Гостями показа коллекции Dior Homme зима 2018-2019, прошедшего вчера вечером в парадном зале Гран-Пале, стали друг и лицо Дома Роберт Паттинсон, посланница красоты Dior Белла Хадид, актер Джош Хартнетт, рэп-исполнители Big Sean и Future, певица Дженей Айко и другие знаменитости.
Forever Young, вечная молодость... Эти слова как нельзя лучше передают настроение новой мужской коллекции и точно описывают антураж показа.
Яркий контраст классическому оформлению парадного зала дворца составили стеклянные витрины в центре подиума с размещенными внутри разноцветными лампами. Словно воспоминание о молодости мужчины Dior, эти художественные инсталляции создают иллюзию погружения в атмосферу 1990-х годов. Своеобразное путешествие во времени происходит под музыку рубежа тысячелетий: ставшая лейтмотивом показа композиция Forever Young группы Alphaville сменяется популярной мелодией The Rhythm of the Night и такими хитами, как Minimal британского дуэта Pet Shop Boys и Sub-Culture синтирок-группы New Order, задающими тон вечеринке в стиле 90-х.
Вечно молодой
Показ коллекции Dior Homme зима 2018-2019, созданной Крисом Ван Ашем, состоялся сегодня в парадном зале парижского Гран-Пале. Репортаж.Зал с торжественным и лаконичным декором украшают разноцветные лампы в стеклянных кубах, напоминающие о комнатах подростков 90-х годов. Они словно намекают на мечты о непрекращающемся празднике и вечной молодости, предвосхищая появление коллекции, в основе которой лежит принцип контраста.Под песню Forever Young группы Alphaville показ открывает Камерон, супермодель и лицо мужской моды 90-х, а вслед за ним идут представители нового поколения. Его черный костюм – первый из серии моделей, выполненных в лучших традициях искусства пошива классической мужской одежды. В первых выходах стоит обратить внимание на мужские версии жакета Bar, созданного Кристианом Диором для первого показа Haute Couture, который состоялся 12 февраля 1947 года. Пиджаки, выполненные из тонкого шерстяного сукна черного цвета и дополненные лацканами в несколько слоев, накладными карманами и двубортными застежками в офицерском стиле, представляют собой восхитительные образцы мастерства Dior Homme. Постепенно строгие силуэты уступают место более непринужденному гардеробу, проникнутому влиянием стритстайла. Среди гибридных моделей отметим костюмный пиджак с рукавами свитшота. Слегка тинейджерский городской стиль с ретро-нотами представляют рубашка поло, футболка без рукавов и свитер с высоким воротником в темно-зеленых, пурпурных и неоново-желтых оттенках. Объединенные со структурными тренчами и пальто из кашемира, они подчеркивают двойственный характер коллекции, подготовленной для следующего зимнего сезона. Внимание на игре контрастов акцентируют и другие смелые комбинации, например, брюки из шерсти с завышенной талией в сочетании с парками или ветровками. Мотив татуировки, символизирующий здесь рейв-эстетику, нанесен на рубашки в виде принта по всей поверхности. Его же можно увидеть на некоторых аксессуарах: туфлях-ришелье, высоких кроссовках из ткани и даже на дужках очков. Другие отличительные черты образов Dior Homme – бандана на шее и новая сумка Dior Combo. Эта модель, состоящая из нескольких съемных клатчей с молниями, закрепленных на плечевом ремне, олицетворяет молодежный и спортивный дух коллекции, в то время как чемоданы из экзотической кожи разбавляют ее нотами роскоши. Два гардероба, два стиля, две противоположности, изысканно переплетаясь, воплощают самые актуальные тенденции мужской моды. Моды, постоянно балансирующей на грани между классической строгостью и легкой городской непринужденностью.
Молодость – это полная свобода, позволяющая беспечно и непринужденно воплощать собственный идеал. Зрелость – это наблюдение за событиями с высоты жизненного опыта. Коллекция Dior Homme зима 2018-2019, созданная Крисом Ван Ашем, отражает эту двойственность, играя с кодами строгого и непринужденного стилей, сочетание которых определяет современную мужскую моду. Обновленная конструкция костюма Dior Homme и культура татуировки 90-х годов, тонкость работы мастеров и своеобразная ностальгия по целой городской эпохе – все это органично сливается друг с другом. Виртуозное мастерство Дома воплощают изысканные мужские версии жакета Bar, отдающие дань уважения архитектурной моде Кристиана Диора. Пиджаки выполнены из тонкого шерстяного сукна черного цвета и дополнены лацканами в несколько слоев, накладными карманами и двубортными застежками в офицерском стиле. В контексте этой невероятной элегантности приобретает новое звучание мотив татуировки, графичный символ рейв-эстетики в виде принтов и эмблем. Рубашка поло, жилет и пуловер с высоким воротником превращаются в одно единственное трикотажное изделие темно-зеленого, пурпурного или неоново-желтого цвета, напоминающее о многослойном гардеробе тинейджеров. Рядом с этими моделями еще эффектнее смотрятся структурные тренчи и пальто из двухлицевой кашемировой ткани. Брюки с высокой талией из шерсти или потертого денима сочетаются с короткими парками из нейлона, дафлкотами, куртками из кожи с ворсом и техническими ветровками – как еще одно проявление принципов многослойности и контраста. Особенность новой сумки Dior Combo заключается в ее оригинальной конструкции: это несколько съемных клатчей с молниями, закрепленных на плечевом ремне, тогда как чемоданы из экзотической кожи разбавляют коллекцию нотами классической роскоши. Завершают серию противопоставлений стритстайла и классики, символизирующую двойственную природу молодости и зрелости, туфли-ришелье с лазерными «татуировками» и высокие кроссовки из ткани.
СЦЕНОГРАФИЯ мужской коллекции и точно описывают антураж показа. Яркий контраст классическому оформлению парадного зала дворца составили стеклянные витрины в центре подиума с размещенными внутри разноцветными лампами. Словно воспоминание о молодости мужчины Dior, эти художественные инсталляции создают иллюзию погружения в атмосферу 1990-х годов.
Бывший дизайнер Dior Homme успешно выполняет роль Хайдера Аккермана.
ПАРИЖ - Берлути применил Криса Ван Асса в качестве своего нового креативного директора, преуспевшего в Хайдер Аккерманн в последнем поколении в топ-дизайне в головной компании LVMH Моэте Хеннесси Луи Вуиттоне, WWD узнал исключительно.
Бельгийский дизайнер покажет свою первую коллекцию для Berluti в январе в качестве руководителя обуви, изделий из кожи, готовых к употреблению и аксессуаров на бренде.
Ван Аске недавно покинул Диор-Хомм после 11 лет у руля. Его преемником стал Ким Джонс , в первом крупном изменении в Christian Dior Couture, поскольку Пьетро Беккари прибыл в феврале в качестве председателя и главного исполнительного директора.
Антуан Арно, генеральный директор Берлути, сказал, что он «рад» приветствовать Ван Асса в доме. «Я знаю его несколько лет, всегда восхищался его работой в Dior Homme, и я с нетерпением жду возможности работать с ним», - говорится в заявлении исполнительной власти.
Ван Аске поблагодарил Бернара Арно, председателя и генерального директора LVMH - и отца Антуана Арно - за его новую уверенность.
«Я всегда хотел строить мосты между savoir-faire, наследием дома и моим четким современным видением. Антуан Арно говорил со мной о своих амбициях для Берлути, и я с большим удовольствием принимаю этот новый вызов, который идеально соответствует моей воле и видению », - сказал дизайнер.
LVMH перетасовывала свои колоды, чтобы идти в ногу с раскаленным рынком, с назначением в быстрой последовательности Хеди Слимане в качестве художественного, креативного и имиджевого режиссера в Селине, где он запустит мужскую одежду; Джонс был художественным руководителем готовых к употреблению и аксессуаров в Dior Homme, а на прошлой неделе Вирджил Аблох стал художественным руководителем Людовика Vuitton.
Французский роскошный гигант также активно инвестировал в Берлути, в этом году запланировано открытие магазинов в Великобритании, Австралии и Китае, а также Лоро Пьяна, которая начинает новый этап развития под новым исполнительным директором.
Ван Асс, который работал в Slimane в Dior Homme, прежде чем подняться на верхний пост дизайна в 2007 году, превратился в тонкий пошив, созданный его предшественником атлетическими и спецодежными влияниями, часто возвращающимися к острой клубной культуре его юности.
С тех пор, как он закрыл свой тезкой лейбл в 2015 году, потому что, по его собственным словам, жонглирование этими двумя «было действительно невесело», он ввел больше своей личной близости с уличной одеждой в эстетику Диора, возвращая чувство юной энергии с шоу-шоу включая скейтпарк и фейерверк.
В то же время он сотрудничал с руководством, чтобы возглавить бренд еще более высококлассным; расширяют свой глобальный охват множеством показов мод в Азии и расширяют свой имидж с помощью ряда знаменитых таблеток, охватывающих от A $ AP Rocky и Boy George певца Depeche Mode Дэйва Гаана.
В последние сезоны Ван Аске тренировал акцент на ноу-хау по пошиву дома с новым ярлыком Christian Dior Atelier, который появился на рукавах костюмов с застежкой-подпругой в его осенней коллекции для дома и в форме логотипа на блузонах в грязная рабочая одежда.
Выпускник Королевской академии изобразительных искусств Антверпена, Ван Аске переехал в Париж в 1998 году и был частью команды Слимане в Yves Saint Laurent Rive Gauche Homme, прежде чем присоединиться к нему в Dior Homme.
«Считаю ли я, что костюм подходит? Нет. Я действительно не верю в это, потому что я просто чувствую, что вы должны продолжать задавать вопрос об этом костюме и как мы его представляем, с каким брюком он носит, в каком контексте он носит? »- сказал он.
«Это всегда о контрасте. Если это костюм, я постараюсь сделать его спортом. Если это спортивная одежда, я постараюсь сделать ее более кутюркой, так что всегда это напряжение между ними, - сказал Ван Аш.
Аккерманн присоединился к Берлути в сентябре 2016 года - что-то вроде левого поворота для парижского бренда, который набрал репутацию упрямого пошива под своим предыдущим креативным режиссером Алессандро Сартори.
Во время своего пребывания в должности дизайнер представил более вялое, женское начало в коллекции, которые были показаны на мужчинах и женщинах, - отношение, которое олицетворяло Тимоти Шаламет, которое победило конвенцию, одетый в белый смокинг Берлути и галстук-бабочку к церемонии Оскара в прошлом месяце,
В 2011 году Арно взял на себя руководство Берлути и решил создать роскошный мужской дом, чтобы отразить такие женские бренды, как Fendi и Céline в обширной роскошной группе.
В процессе перехода от элитного сапожника к ярлыку для роскошного образа жизни для мужчин, главный герой стремился привнести в бренд более случайный компонент, среди более широкого изменения мужской одежды от неподдельных костюмов к спортивной одежде, непринужденной одежде,
LVMH не разбивает продажи по бренду в своей основной группе моды и кожгалантерейной продукции, но сообщил о «устойчивом росте» в Berluti в своих результатах за весь год. По оценкам отраслевых источников, эта марка генерирует доходы в регионе в 190 миллионов евро, а обувь и кожаные изделия составляют около 70 процентов продаж. «Берлути добился отличных результатов на всех своих рынках и открыл свой первый магазин в Австралии», - сказал LVMH в своем последнем ежегодном отчете. «Кожаные товары Берлути сильно продвинулись вперед. Обувь увидела солидный рост, и бренд расширяет ассортимент эксклюзивных продуктов ».
Сегодня Berluti насчитывает 52 бутика по всему миру и 23 оптовых счета, и предлагает услугу на заказ через свои мастерские на улице Марбеф и rue de Sèvres.
Бренд был основан в 1895 году пересаженным итальянцем и известен такими знаменитостями, как Энди Уорхол, Пьер Берже, Жан Кокто, Ален Делон, Дин Мартин и Ив Сен-Лоран. LVMH приобрела Berluti в 1993 году, добавив в 2005 году кожаные изделия и полную коллекцию одежды в 2011 году.
Продолжая как лицо Диора Homme, актер Роберт Паттинсон звезды в Новой кампании Dior Homme для осени / зимы 2018.
Слава "Сумерек" носит умные и изощренные дизайны художественного руководителя Dior Kris Van Assche, который одно из его окончательных собраний для роскошного дома моды.
Британская звезда позирует для объектива знаменитого Карла Лагерфельда, а актер-красивый взгляд в монохромных снимках, снятых в Парижской студии.
Роберт сочится от подписи Dior Homme и классического чувства, и красивый образ, одетый в скроенные части французского дома моды.
Pattinson доказывает быть совершенным человеком для того чтобы представить Тип Dior Homme при его уникально ориентация совмещая элегантность и восстание, также синоним с роскошным ярлыком.
Dior Homme был настолько очарован Робертом Паттинсоном как лицо его аромата, что компания теперь использует актера «Сумерек» в своих рекламных объявлениях.
И Карл Лагерфельд обратился к Карлу Лагерфельду с просьбой расстрелять Паттинсона для предвыборной рекламы осени, которая будет выпущена 1 апреля. Dior Homme предлагает четыре коллекции в год: весну, лето, осень и зиму с весенними и осенними линиями, являющимися предсериями ,
«Мы подошли к Роберту Паттинсону для кампании Dior Homme осенью 2016 года», - сказал Сидни Толедано, исполнительный директор Christian Dior Couture. «Он уже был лицом аромата Dior Homme Fragrance, и он был в восторге от того, чтобы быть лицом к моде. Когда мы сказали ему, что Карл Лагерфельд собирается снимать кампанию, Роберт был еще более восторжен, и действительно, кампания прекрасно отражает дух Диор-Хомма. «
Первая парфюмерная кампания Паттинсона была в июне 2013 года.
Это первый раз, когда компания фактически проводит печатную кампанию для предварительной коллекции. В январе компания обнаружила изображения из своей весенней мужской кампании, которые были сняты Вилли Вандерперром в сотрудничестве с Крисом Ван Ассем, креативным директором Dior Homme. В этих объявлениях упоминались менее известные имена: певец и лирик Оливер Сим, актер Ален-Фабьен Делон, художник Ринус Ван де Вельде и модель Виктор Найландер. Улыбайся, твоя улыбка делает мир ярче...
Дата: Суббота, 21.07.2018, 16:21 | Сообщение # 858
Гиена
Группа: Администраторы
Сообщений: 16560
Статус: Offline
Всё же креативность Диор зашкаливает)
In time for couture, the visually stunning and colorful Dior 30 Avenue Montaigne facade makeover pays tribute to the 1960s, a landmark decade of protest, social revolution and female liberation. More https://t.co/xTlXxTIBlh.#DiorAW18pic.twitter.com/9P3EAhiv00