«Что, если я не герой ... что, если я плохой парень?»
Эдвард Каллен (Robert Pattinson) спрашивает у Беллы Свон (Кристен Стюарт) это в « Сумерках» (2008) в момент экзистенциальной тоски. Недавно он сделал очень хорошую вещь - спас жизнь Беллы, но он не ортодоксальный герой. Это напряжение между добрым или плохим Эдвардом распространяется в серии « Сумерек », потому что он вампир, один из нежити, или, как он называет себя, монстром. Он любит Белла, но его мотивы из-за его природы всегда немного мутные.
Эта обильная серая область между героизмом и злодейством - это тот, который Роберт Паттинсон погрузился глубоко в прошлое после окончания франшизы, которая сделала его звездой. Именно в этом пространстве он также раскрыл, кто он, как актер. Паттинсон вошел во вселенную Сумерек . С его сильным подбородком и сильными глазами он, казалось, был отмечен особой карьерой - романтичным ведущим мужчиной, подростковым сердечным сердцем, кинематографическим объектом желания. Его появление на People's Sexiest Men Alive список два года подряд не помогло. И тот факт, что он играл Эдварда Каллена, как Джеймс Дин, повстанческий вампир с замученной душой. Но, в отличие от Дина, критический консенсус во время службы Паттинсона в серии « Сумерки » заключался в том, что он был и невыразительным, и выразил слишком много. Короче говоря, было решено, что Роберт Паттинсон вообще не может действовать.
Фильмография Паттинсона с конца « Сумерек»читается как упражнение, отрицающее эту веру . В 2012 году он сделал первый из двух фильмов с канадским мастером дистопического сверхъестественного Дэвида Кроненберга. В Cosmopolis (« Карты со звезд» последуют в 2014 году), Паттинсон - Эрик Пэкер, классный, дерзкий, 28-летний миллиардер и принц промышленности, за которым мы следуем, когда он медленно пробирается вокруг Манхэттена со спины своего кибер-оборудованный, индивидуальный лимузин. Его миссия - добраться до города за стрижку; но посещение президента и город (и лимузин Эрика) осаждаются антикапиталистическими протестами.
С его недобросовестной жадностью Эрик делает Эдварда похожим на ангела. Но это его двусмысленность - эта серая область - это завораживает. Cosmopolis использует определенную пустоту и отчужденность в персонализации экрана Паттинсона. Как Сумерки, он просит нас сосредоточиться на глазах актера. Он открывается с ними, скрытыми за темными очками, создавая расстояние между ним и нами. Он только удаляет их, как только он ненадолго входит в такси своей жены, которое тянет рядом с его лимузином. Эрик говорит Элизе (Сара Гадон): «Я не видел тебя через некоторое время». Глаза Паттинсона не дают многого в Космополисе- они контролируются и бесстрастны, идеально подходят для снятого, неестественного диалога фильма. Но поскольку Эрик начинает распутывать рыхлую, надетую куртку и финансирует свободное падение - они смягчаются и рассказывают обо всем. Где Эрик начинает пустым человеком, говорящим как робот, по окончании фильма он уязвим, подвергается воздействию, и ему нечего терять. Паттинсон переводит реестр своего выступления с пустоты на анимацию, почти как дразнить, незадолго до того, как экран станет черным.
В течение пяти лет с тех пор , как Cosmopolis , Паттинсон продолжал продолжать работу с аутистами (он в настоящее время работает с Клэр Денис на ее дебюте на английском языке, High Life , который должен выйти в 2018 году), взяв вспомогательные части и превратившись в персонажа. Он использовал мультяшную интенсивность Эдварда Каллена во что-то более темное, богатое и более загадочное. Он приручает его, для наивности и угрозы соответственно, в «Ровере» (2014) и «Детстве лидера» (2015). В « Затерянном городе Z» Джеймса Грея(2016) он поворачивает его внутрь, играя вторую скрипку, как Генри Костин, в Перси Фосетт Чарли Хуннана, затушевывая свое худое лицо за очками и неопрятную бороду. Разумная, содержащаяся производительность, Паттинсон оставляет нам желание узнать больше о Костине - не потому, что он ничего нам не говорит, а потому, что с помощью небольших жестов он предлагает жизнь, которая существует за пределами экрана.Самое главное, что Паттинсон принял вызов играть безэхоичных, этически сомнительных людей. Вопрос Эдварда о том, является ли он героем или плохим парнем, тот, кого мы также должны спросить у Константина «Конни» Никаса, художник низкого уровня Паттинсон играет в « Хорошем времени» , последнем фильме «Братья Сафди». С Good Time, премьера которого состоялась на Каннском кинофестивале в начале этого года, комментаторы быстро объяснили, что Паттинсон полностью «неузнаваем». Я думаю, более точным, чтобы предположить, что то, что делает Паттинсон, как Конни, должно расширить что-то в своем стиле исполнения, который всегда был там. В хорошее время, Потенциал Паттинсона для темноты набирается до одиннадцати. Большая часть этой интенсивности снова сосредоточена на его глазах; его проводное немигающее выражение, захваченное часто крупным планом, становится крючком, на котором он висит на всем своем выступлении.
Если прошлые роли Паттинсона были классифицированы по тишине, Конни, которая в бегах, редко перестает двигаться. Конни - это существо ночи, преследующее улицы Квинса, пытаясь найти 10 000 долларов, необходимых для оплаты его умственно отсталого брата, Ника (Бенни Сафди), поручительства. Капер, который разворачивается, пересекает грязный, неоновый пейзаж. Safdies давно интересовались персонажами на полях, от их второй функции, Daddy Longlegs (2009) до Heaven Knows What (2014), и их запыхавшееся видение Нью-Йорка ближе к « Уличным улицам» Мартина Скорсезе (1973) и Сидни Люмет Dog Day Afternoon (1975), чем любые гладкие, гламурные современные версии
Паттинсон подходит прямо к нему, создавая туманную, маниакальную энергию, которая продвигает его по улицам. Это не милый мир, и актер делает его «уродливым» для него, занимаясь неряшливой козлиной бородкой, жирными волосами и, в конечном итоге, плохой работой с перекисью красителя. В Конни есть что-то фол. Он хитроумный манипулятор, делая одно плохое решение за другим, не заботясь о том, кто попадает в его беспорядки, в том числе несколько афро-американских персонажей, которые он слишком легко может переложить на вину. Его любовь к брату предлагает огромное сердце. Но мы не можем забыть, что Ник находится в тюрьме из-за Конни; его безрассудство указывает на опасную аморальность.
В то время как Эдвард Каллен был мотивирован любовью или похотью и некоторым пониманием того, что правильно, Конни Никас очаровывает, потому что у нас нет полного понимания его импульсов. Сафти создали главного героя, который живет и дышит прямо в серой зоне, пространстве, в котором Паттинсон действительно сияет и расширяется. Конни пытается сделать прямо его брат, или он питается исключительно отчаянным личным интересом? Под впечатляющим выводом фильма мы не мудрее. Мы любим его, и мы его ненавидим. Он тоже нас обманул.Хорошие временные экраны с четверга 12 октября с подглядыванием с пятницы 6 октября. Джоанна Ди Маттиа - писательница из Мельбурна, Австралия. Ее критику можно найти в ACMI, SBS Movies, The Big Issue , Senses of Cinema , Kill Your Darlings , Real Time Arts и седьмой строке . Она также блоги, нерегулярно в « В одиночестве» .
Он использовал мультяшную интенсивность Эдварда Каллена во что-то более темное, богатое и более загадочное. Он приручает его, для наивности и угрозы соответственно, в «Ровере» (2014) и «Детстве лидера» (2015).
мультяшная интенсивность...то есть более слабый...монстриков Роб значит играл
Большая часть этой интенсивности снова сосредоточена на его глазах; его проводное немигающее выражение, захваченное часто крупным планом, становится крючком, на котором он висит на всем своем выступлении.
Это не милый мир, и актер делает его «уродливым» для него, занимаясь неряшливой козлиной бородкой, жирными волосами и, в конечном итоге, плохой работой с перекисью красителя. В Конни есть что-то фол. Он хитроумный манипулятор, делая одно плохое решение за другим, не заботясь о том, кто попадает в его беспорядки, в том числе несколько афро-американских персонажей, которые он слишком легко может переложить на вину. Его любовь к брату предлагает огромное сердце. Но мы не можем забыть, что Ник находится в тюрьме из-за Конни; его безрассудство указывает на опасную аморальность.
безусловно реальный мир всегда был сложен во все времена....а люди по прежнему не хотят или не могут жить нормальной жизнью
Дата: Воскресенье, 24.12.2017, 20:01 | Сообщение # 573
Группа: Администраторы
Сообщений: 22517
Статус: Offline
Скотт Файнберг, журналист и аналитик The Hollywood Reporter
My top 10 films of 2017: (1) THE FLORIDA PROJECT; (2) DUNKIRK; (3) ICARUS; (4) I, TONYA; (5) GOOD TIME; (6) LET IT FALL: LOS ANGELES 1982-1992; (7) THE BIG SICK; (8) IN THE FADE; (9) MOLLY’S GAME; and (10) SPOOR.
Дата: Воскресенье, 24.12.2017, 21:44 | Сообщение # 574
Опора сайта
Группа: Актив сайта
Сообщений: 28505
Статус: Offline
ЦитатаIvetta ()
My top 10 films of 2017: (1) THE FLORIDA PROJECT; (2) DUNKIRK; (3) ICARUS; (4) I, TONYA; (5) GOOD TIME; (6) LET IT FALL: LOS ANGELES 1982-1992; (7) THE BIG SICK; (8) IN THE FADE; (9) MOLLY’S GAME; and (10) SPOOR.
Мой топ 10 фильмов 2017 года: (1) во Флориде проекта; (2) ДЮНКЕРК; (3) ИКАР; (4) я, Тоня; (5) Время; (6) дать ему упасть: Лос-Анджелес 1982-1992; (7) большой больных; (8) В исчезать; (9) Молли игре; и (10) СПУРЕ. вот смотрю...многим нравится фильм
Добавлено (25.12.2017, 04:12) --------------------------------------------- So... ранее, я наткнулся на ношение шапочки Роберт Паттинсон, с друзьями на буксире, заголовок на улице, которую мы остановились на.
Дата: Понедельник, 25.12.2017, 09:32 | Сообщение # 578
Гиена
Группа: Модератор форума
Сообщений: 21274
Статус: Offline
Цитатаzoya ()
А в другой одежде тоже в этот день, переодевался? Или другая дата?
Про дату ничего неизвестно , но на фото три захода , около 11 покупал еду , значит утро , потом с рюкзаком , в руках куртка и пакеты грузится с машину и в другой одежде , но уже вечером ещё раз садится в машину .
Он известен как один из самых громких актеров в Голливуде, играя главную роль в качестве тлеющего Эдварда Каллена в саге Сумерек.Но Роберт Паттинсон доказал, что он был таким же, как и все остальные, когда его заметили, что он совершил очень поздний шоппинг в Лондоне в канун Рождества в воскресенье.Случайно одетый Heartstrob Сумерек, 31, имел успешный шоппинг, когда он был затопчен шестью мешками, когда он отправился домой. мешки Роба затоптали....
Про дату ничего неизвестно , но на фото три захода , около 11 покупал еду , значит утро , потом с рюкзаком , в руках куртка и пакеты грузится с машину и в другой одежде , но уже вечером ещё раз садится в машину .
может он вообще по интернету заказал...а потом подъехал и забрал товар?