Добавлено (19.02.2018, 06:33) --------------------------------------------- Новые фотографии!! Роберт Паттинсон в "Vogue и Тиффани и ко" партия Лондон, Великобритания-18 Фев 2018
Добавлено (19.02.2018, 07:08) --------------------------------------------- Воскресенье ночью видел звезды как из моды и мира кино собрались на вечеринке , организованной Vogueредактором главный Эдуард Эннинфул , наряду с соредакторов Кейт Мосс , Наоми Кэмпбелл и Стив Маккуин, в сотрудничестве с Tiffany & Co . Эксклюзивная вечеринка, открывшаяся на новой площади Аннабел на площади Беркли в 46 году, в soirée увидели, как Adwoa Aboah и Sienna Miller присоединились к Elle Fanningи Felicity Jones на ночь коктейлей Belvedere водки, Moët & Chandonшампанское и веселье в фотобумаге Flashpack, который был на руке на ночь. Посмотрите все фотографии с вечеринки здесь.
Добавлено (19.02.2018, 10:23) --------------------------------------------- так что глядишь...Роб внедрит свой вид в эту тусовку
Добавлено (19.02.2018, 10:32) --------------------------------------------- этот друг Том Холланд поддержал Роба
Добавлено (19.02.2018, 11:26) --------------------------------------------- а вообще все одеты кто во что горазд....классика...экстравагантность...вычурность...почти пляжные варианты
Кейт Урбан, по-видимому, является поклонником” хорошего времени “или, по крайней мере,” хорошего времени " киноплакатов a24 Премьера в преддверии выпуска их Роберт Паттинсон-главной роли драмы. Urban анонсировал свое мировое турне 2018 Graffiti U в прошлом месяце, а сопровождающее художественное произведение имеет логотип, который должен быть невероятно знаком любому поклоннику " Good Time."A24, дистрибьютор фильма, привлек внимание к плакату мирового тура Urban и с юмором назвал его в социальных сетях.
Логотип Urban-это тот же самый дизайн, что и A24, созданный для "хорошего времени", включая типографику и красно-белую цветовую схему. A24 использовал логотип с первого тизерного плаката "Good Time", дебютировавшего 15 мая 2017 года, намного раньше даты выхода фильма в августе и прямо перед его премьерой на Каннском кинофестивале. 17 января 2018 года Урбан объявил свое мировое турне вместе с сопутствующим логотипом.
” Хорошее время " Режиссер Джош и Бенни Сафди и получил признание критиков. Режиссеры отреагировали на дизайн мирового тура Urban с сообщением в Twitter, которое включало кучу подозрительных смайликов. Фильм теперь доступен по запросу.