Дата: Суббота, 06.01.2018, 19:41 | Сообщение # 1201
Опора сайта
Группа: Актив сайта
Сообщений: 39410
Статус: Offline
ЦитатаIvetta ()
P.S. Мне очень нравится сцена в клубе, когда Фосетт уговаривает Костина отправиться в последнюю экспедицию, и герой Роба - такой респектабельный, солидный отец семейства с ниточками седины, кое-где поблескивающими в бороде.
А вот в экспедиции он вовсе не такой - не респектабельный совершенно. Очень заметная разница.
Цитата Maiya ()Потому-что если не сделаешь будет еще хуже. И приходится выбирать меньшее из зол для себя же самого.
Нет,это не так!!! Потому,что хочешь сделать приятно любимому человеку!!!
Я с этим, насчет приятного любимому, тоже не спорю. Я просто дальше копаю, вглубь - а в итоге, делая приятное любимому, делаешь приятное себе. Хотя-бы чуть-чуть. Не обходится любовь человеческая без вовлечения эго, ни в каком варианте. Разница в процентном соотношении только.
Я СЛУЧАЙНО ВСТРЕТИЛА РОБЕРТА ПАТТИНСОНА, А ПОТОМ, ПОСЛЕ ЕГО УХОДА, Я ПЕРЕСТАЛА ДЫШАТЬ, И МИА-МОЙ СВИДЕТЕЛЬ. ВЕЛИЧАЙШИЙ ДЕНЬ ВСЕГО МОЕГО СУЩЕСТВОВАНИЯ! Я ВСЕГДА БЫЛА КОМАНДОЙ ЭДВАРДА!
Кому-то пожелания новогодние сбываться начали уже.
Появится Роб сегодня на бранче али нет?Film Independent BOA Steakhouse, 9200 Sunset Blvd., Los Angeles, 11 a.m. Top names from the indie film crowd always start their Globes weekend here (over eggs, bacon, coffee and mimosas) at the Film Independent Spirit Awards Nominee Brunch. Hosts this year are John Cho and Alia Shawkat. Sponsors include Piaget, American Airlines, Jeep, IFC and AT&T.
Топ-имена инди-фильмов всегда начинают свои выходные перед Глобусами здесь (за яйцами, беконом, кофе и коктейлями мимоза) на бранче номинантов премии "Независимый дух" от Film Independent. Хозяева в этом году - Джон Чо и Алия Шокат. Среди спонсоров Piaget, American Airlines, Jeep, IFC and AT&T.
Тем что любимому приятно делаю. Раз. Тем что от мучений и угрызений всяческих себя избавляю таким образом. Два. Самомнение о себе повышается. "В глубине души. Где-то очень глубоко" (с). Три. Ну и много пальцев позагибать еше можно на этот счет.
Фильм, конечно, не мертв! Касса может снизиться из-за устойчивой диеты дерьма, питаемого системой студии, но даже если бы Спасатели Малибу (мальчик для битья для внутренней кассы этого года) были достойны, мы помнили бы его несколько месяцев спустя? Голливуд действительно производил в большом количестве некоторые хорошие фильмы – лучший из которых считались хитами с очарованием всеми их собственное; фильмы как Кокос и Женская Поездка предложили большой смех с большим количеством сердца. Те, которые рисковали, особенно Выходят, также нашел себя вознагражденными в то время как слишком много риска (мать!), оказывалось, выключил случайных кинозрителей, даже если они предложили удовольствие для тех, которые сопротивляются буквальному чтению того, что было на экране.
В арт-хаусе (и те мультиплексы, которые предлагают экран или два к качественным фильмам), это было виртуальное затруднение кинематографического богатства, без нехватки стимулирующих начинающих разговора и звездных предложений от режиссеров последней карьеры как Аньес Варда, Фредрик Вайзман и Терренс Маллик, середина консультантов по профориентации как Пол Томас Андерсон и увлекательной работы от потенциальных будущих владельцев Рубена Эстлунда, братьев Safdie, Билла Моррисона и kogonada. Вот к 2018; у меня есть чувство, что это будет захватывающим годом для режиссеров, которые продолжают исследовать то что, черт возьми, на самом деле происходит в данный момент в нашей истории.
Почетные упоминания: обильные площади доступны, мать! Флорида , проект, Тони Конрад: полностью в настоящем, Затерянный Город Z, девочки поездке, Обит Иеремия башни: последние великолепные, том из Финляндии, Детройт, называй меня по имени, Леди Берд, другую сторону надежды, лица, места, и история призраков
Дата: Суббота, 06.01.2018, 22:58 | Сообщение # 1214
Группа: Администраторы
Сообщений: 22517
Статус: Offline
1. Good Time (Josh and Benny Safdie)
Как просыпаться, чтобы начать свой день в вашей грязной квартире, только чтобы понять, что вы дозировали три вкладки полноценного ЛСД, прежде чем сойти с ночи; по мере того, как комната сдвигается, ваша путаница быстро превращается в напряженный стресс, когда вы помните, что у вас есть что-то действительно чертовски важное, чтобы сделать сегодня — жизнь или смерть. Это лихорадочное, ультра-беспокойство, вызывая ощущение, что время погружает зрителей в с первых секунд. Своего рода кино-бред, он пульсирует с яркой потенцией, которая напоминает вам, что фильм может схватить вас за горло; я едва дышал, и я любил каждую секунду. - Майк М.
11. The Lost City of Z (James Gray)
Возвышенный фильм, подлинно погруженный в традиционную кинематографическую грамматику, Lost City of Z-это текстурное чудо, акцент на простом разрезе, чтобы передать смысл и чувство, вероятно, не имеет себе равных в этом году. Я до сих пор чувствую солнечный свет, режущий между ветвями в джунглях, покрытый плотным слуховым покалыванием проточной воды и щебетание насекомых. Наполненный теплом и приключениями, интимные эпические стежки Джеймса Грея время и декорации в божественный чувственный опыт. Серьезно, это кинематографическая Нирвана. - Майк М.