она рано начала встречаться с парнями и за ней тянулся шлейф чего-то не совсем здорового. Просто, насколько я понимаю, все сложные моменты биографии Кристен были удалены из сети после того, как она стала популярной, и сейчас вряд ли можно найти упоминание о том, что попадалось раньше. С Талией ситуация еще хуже. Она всплыла из таких мутных вод и имела такой шлейф, что связаться с ней можно было бы или в случае внезапной страсти или по причине какой-то необходимости. Имеется в виду - публично связаться.
ЦитатаСолнышко ()
Почему ты считаешь, что эти переживания были для него неприятны? А если наоборот?
Потому что он умный и способен предвидеть последствия, а нестабильная психически девушка - это просто бочка с порохом, а не бесконечный кайф, и мутная девушка, которой пришлось пробиваться всеми доступными способами, которая демонстрирует себя напоказ - это тоже гарантия не слишком приятных эмоций для партнера.
ЦитатаСолнышко ()
он хочет пополнить армию поклонников
вот этого я не вижу вообще, поклонники ему по большей части мешают, он как-то теоретически понимает, что они ему нужны, но он не хочет взаимодействия с ними и вообще старается дистанцироваться от них всеми способами
Роб, я уверена, будет, и будет поступать так, чтобы как можно меньше человека задеть, а если все же заденет, то будет из-за этого переживать. Разве для конструктора это характерно?
мне сложно судить, будет ли он переживать по поводу или воспроизводить определенные культурные нормы - помнишь, мы говорили о британской традиции отношений? он может ведь и сыграть при случае озабоченность состоянием другого, но насколько это соответствует его личным эмоциям - бог весть
наверное не может быть "чистых" типов, как не бывает людей с "чистым" темпераментом, так и в этом случае какой-то тип будет превалировать, но не значит, что он непременно будет лишен качеств другого типа.
конечно, чистых типов не бывает, у всех есть три мозга, и каждый пользуется ими, вопрос в том, что какой-то обычно доминирует - то есть большинство реакций человека будет обусловлено этой доминантой
Добавлено (17.01.2018, 00:50) --------------------------------------------- Как ведет себя рефлектор в случае получения популярности? Он будет всеми силами пытаться сохранить ее и приумножить. Он от всеобщего внимания и восхищения расцветает и получает разные энергетические ништяки для себя, он организовал для себя канал бесперебойного получения энергии в свою сторону. И для того, чтобы сохранить данное положение дел, он будет делать то, что привело его в такую позицию - то есть, продолжать сниматься в ролях, которые будут приносить дивиденды. Сниматься в кассовых фильмах, чтобы упрочить свое положение на Олимпе, идти по проторенной дорожке, по которой бы пошли 99 процентов актеров в его случае. А что мы имеем в случае Роба? Из того, что попадалось мне в инью, каких-то пересказах и еще чем-то - он находился в отчаянии в этот период, потому что считал свою карьеру загубленной, что он будет обречен до конца дней играть Эдвардов и изображать воплощение девичьих грез. И это его угнетало. То есть вместо того, чтобы радоваться успеху и продолжать свое движение дальше, потому что вместе с популярностью он получил и свободу - выбирать роли, иметь высокие гонорары, большие возможности. Но эти возможности ему были не интересны. Никто ведь не запрещает известным актерам сниматься в независимом кино, многие совмещают роли в кассовых фильмах с работой у режиссеров инди, но этот стандартный способ Роба не устроил. Он исключил для себя возможность сниматься не только в кассовых фильмах, но и мейнстриме. Но есть еще один нюанс - независимое кино, это кино режиссерское, в нем нет больших звезд, которые имеют множество поклонников. Просто есть актеры, в которых некоторые режиссеры находят краски для того, чтобы они могли выразить то, что им хочется, но это не тот уровень признания, которого обычно ищут актеры. Можно годами сниматься в независимом кино и иметь репутацию сильного актера, но не быть известным широкой публике в принципе. Но у Роба была своя система ценностей, и она резко контрастировала с общепринятой, потому что ему важны какие-то свои достижения, а не успешный путь актера.
Сообщение отредактировал Ginger - Среда, 17.01.2018, 00:52
Я к Кристен вообще нормально отношусь, без негатива.
Я подразумевала не лично твое мнение, а то, что ты невольно отталкиваешься от "нашей" (принятой у нас на форуме) интерпретации ее, хотя ведь есть люди, которые восхищены ею (и их много), а следовательно как можно говорить о ее "плохой" репутации, которой якобы мог стесняться Роб.
ЦитатаGinger ()
С Талией ситуация еще хуже. Она всплыла из таких мутных вод и имела такой шлейф
Например? Ничего конкретного "на нее" в сети нет. Что именно ты имеешь ввиду?
ЦитатаGinger ()
Потому что он умный и способен предвидеть последствия, а нестабильная психически девушка - это просто бочка с порохом, а не бесконечный кайф, и мутная девушка, которой пришлось пробиваться всеми доступными способами, которая демонстрирует себя напоказ - это тоже гарантия не слишком приятных эмоций для партнера
На мой взгляд, совершенно не обязательно. Ты отталкиваешься от своих представлений о норме, или о желаемых эмоциях от партнера. Кроме того ты отталкиваешься от своей характеристики обеих девушек, а все же надо принимать во внимание, что это не обязательно истина. Но если Роб говорил, что ему нравилось встречаться с девушкой, и чтобы про него думали, что она ему совершенно не подходит, и ему это доставляло ПРИЯТНЫЕ эмоции (я не знаю какого типа, но может быть как версия, это доказывало ему, что он не такой как все ), то выбор такого типа девушек мог продолжаться в таком ключе. Или как он говорил, что любил дружить с проститутками. Или это могло быть просто его желание получить и такой опыт эмоций: скажем, для развития и обогащения собственной личности. Это неправда, что если общаться только с положительными людьми, и сам будешь хорошим, и наоборот. И типа плохой круг общения непременно унизит тебя и низведет до своего уровня. Теоретически, чтобы иметь адекватное представление о мире и людях, надо знать ВСЕХ людей, ну или по крайней мере понимать характерные типажи. Ну и к слову, как там Курпатов говорил? Не бывает скучных людей? Не надо людей атрибутировать?
ЦитатаGinger ()
вот этого я не вижу вообще, поклонники ему по большей части мешают, он как-то теоретически понимает, что они ему нужны, но он не хочет взаимодействия с ними и вообще старается дистанцироваться от них всеми способами
Что ты подразумеваешь под дистанцироваться? Не иметь социальных сетей? Но ведь это своего рода фишка: быть загадочным для поклонников, чем привлекать их еще больше. Во всяком случае он об этом говорил.
Он не хочет личностного взаимодействия в реальной жизни - и когда он к этому не готов. Но когда он готов, он обходит их на красных дорожках, и дольше всех остальных актеров ходит по ним. И он готов предпринимать некие действия, чтобы быть интересным своим поклонникам. При этом да, он может не хотеть личного взаимодействия. Но кто сказал, что привлекать поклонников необходимо только личным взаимодействием с ними? Они ему мешают только в какой-то конкретный момент, когда он, скажем, хочет просто выпить пива и расслабиться, а к нему кто-то подваливает и начинает с ним разговоры говорить (это, кстати, может быть и не поклонник, а просто любитель знаменитостей вообще). Но я не думаю, что поклонники мешают Робу, скажем, на КД. Посмотрела бы я на него, когда он приехал бы на премьеру, а там три с половиной калеки только стоит. Вот бы у него депрессняк был бы!
ЦитатаGinger ()
мне сложно судить, будет ли он переживать по поводу или воспроизводить определенные культурные нормы - помнишь, мы говорили о британской традиции отношений? он может ведь и сыграть при случае озабоченность состоянием другого, но насколько это соответствует его личным эмоциям - бог весть
Я сужу по его отзывам. Имхо, люди, не умеющие думать о других, не будут акцентировать на этом внимание и вспоминать об этом в интервью. Вот скажем, он не джентльмен в типичном понимании этого слова. Для него не характерны всякие там штучки типа открывания дверей, пропускания дамы вперед, подавание руки и т.д. У него это не отработано до автоматизма, как бывает, когда человек, как говорят, "воспитан". Но он знает эти приемы, и бывает, дает себе труд сыграть это на публику или вовремя вспомнить об этом, он это показывает именно на публику, внешне, следует культурным нормам, а не искренне, скажем, хочет помочь даме. А вот осознавать, например, что человек после твоих слов обиделся, расстроился, или что ты ему внушил некую надежду, или еще что-то в этом роде - имхо, возможно только когда ты РЕАЛЬНО вникаешь в состояние другого человека, а это, собственно говоря, довольно сложно, как ты можешь убедиться. "Следовать культурным нормам", имхо, здесь не получится, потому что чтобы даже внешне изобразить сочувствие, надо ПОНЯТЬ человека, понять, что ему именно ЭТО сейчас требуется, а не что-то другое, а это невозможно без реального стремления его понять. Мой канал о Робе на Яндекс.Дзен
И для того, чтобы сохранить данное положение дел, он будет делать то, что привело его в такую позицию - то есть, продолжать сниматься в ролях, которые будут приносить дивиденды.
А если, скажем он хочет бОльшей популярности? И понимает, что чтобы ее заработать, нужно расширять диапазон? Потому что одни и те же похвалы тоже приедаются, и кажутся уже недостаточными. Хочется ведь все больше и сильнее. Аппетит приходит во время еды.
ЦитатаGinger ()
Он исключил для себя возможность сниматься не только в кассовых фильмах, но и мейнстриме.
Не, он так не сказал. Он сказал, что я не исключаю, что буду сниматься в мейнстриме, если мне это будет интересно.
ЦитатаGinger ()
Можно годами сниматься в независимом кино и иметь репутацию сильного актера, но не быть известным широкой публике в принципе.
А что, рефлектор обязательно стремится к широкой публике? Может, он "элитарный" рефлектор? Чего бисер пред свиньями метать? Это даже как-то унизительно, когда тобой восхищается тот, чье мнение ты не ценишь и не уважаешь. Впрочем, я выше написала, что Роб может сколько угодно корчить из себя недотрогу, но когда он проснется и увидит, что никому он не сдался, в депрессняк он точно впадет. Ну и вообще он же такие вещи говорил в интервью, пусть в шутливой форме, но все же... Когда он пару лет подряд был в каком-то журнале секс-символом на первом месте, а потом стал то ли вторым, не помню... И он пошутил (но в каждой шутке, как известно...), что типа что за дела, как так? Я вторым стал?
ЦитатаGinger ()
Но у Роба была своя система ценностей, и она резко контрастировала с общепринятой, потому что ему важны какие-то свои достижения, а не успешный путь актера.