В Голливуде идет активный распад студийной системы, большие студии были слишком неповоротливыми, жестко диктовали, что и как снимать, выпустили много всякой фигни, которая приносила одни убытки, и как только появились разные альтернативы студийному финансированию - они не смогли конкурировать, в итоге пришлось продаваться, причем даже не целиком, а частями
нас ждут перемены? увидим со временем другое кино?
А что, там какие-то взаимоисключающие черты собраны? Там показан пример малообразованного, "нахватавшегося по верхам" молодого человека. Какие такие его черты не могли быть в одном человеке?
ЦитатаМаришель ()
Ты это знаешь потому, что я сама лично тебе это сказала. Здесь нет правых, ты не сделала этот вывод самолично.
Почему же ты думаешь, что я не могу знать, о чем думает да поклонница при встрече с кумиром, если она, как и ты, сама сказала, о чем думает?
ЦитатаМаришель ()
потому что и мои мысли ты не знаешь и знать не можешь, а только то что я позволю тебе узнать).
Но ты же сама подтвердила, что я знаю, о чем ты думаешь. Позволила ты мне это узнать, или нет, какая разница - я же ЗНАЮ. Почему я не могу знать, что думает ТА девушка?
Хотя (это уже параллельная ветвь разговора) я бы поспорила на счет "позволила узнать". Потому что человек может всячески сопротивляться и не хотеть "позволять" что-то узнавать про него, но несмотря на это вполне можно узнать, что человек думает, даже если он это всячески скрывает. Это заблуждение, что если кто-то что-то скрывает, это нельзя узнать. Есть масса приемов, как легко это можно сделать.
ЦитатаМаришель ()
Зачем испытывать то, что ты и так знаешь.
Ты знаешь, что наркотики - зло? Откуда? Пробовала?
ЦитатаМаришель ()
Каждый по своему с ума сходит)))
Само собой. Но мысль была в том, что кумиром может быть и литературный персонаж.
ЦитатаМаришель ()
вот лично для меня этот вопрос выглядит не корректным. Я не могу не сочувствовать, у меня нет разделений.
В смысле ты с одинаковой силой будешь плакать и по президенту США, и по Чикатило, и по Тайлеру?
ЦитатаGASA ()
не согласна...а как же всякие общения и беседы с заключенными...он не только в себе черпал
Я не сказала " вообще только в себе", я сказала, что "многое только в себе". В смысле что какую-то инфу он получил от преступников, а какую-то именно из своего личного опыта.
ЦитатаGASA ()
ну если над ребенком издевались...то соглашусь....в таких случаях человек наверно за другое место зацепится сердцем....а вот кстати посмотрим в фильме Клер..она ведь похожую тему будет исследовать
Не обязательно издевались. Есть всякие моменты. Например, его бесило "мещанское болото", куда его затягивало. Интересно, почему ты решила, что они будут похожую тему у Клэр исследовать? В смысле оторванность от Родины? Мне кажется, там упор будет на отношения людей в изолированном пространстве, а не именно идея об оторванности.
ЦитатаGASA ()
тут я думаю ...все иначе получается...Тайлер или Рэй стали ближе чем президент....да за них я наверно сильнее переживать буду и в тоже время сочувствовать какой нибудь соседке буду острее...чем книжным персонажам...они то ни куда не денутся...а человек покинул реальный мир
Так в том-то и дело, что в каждом конкретном случае все будет зависеть от "близости" тебе того человека, и не важно, кто стал тебе "ближе", литературный персонаж или реальный человек. Если реальный человек ближе, конечно, ты о нем больше будешь переживать, но если литературный персонаж ближе - то будешь переживать о нем. Значит, дело не в "литературности", а в близости лично тебе, а близким может быть и вымышленный персонаж.
ЦитатаGASA ()
не поняла почему кощунственно? ведь о реальных людях много чего написано
Я тоже пыталась спорить с ними на эту тему. Есть же масса произведений (опубликованных) про реальных людей. Но вот они воспринимают так: типа мы берем и погружаем реального человека в вымышленные события. Ну ладно если это просто любовь и секс (хотя им и это не нравится, ну типа мы чуть ли к нему в постель не залезаем), а если это вообще нечто серьезное? Ну как "Американские горки" у Кати Катастрофы, например. (Кстати, никак руки не дойдут, но я все-таки эту историю у нас выложу.) Или даже хотя бы истории Насти РитыДиен. Где Роб убивает людей, или наркоман и все такое. Им кажется, что это как бы покушение на личность реального человека.
ЦитатаMaiya ()
"То есть" это когда вещи идентичны и сопоставимы. Я пишу про сопереживание читателя. Откуда здесь - то есть не Марина плачет?
Так сопереживание вызывает РЕАЛЬНЫЕ слезы, реальную боль, реальное ПЛОХОЕ самочувствие. Я про это и писала, что ничем не отличается боль от сопереживания литературному персонажу, и боль от сопереживания реальному человеку. В тот момент, когда ты сопереживаешь, для тебя нет разницы. А ты почему-то стала писать, что переживаешь не ты, а персонаж. Нет, переживаешь как раз ты, а персонаж - он переживать не может, он - набор букв и слов.
ЦитатаMaiya ()
Я в печатном читала только. Но в любом случае - и там и там чей-то перевод.
Послушай на английском, если не веришь переводу. И не говори, что не знаешь языка. Если не знаешь, тебе придется поверить на слово.
ЦитатаMaiya ()
Да. А нереальной тем более.
Не-а. Одинаково. Зависит именно от причины слез, а не от "реальности" событий.
ЦитатаMaiya ()
По поводу показа - это же виртуальный показа вариант. В реальности мир мог бы оказаться и другим.
Конечно. Но мне нравится ТОТ. А собственно любое фантастическое произведение - это прогнозирование будущего. Так что оно тоже реально. Сбывается же, только в будущем.
ЦитатаМаришель ()
. Как он подчерпнуть это только в себе если он в такой ситуации сам никогда не был? А вот общаясь с теми же заключёнными он уже имел хоть какое-то представление для себя.
Та в том-то и дело, что он БЫЛ. В вымышленном мире, который он сотворил в кино. Он вжился в роль, он чувствовал, как персонаж, и он им был, и получил ЕГО опыт, который не получил бы в реальной своей жизни Роба Паттинсона.
ЦитатаМаришель ()
Я бы сказала к имени персонажа). Так как в большинстве своём Эдвард даже не вампир))).
Не совсем к имени. К образу и облику, к личности. Но большей части именно к ОБРАЗУ. Вампир мог быть и не вампиром. Ну Эдвард же был изначально человеком. Вдруг бы его никто не покусал, и он бы выжил и не умер от испанки. Но не дают же этим персонажам имя Роба. Почему? НЕ интересен. Интересен Эдвард, не Роб. Хотя, возможно, и интересна его внешность, но она воспринимается как внешность Эдварда, а не Роба. И многие, кстати, поклонники Эдварда, считают Роба самого по себе не красивым, им он нравится только "накрашенный и напудренный" в образе Эдварда.
ЦитатаMaiya ()
Не бросят, а расстанутся. Отношения это не пожизненное рабство. Даже официальные отношения разрывать не запрещено.
Есть разница в "расстанутся" и в "бросят". И мало кто просто "расстается", для этого требуется особое умение и такт. Чаще всего просто "бросают".
ЦитатаМаришель ()
Просьба, не надо приводить меня в качестве подопытного кролика, мне это неприятно.
Извини, больше не буду. Но ты сама настаивала, что в пример правильнее приводить реальных людей, а не литературных персонажей. К тому же тебя все знают из наших девочек, им твой пример понятен будет. А кого мне еще из реальных людей приводить в пример? Так они все могут обидеться и посчитать, что я их в качестве подопытных кроликов в пример привожу. Вот и получается, что литературных персонажей приводить в пример и правильнее, и удобнее, и никому не обидно. Так ведь? Мой канал о Робе на Яндекс.Дзен
Мне кажется, там упор будет на отношения людей в изолированном пространстве, а не именно идея об оторванности.
может я и не права...но она в какой то статье говорила о себе....ей трудно определить что такое Родина...она же француженка...а жила в Африке...и я так поняла-это ее любимая тема
Цитата Maiya ()Я в печатном читала только. Но в любом случае - и там и там чей-то перевод. Послушай на английском, если не веришь переводу. И не говори, что не знаешь языка. Если не знаешь, тебе придется поверить на слово.
Да я и верю. Правда что языка не знаю - все-равно говорить буду.
в Голливуде кризис - они сейчас только 30 процентов дохода собирают со своего рынка, включая Канаду, а остальное - за счет других стран, где идет копирование американской модели, потому им приходится изворачиваться, чтобы найти для своих фильмов злодея, который не обидит зрителей стран, приносящих денежки, и в итоге на плаву остаются только комиксы, где мир целиком придуман и потому безопасен со всех сторон но при этом кино как форма тоже распадается - закрываются мультиплексы, зритель переключился на онлайн каналы и сериалы, которые стали заменять людям нишу, занимаемую раньше романами, а сериал - это не путь героя, как завещали нам гуру сторителлинга, а процесс, при котором цель героя всегда остается недостижимой))
все люди разные....а любовь всем нужна...причем реальная...а не вымышленная...
На мой взгляд, ты ошибаешься - многие люди проживают всю жизнь без любви, и в ней ни капли не нуждаются. Особенно мужчины. Заставь мужчину прочитать роман о любви или посмотреть фильм о любви. В лучшем случае он будет сидеть с кривой физией и морщиться, хоть и мужественно терпеть ради тебя, в худшем - его стошнит. В реале их отношение такое же. Посмотри: как фильм про любовь, его тут же назовут женским. Почему? Да потому что мужчины пишут и снимают О ДРУГОМ. Их интересуют другие идеи, с любовью не связанные. Мой канал о Робе на Яндекс.Дзен
Цитата Maiya ()"То есть" это когда вещи идентичны и сопоставимы. Я пишу про сопереживание читателя. Откуда здесь - то есть не Марина плачет?
Так сопереживание вызывает РЕАЛЬНЫЕ слезы, реальную боль, реальное ПЛОХОЕ самочувствие. Я про это и писала, что ничем не отличается боль от сопереживания литературному персонажу, и боль от сопереживания реальному человеку. В тот момент, когда ты сопереживаешь, для тебя нет разницы. А ты почему-то стала писать, что переживаешь не ты, а персонаж. Нет, переживаешь как раз ты, а персонаж - он переживать не может, он - набор букв и слов.
Переживаю может и я, но не за себя, а за персонажа вымышленного. А когда я переживаю как я, это уже совсем другая переживаний острота. Как и отношение к переживаниям реальным и нет со временем разное, если вспомнить.
Где Роб убивает людей, или наркоман и все такое. Им кажется, что это как бы покушение на личность реального человека.
ну это же не мемуары и не биография....и поместили Роба в заданные параметры....конечно это... уже наверно будет все таки не Роб...настолько мы его не знаем...и оценить поступки будет сложно...это скорее я вижу как Роб в образе Конни....
А у меня очень многое зависит от того, какое общение, и какое чтение. Если общение на серьезные умные темы, где я что-то узнаю для себя новое, интересное, или просто разговор заставляет меня взглянуть на что-то под новым углом, а чтение - какой-то простенький боевичок, то я безусловно выберу общение. А если общение на уровне: "А я сегодня чаю попила, а я на автобус опоздала, а у меня новая шляпка, а у меня, представляете, сегодня начальник...", а чтение, скажем, хотя бы та же Джейн Остин, то я однозначно выберу чтение.
ЦитатаGASA ()
мы вообще то о конкретном романе говорили...а не о всей литературе сразу
НЕ соглашусь. Изначально мы говорили о литературе в целом, и о литературных персонажах вообще.
ЦитатаGASA ()
Галя уже путаться начинает.... biggrin мы о чем говорим? о любви? литературе? об Эдварде? Робе? Сумерках?о чувствах?
Обо всем этом. Просто надо следить за каждой ветвью разговора в отдельности.
ЦитатаGinger ()
хотя тот факт, что история рассказана про реального человека вовсе не означает, что ее рассказали синонимично реальности)
из своих и выделяют сейчас - для безопасности) но хороший злодей - довольно тонкая материя, он должен быть подкреплен какой-то мощью и внушать суеверный ужас, а свои редко тянут на мировое зло) Китай трогать нельзя, это самая инвестирующая страна, арабские страны - тоже, там как раз настроилось много всяких моллов по американскому образцу, нас можно, но мы не страшные)))
Сообщение отредактировал Ginger - Среда, 20.12.2017, 23:46
«Хорошее время» братьев Сэфди наполнено незабываемыми вспомогательными выступлениями. Но роль, которая больше всего превосходит его меньшую сцену, - это роль 16-летней внучки Кристалл, чей дом Конни в основном вторгается. Вид маркера для уровня аморального отчаяния Конни, новичок Вебстер называет Кристалл таким самообладанием и упрямством, что она становится намного больше, чем соучастник (и краткий, несовершеннолетний сог) ведущего персонажа, вырвавшегося из-под контроля. На самом деле, она упаковывает такой удар в ее нескольких сценах, что можно увидеть, как Кристалл, вероятно, рассматривает Конни как поддерживающего персонажа в другой драме, которой она является неизменной звездой.
2. Роберт Паттинсон в роли Конни в “Good Time”
Мы не можем говорить о Паттинсон в 2017 году, не говоря о его убедительной и деликатной вспомогательной роли в серьезнейшем и красивом “потерянном городе Z” Джеймса Грея. Но это его граница неузнаваемый поворот в “хорошее время” Сэфди, что является карьера ремейк откровение. Конни странно, один-сумасшедшие ночи, неудачной-хейст махинаций может просто маниакально (и фильма энергия никогда не флаги), но Паттинсон, под вяжущим бледно-бледно-булавым шваброй волос (особенно напротив столь же превосходного Бенни Сафди, как его мысленно оспоренный брат), приносит то самое, что его известная роль как вампира в серии «Сумерки» определенно не имела: душа. . Р-Patz мертв; Да здравствует Роберт Паттинсон.