Форум Only Rob

Главная | Регистрация | Вход Новые сообщения | Правила сайта и форума | Поиск | RSS
Модератор форума: Маришель, Natulya  
Only Rob - Форум » Свободное время. » Клубы по интересам. » Dior и Роберт Паттинсон
Dior и Роберт Паттинсон
lady2012 Дата: Пятница, 17.10.2014, 00:16 | Сообщение # 1
Зараза
Группа: Заслуженные
Сообщений: 2556
Статус: Offline






"Кто когда-то был джентльменом, будет джентльменом всегда."

Кристиан Диор

******
 
lady2012 Дата: Среда, 17.12.2014, 11:42 | Сообщение # 741
Зараза
Группа: Заслуженные
Сообщений: 2556
Статус: Offline
El Corte Inglés (Испания): Кровь, пот и… Dior Homme


Ничего особо нового, но все равно интересно почитать.

Заменив Джуда Лоу на посту главного героя рекламы Dior Homme, Роберт Паттинсон потребовал Ромена Гавраса в качестве режиссера. В новой рекламной кампании сумеречная звезда воплощает денди, которому есть что сказать.

Что привлекло вас в Dior?
Его мифическая аура. Он воспринимается как изысканный и бескомпромиссный бренд. Что мне понравилось больше всего, так это их заинтересованность в творческом сотрудничестве, преобладающая над коммерческой составляющей. Все были готовы идти на риск.

Dior Homme – это естественная роскошь и элегантность. Разделяете подобную позицию?
Я также ассоциирую эти понятия с естественностью. Я считаю, что настоящая роскошь предполагает отсутствие необходимости прилагать усилия. Также и элегантность я не ассоциирую исключительно с эстетической составляющей, она более спонтанна. Элегантность для меня воплощают люди, которым комфортно в собственном теле.

Привлечение вас в качестве нового лица ознаменовало обращение Dior Homme к людям вашего поколения…
Мне недавно исполнилось 27 лет. Люди моего поколения последние 10 лет переживали некий переходный период. Мы все еще пытаемся многое для себя уяснить.

Что для вас мужественность?
Сейчас настали странные времена для того чтобы быть мужчиной. Я всегда думал, что быть мужчиной в настоящее время значит быть сильным и относительно прагматичным, но мужественность заключает в себе множество различных моментов.

А как насчет женственности?
Я вырос с двумя старшими сестрами, а моя мать является очень сильной личностью. Так что прекрасно себя чувствую рядом с «жесткими» девушками.

Ваш любимый аромат?
Меня привлекает запах человека. Это как-то связанно с действием феромонов. Благодаря запаху можно познать суть человека.

Какая женщина могла бы носить Dior Homme?
Женщина, ведомая собственными идеями, отказывающаяся носить «милые» ароматы, или же ароматы, которые ты ожидаешь ощутить от нее. И, конечно же, женщина, имеющее четкое представление о женственности.

Что вам понравилось в этой рекламе?
Кровь, грязь и пот. Ромен, режиссер ролика, сказал, что желает висцеральности, открытой чувственности и… веселья! Уверяю, повеселился я на славу.

Перевод: Королевишна, специально для only-r.com


Я – архивариус. Я – в храме Мнемозины.
Служу ей, расставляя по местам
Тома прошедших лет, и выношу корзины
С истлевшими страницами.
 
lady2012 Дата: Среда, 17.12.2014, 11:46 | Сообщение # 742
Зараза
Группа: Заслуженные
Сообщений: 2556
Статус: Offline
The Dior Gardens - Rose de Granville
A pioneer in ethnobotany for over 20 years, Dior identifies in nature the rarest and most powerful flowers and cultivates them in soils most favorable to their growth. This has resulted in dedicated Gardens around the world. The Loire Valley Garden in France is dedicated to Rose de Granville, the prodigious flower of Dior Prestige range. This garden perfectly embodies the Dior Gardens' philosophy: ultimate performance, complete traceability and absolute respect.


Я – архивариус. Я – в храме Мнемозины.
Служу ей, расставляя по местам
Тома прошедших лет, и выношу корзины
С истлевшими страницами.
 
lady2012 Дата: Среда, 17.12.2014, 11:47 | Сообщение # 743
Зараза
Группа: Заслуженные
Сообщений: 2556
Статус: Offline
Кристиана во второй раз призывают на службу, где по воле случая он долго не задерживается. Совсем скоро он оказался в сельской местности на юге Франции, где в тот период собралось много беженцев. Здесь Диор пробует свои силы в сельском хозяйстве, разделяя участь крестьянина. Вполне возможно он мог навсегда остаться жить где-то в Провансе, возделывая сельхозугодия, ведь в детстве Кристиан любил жизнь на природе, в тишине и уединении, но судьба уготовила ему иную участь.

Приходит обнадеживающая весточка из Парижа – Дом моды Пиге приглашает его вернуться. Диор долго не может решиться, ехать ему в Париж или остаться среди крестьян, где уже начала складываться размеренная жизнь. Подумав некоторое время, он все же решается вернуться в Париж, но когда приезжает, его встречает удивленный Пиге. Оказывается, он его ждал, ждал, но не дождавшись, нанял другого модельера. Диора вновь постигла неудача, только в этой неудаче одновременно таилась и возможность для будущего успеха. Знакомый рекомендует Кристиана Диора в Дом моды к Люсьену Лелонгу (Lucien Lelong), куда его сразу же берут. А Дом моды Лелонга на тот момент являл собой одну из лучших школ портновского искусства с многолетними традициями высокого шитья.

Благодаря новому назначению Диор получает много знаний и узнает новых людей из индустрии моды, ведь Дом моды Лелонга намного больше Дома Пиге. Здесь он трудится вместе с модельером Пьером Бальменом. Они соревнуются в своем мастерстве, стремятся перенимать друг у друга навыки и умение.

Как видим, настоящий успех пришел в жизнь кутюрье не сразу. Успех в жизни Кристиана Диора был одновременно делом случая и результата упорного труда. С одной стороны будущий кутюрье не планировал в детстве стать великим дизайнером одежды и не обшивал своих кукол, как многие другие создатели моды, а с другой стороны, Кристиан Диор всегда стремился к красоте, искусству и совершенству, он не терял времени, а постоянно что-то делал – трудился и совершенствовался.



Я – архивариус. Я – в храме Мнемозины.
Служу ей, расставляя по местам
Тома прошедших лет, и выношу корзины
С истлевшими страницами.
 
lady2012 Дата: Среда, 17.12.2014, 11:50 | Сообщение # 744
Зараза
Группа: Заслуженные
Сообщений: 2556
Статус: Offline
J'adore 'Le Parfum' - The Film



Я – архивариус. Я – в храме Мнемозины.
Служу ей, расставляя по местам
Тома прошедших лет, и выношу корзины
С истлевшими страницами.
 
lady2012 Дата: Среда, 17.12.2014, 11:52 | Сообщение # 745
Зараза
Группа: Заслуженные
Сообщений: 2556
Статус: Offline

Мы словно под прямым углом,
Наперекор один другому,
Как будто не привыкли к дому,
И в разных плоскостях живем.

Друг друга потеряли в лавке,
И порознь вышли с двух сторон,
И бережно несем как сон
Оконное стекло из лавки.

Мы отражаем все и вся,
И понимаем с полуслова,
Но только не один другого,
Жизнь, как стекло, в руках неся.

Пока мы тратим время споря
На двух враждебных языках
По стенам катятся впотьмах
Колеса радуг в коридоре.


astrid_l


Я – архивариус. Я – в храме Мнемозины.
Служу ей, расставляя по местам
Тома прошедших лет, и выношу корзины
С истлевшими страницами.
 
lady2012 Дата: Среда, 17.12.2014, 11:58 | Сообщение # 746
Зараза
Группа: Заслуженные
Сообщений: 2556
Статус: Offline
ИТОГИ 2013: ДЕСЯТЬ БЬЮТИ-КАМПАНИЙ

Накануне Нового года Buro 24/7 выбирает десять самых запоминающихся рекламных роликов года уходящего

2013 год оказался щедрым на красивые рекламные бьюти-кампании с участием знаменитостей. Так, Роберт Паттинсон стал лицом аромата Dior Homme и составил пару Камиль Роу в видео под названием "Один человек. Тысяча Жизней".

Другой американский актер Джеймс Франко снялся в небольшом ролике в поддержку парфюма Gucci Made to Measure, а звезда фильма "Девушка с татуировкой дракона" Руни Мара стала героиней рекламного видео Calvin Klein Downtown, режиссировал которое, к слову, Дэвид Финчер.

Подводя итоги уходящего года, мы собрали десять самых нашумевших и красивых бьюти-видеороликов, которые нам довелось увидеть. Приятного просмотра!

Dior Homme – The Film
*****
Giorgio Armani – The Extatic Beatbox
*****
Gucci – Made to Measure
*****
Guerlain – La Legende de Shalimar
*****
Chanel – Marilyn and N°5
*****
Calvin Klein – Downtown
*****
Dolce&Gabbana – Light Blue
*****
Jean Paul Gaultier – On the Docks
*****
Burberry – Brit Rhythm
*****
Chlo


Я – архивариус. Я – в храме Мнемозины.
Служу ей, расставляя по местам
Тома прошедших лет, и выношу корзины
С истлевшими страницами.
 
lady2012 Дата: Среда, 17.12.2014, 12:00 | Сообщение # 747
Зараза
Группа: Заслуженные
Сообщений: 2556
Статус: Offline
Книга Нан Голдин “1000 Lives” с фотосессией Роберта Паттинсона для Dior Homme



Я – архивариус. Я – в храме Мнемозины.
Служу ей, расставляя по местам
Тома прошедших лет, и выношу корзины
С истлевшими страницами.
 
lady2012 Дата: Среда, 17.12.2014, 12:05 | Сообщение # 748
Зараза
Группа: Заслуженные
Сообщений: 2556
Статус: Offline
Numеro (Франция): Прыжок ангела


Ему 27, и Роберт Паттинсон, известнейший актер своего поколения, на счету имеет как миллиардные кассовые сборы «Сумерек», так и преследования со стороны орд папарацци. Неудовлетворенный статусом звезды планетарного масштаба, новое лицо аромата Dior Homme стремится завоевать доверие среди творцов авторского кино.

Попробуйте провести тест среди окружающих вас людей. Соврите. Расскажите друзьям или незнакомцам во время общего ужина, что встретили Роберта Паттинсона. Некоторые, в основном, люди старше 45, попросят вас повторить имя этого человека, ведь они никогда о нем не слышали. Но остальные, вероятно, найдут время, дабы подробнее обсудить эту тему. Они все же будут пытаться скрыть свою заинтересованность или даже зависть. А затем выскажут собственное мнение о человеке, которого стоит называть самым известным актером своего поколения. Звездой в абсолюте. Напомним, что он впервые появился на экране в 2005 году в фильме «Гарри Поттер и Кубок огня», а славу заработал благодаря роли вампира Эдварда Каллена в пяти фильмах Сумеречной саги, снятых в 2008-2012 годах. Кассовые сборы этих фильмов по всему миру перевалили за нереальную отметку в три миллиарда долларов, и речь идет только о кинотеатрах. Ведь за этим последовала продажа дисков: лишь за первый день после появления его на прилавках магазинов в 2009 году DVD с первым фильмом серии был распродан в количестве, превышающем три миллиона экземпляров.

С тех пор Роберт Паттинсон не может спокойно из дому выйти, дабы не оказаться окруженным толпами девушек или находящихся в предобморочном состоянии поклонников, следящих за каждым его шагом. На его неактивную страничку в Твиттере до сих пор подписаны пятьсот семьдесят восемь тысяч человек – он опубликовал сообщение, мол, ему не нравится ограничение в 140 знаков. Его, казалось бы, столь запутанные отношения с Кристен Стюарт в прессе освещались больше, чем президентские выборы в Соединенных Штатах. Пусть не исключено, что сама идея романа на экране и вне его, вспыхнувшего между Робом и его девушкой, спасла киноиндустрию Голливуда от рецессии. Подобное просто уму непостижимо.

Будучи символом этой переходной эпохи, парень изначально не должен был бы вселять доверие. Да вот только не вяжется этот образ маркетингового идола с красавцем, ожидающим нас в номере отеля Беверли-Хиллз, спокойном и тихом уголке безумного Лос-Анджелеса, где звезды скрываются в тени пальм и потрясающих бугенвиллий. Кепка задом наперед, круги под глазами, половину интервью ноги на столе – Роберт Паттинсон больше напоминает крутую рок-звезду эпохи гранжа. К слову, он действительно занимается музыкой.


Но эта сфера его деятельности предназначена лишь для узкого круга: «Я все время играю, везде тащу за собой гитару. Иногда подумываю о том, чтобы записать альбом, но, наверное, толку бы из этого не вышло. Я не испытываю потребность самоутверждаться таким образом. Да и мнений о своей работе в кино я слышу предостаточно [смеется]. А нужды продавать свою музыку у меня больше нет».

Суть, заложенная в этих словах, ясна – Роберт Паттинсон не продается. И в этом он непоколебим. Возможно, подобная позиция послужила ему тем единственным маяком, который помог выжить во время пережитых штормов. На протяжении нескольких следующих минут мы открыли для себя, что юноша перед нами не собирается рассыпаться клише о гениальности своей работы, которыми потчевали прессу большинство его коллег на протяжении последнего года. Пусть и такое бывало на различных красных ковровых дорожках, ходить по которым ему пришлось слишком долго, но этот период его жизни остался позади. Большинство рассказанных им историй так или иначе сводится к страданию. Стоит отметить, что сегодня 27-летний актер переживает крайне важный этап. Он, чьи перспективы, в лучшем случае, сводились к статусу знаменитости, за одну ночь превратился в актера, безусловно, уважаемого. Он заслуживает этого, но никто не обеспечил бы его кредитом доверия без усилий с его стороны. Он осознал, что не имеет права упустить шанс выбраться из собственной западни, и принялся делать это с немалой элегантностью. За этот год Паттинсон успел рассказать одной из австралийских газет о тех чувствах, которые испытывает по отношению к порожденной Сумеречными фильмами целой культуре поклонников. Он отметил, насколько странным стало все вокруг, так, будто продвижение фильма превратилось в зрелищный вид спорта. В качестве заключения, он аккуратно пожаловался, мол, зрители не могут смотреть кино, постоянно прокручивая в голове «все эти глупости».

Встретившись с нами лицом к лицу, Роберт Паттинсон дал понять, что звездность, по большей части, приносила ему лишь неудобства. Он поклялся, что не стремился к подобному. Дабы объяснить свои чувства, он поначалу обратился к юмору: «Со мной было сделано столько фотографий, что я, должно быть, исчерпал свою квоту лиц!»Но затем стал более серьезным:«Трудно приходится, когда тебе необходимо неустанно позировать. Иногда, просто посреди красной ковровой дорожки, сам себе начинаешь задавать вопросы… чувствовать это я начал около… года назад. Я подумал: Что ты вообще здесь делаешь? Каждый раз я чувствовал себя ужасно».

Упомянутый Робертом Паттинсоном 2012-й также был годом завершения Сумеречной саги. Испытывал ли он боязнь падения?«На самом деле, это чувство жило во мне на протяжении трех лет. Но прошло некоторое время, прежде чем я действительно понял суть сложившейся ситуации. Чтобы осознать происходящее, мне потребовалось много времени. С момента выхода первых «Сумерек» я непрерывно снимался в течение трех с половиной лет. В таких условиях все вокруг становится весьма относительным, и можно игнорировать тот факт, что твоя жизнь перевернулась с ног на голову. И только когда у меня случился перерыв в несколько месяцев, я сумел оглянуться назад. Сегодня я могу сказать, что только начал жить дальше. Я стал старше, и теперь стоять ногами на земле немного легче».Подобная искренность в чем-то вызовет улыбку, но она трогательна. Пусть некоторые считают себя готовыми к подобному, для Роберта Паттинсона успех оказался настоящим ударом. Возможно, в чем-то ему должен был помочь опыт работы моделью с 12 лет, но нет, он и сегодня поражает своей неуверенностью. Находясь на вершине славы, он мог бы выразить свое стремление к дальнейшим завоеванием мира, но попросту не сумел этого сделать. Ведь как можно выразить желание завоевывать, если тебе сложно поверить в себя? Естественная уверенность, похоже, чужда былой звезде подростков, является его ахиллесовой пятой, и это не перестает удивлять.«Если взглянуть со стороны, я должен был просто поверить в себя. Но в тот момент появилось странное чувство – чем более известным я становился, тем меньше оставалось от моей уверенности и моего эго. Когда масштабы давления на тебя возрастают, решения тебе порой диктует уже твой звездный статус. И тогда ты теряешь контроль над собственным эго – так случалось со многими актерами и актрисами, которые сходили с ума, потому что сами начинали верить в преподносимый обман. Есть и другие, которые свято верят в то, что из-за популярности мы постоянно что-то кому-то должны, и это нас подавляет. Скорее я принадлежу ко второй категории».

Но вернемся в начало 2000-х. Роберт – обычный парнишка из южной части Лондона, такой же, как и все, разве что иногда подрабатывает в качестве модели. Фотографы заинтересованы его андрогинным типажом – он сам не раз говорил о том, что«походил на девочку». Семья его не имеет ничего общего с миром шоу-бизнеса. «Дома мы не слишком часто ходили в кино, отец мой занимался продажей автомобилей».А скуку красавец Роб разгонял в местном любительском театре. И на одном из спектаклей по классическому роману Томаса Харди «Тэсс из рода д'Эрбервиллей» случилось чудо. Об этом он рассказывает с подозрительной скромностью: «Однажды вечером на спектакле присутствовал агент, и он заметил меня – вот так все просто. Чистейшая воля случая. Я никогда не планировал становиться актером, даже курсов практически никаких в школе не посещал. Кроме того, дебют получился отнюдь не самым ярким. Впервые я прослушивался на фильм «Троя». В тот день я не слишком хорошо понимал, что со мной происходит. Во мне не бурлило осознание того, что я обязан этим заниматься. После «Гарри Поттера» у меня не было в планах никаких особо значимых проектов. Я нанял американского агента, который посоветовал мне временно переехать в Лос-Анджелес. А затем в течение года не было совершенно ничего. Ни единой роли. Я провалил абсолютно все прослушивания. Даже сейчас я не чувствую, что владею каким-то особым инструментарием, да и не считаю себя особенно одаренным. Я учусь спонтанно, от фильма к фильму, в собственном ритме».

О чем забыл упомянуть Роберт Паттинсон, так о том, что этой веренице неудач (о которых никто кроме него самого уже и не вспомнит) все-таки пришел конец. Ему потребовалось угодить лишь одному человеку. И в один прекрасный день для него все действительно началось, и пути назад больше не было. Мы переносимся в 2007 год. По Голливуду разносятся слухи об экранизации романов-бестселлеров Стефани Майер под названием «Сумерки» - обожаемой подростками вампирской истории. Сотни актеров пробовали удачу, пытаясь заполучить роль Эдварда, которого автор описала как существо «разрушительной, нечеловеческой красоты». Ранние стадии кастинга Паттинсон проходил без участия партнеров, до тех пор, пока Кэтрин Хардвик не пригласила его в Венис Бич, прибережный городок неподалеку Лос-Анджелеса. Его провели в комнату. На кровати ждала Кристен Стюарт. Так и началось прослушивание – с любовной сцены. В интервью Entertainment Weekly Хардвик рассказала о своем первом впечатлении от будущей пары: «Чувствовались электрические разряды. Комната вдруг стала очень маленькой, над ней будто небо открылось». Несколько миллионов зрителей разделили подобный восторг, пусть критики восприняли Сумеречную сагу весьма неблагосклонно. Довольно несправедливо, ведь чувственность, наполнявшая фильмы, позволила избежать реакционного подтекста, заложенного автором в сами романы. Актерам не пришлось иметь дело с двусмысленностью сего сентиментального балета, призрачного и завораживающего.«Я несколько раз пересматривал первую часть, мне она понравилась, мне и вторая нравится»,- признался Роберт, при этом не уточнив свое мнение об остальных сериях. Он не проявляет по отношению к этим фильмам высокомерия. Красавец-актер просто двинулся дальше, полностью отдаваясь новому периоду своей жизни, периоду более рискованному, тем самым вводя в замешательство поклонников, которые были с ним с самого начала.

Эта вторая жизнь началась в один прекрасный день в мае 2012 года на Каннском кинофестивале во время премьеры фильма «Космополис». Актер сыграл ведущую роль молодого финансиста-миллиардера, пустившегося в путешествие сквозь апокалипсис в собственном лимузине. Экранизация романа Дона ДеЛилло является жесткой политической сатирой, диким танцем на трупе либерализма. Здесь Паттинсону даже приходится пройти ректальное обследование, впоследствии спровоцировавшее целую волну обсуждений на различных форумах. Ему же самому запомнилось кое-что иное. Собственное состояние шока.«После «Космополиса» изменилось абсолютно все. Я являюсь актером вот уже целое десятилетие, и появлялся я в фильмах, снимаемых ради денег. При таком раскладе на первый план выходит твой звездный статус. Наступит момент и ты уже будешь убежден – тебя назовут дерьмом, даже если ты был хорош. В Каннах я впервые стал участником творческого соревнования, впервые почувствовал, что меня воспринимают как актера. И когда увидел первые кадры «Космополиса» на гигантском экране этого величественного зала, передо мною была не моя работа, подлежащая оценке, передо мной был фильм. Фильм Дэвида Кроненбегра в гораздо большей степени, нежели фильм с Робертом Паттинсоном! Искусство будто стало моим щитом».


Среди тех людей, которые сыграли в карьере Роберта Паттинсона важнейшую роль, первое место занимает режиссер «Автокатастрофы» и «Видеодрома» Дэвид Кроненберг. Актер нашел в лице канадского режиссера наставника, открывшего перед ним ворота в другой мир, о существовании которого тот даже не подозревал. Когда в разгар съемок одного из Сумеречных фильмов ему в руки попал сценарий, он просто не мог представить себя в нем. «В тот момент я понятия не имел, как можно сыграть написанное в том сценарии. Действительно, даже представить не мог»,- вспоминает он. Кумир подростков часами пытался придумать причину отказа. «Спустя неделю я все еще не был готов дать ответ. Мой агент убедил меня. Он раз за разом переспрашивал, все ли мне равно. Помню, как сказал кому-то из команды, что считаю себя недостойным этого фильма. А согласие, в конце концов, я дал только потому, что боялся признаться перед режиссером в своей слабости». Но после встречи с Кроненбергом все его сомнения довольно быстро были рассеяны. Когда Паттинсон рассказал о тревогах, семидесятилетний режиссер ответил, что и сам понятия не имеет, как снимать этот чудный фильм. Он просто сказал: «Но до чего же сюжет пикантный, правда?» «Вот таким и был мой первый опыт общения с ним [смеется]. Так было до первого дня съемок. Мы переписывались, обсуждая сценарий. Что касается его, он никогда не знает, о чем фильм, даже когда он завершен. Нечто в стиле Феллини, кажется. Если ты понимаешь, о чем фильм, от начала и до финала – это конец. Мы неустанно должны побуждать интерес».До сегодняшнего дня (этим летом Паттинсон во второй раз снялся в фильме Кроненберга - «Звездная карта», на этот раз исполнив второстепенную роль) эти мужчины находят общие темы для разговоров. «Дэвид – монстр интеллекта. Он указал на вещи, которые были похоронены глубоко внутри меня. Он одарил меня уверенностью в совершенно новом смысле. Прежде всего, изменился сам мой подход к работе. Сейчас едва ли не главным моим правилом при выборе сценария стало не бояться давать согласие. Я знаю – если он меня пугает – это именно то, что нужно. Но когда подобное случилось впервые, это был ужас. В первый день съемок «Космополиса», находясь в лимузине, я даже не знал, как выдавить из себя хоть какой-то звук».

Помимо сотрудничества с Кроненбергом, в ближайшие месяцы Роберт Паттинсон планирует сняться в «Королеве пустыни» с Джеймсом Франко и Наоми Уоттс, вызвавшись поработать с еще одним маститым представителем авторского кино Вернером Херцогом. Справедливости ради, стоит вспомнить, не Роберт Паттинсон ли говорил о том, что вдохновение для образа вампира из Сумеречной франшизы он черпал в картине Херцога 1979 года «Носферату»? Что интересно, его заинтересованность, даже страсть к кино, не имеет какого-либо академического фундамента. Роб никогда не протирал штаны в стенах какого-либо кинематографического вуза.«Изначально кино заинтересовало меня как место, где в моем районе можно было знакомиться с девушками, и это был видеоклуб [смеется]. Подростком я проводил там все свое свободное время. Менеджеру очень нравилась моя сестра, поэтому он разрешал мне смотреть фильмы для взрослых. Он всегда подбирал для нее фильмы Годара и Кассаветиса, просто чтобы произвести впечатление. Она никогда не смотрела их – они ее просто не интересовали. Я же пересмотрел все, просто потому что все они тоже попадали в категорию фильмов для взрослых. Я тайком смотрел «Убийство китайского букмекера», так, будто это было порно. После просмотра фильма «На последнем дыхании» я начал восхищаться Бельмондо. Наконец-то, у меня появился неограниченный доступ к всевозможным фильмам. Я всегда был увлечен кино гораздо больше, нежели идеей стать актером. Об этом я даже не думал».

С тринадцатилетнего возраста он сумел составить длительный и впечатляющий изысканностью список любимых актеров. Но на вопрос, кого же из актеров он считает своим главным источником вдохновения, он, не секунды не колеблясь, отвечает:«Моим любимым актером является Джек Николсон. Мне всегда нравились его работы, как и то, насколько хорошо удается ему разделить свой публичный образ от кинематографического. Такое невероятное умение с ним совладать! Если внимательнее присмотреться к его фильмографии, у Николсона имеется семь фильмов, которые, не будучи популярным выбором для просмотра, являются крайне значимыми. Он сыграл в семи моих любимых фильмах. «Беспечный ездок» 1969 года, затем «Пять легких пьес», «Китайский квартал», «Профессия: Репортер», «Пролетая над гнездом кукушки» и так далее… Безумие, правда? Если в своей карьере я и ставлю перед собой какие-либо цели, так это не выиграть Оскар, нет, мне хотелось бы достичь такого же постоянства в работе. Оскары все же придуманы для мейнстрима, а я не думаю, что создан для подобного. Из моих уст подобные слова могут показаться смехотворными, но я пытаюсь идти иным путем. Среди современных актеров я больше всего восхищаюсь Хоакином Фениксом – ведь очень нелегко строить карьеру, не идя на компромиссы».

Мы уже неоднократно слышали от него о тяготении к «глубоким ролям» в независимом кино. И Роберт Паттинсон обладает той человеческой глубиной, столь необходимой для достижения поставленных целей. Прежде всего, он показал, что готов взрослеть, а затем уж вернулся к своей жизни преследуемой папарацци необузданной звезды, жизни, которая так легко не отпустит. Он рассказал о случае, как на организованной в честь выхода первого Сумеречного фильма вечеринке, позволил себе немного выпить, как обычно делал это в компании своих английских друзей.«Американцам подобное показалось просто безумным поступком! Люди считали, что со мной что-то не так, раз уж я напился на вечеринке по поводу выхода фильма: Что ты творишь? Это твой шанс, самый ответственный момент! Не теряй его! Отовсюду доносились громкие слова, но я не понимал, в чем же проблема. Голливудская культура все же сильно отличается от нашей». Шалопай однажды – шалопай навсегда.

Перевод: Королевишна, специально для only-r.com


Я – архивариус. Я – в храме Мнемозины.
Служу ей, расставляя по местам
Тома прошедших лет, и выношу корзины
С истлевшими страницами.
 
lady2012 Дата: Среда, 17.12.2014, 12:06 | Сообщение # 749
Зараза
Группа: Заслуженные
Сообщений: 2556
Статус: Offline


Я – архивариус. Я – в храме Мнемозины.
Служу ей, расставляя по местам
Тома прошедших лет, и выношу корзины
С истлевшими страницами.
 
lady2012 Дата: Среда, 17.12.2014, 12:09 | Сообщение # 750
Зараза
Группа: Заслуженные
Сообщений: 2556
Статус: Offline
Новый аромат Dior Homme - EAU FOR MEN!!!
У сети магазинов Macy's имеется ЭКСКЛЮЗИВ, который будет представлен в США 5 февраля 2014 года!

Parfumo.net: Dior Homme Eau for Men


Выпуск аромата запланирован в 2014 году, по-видимому, пока он находится в производстве.

Парфюмер: Франсуа Демаши

Ноты аромата
Верхние ноты: Калабрийский бергамот, марокканский грейпфрут, крымский кориандр
Ноты сердца: Экстракт тосканского ириса
Базовые ноты: Виргинский кедр

Перевод: Королевишна, специально для
only-r.com


Я – архивариус. Я – в храме Мнемозины.
Служу ей, расставляя по местам
Тома прошедших лет, и выношу корзины
С истлевшими страницами.
 
lady2012 Дата: Среда, 17.12.2014, 12:12 | Сообщение # 751
Зараза
Группа: Заслуженные
Сообщений: 2556
Статус: Offline

Доступно только для зарегистрированных пользователей
IMXO

Где купить лестницу в небо?

Но любое оружие массового поражения может обернуться против своего создателя: на самом деле секс и сексуальность, выраженные в творчестве, могут рассказать о человеке больше, чем ему бы хотелось. Попробуем пойти по ней, как по ниточке Ариадны, и может, она приведет нас к нему?



Предыдущее: БИТВА ЗА ГЛАЗА. Часть 1... Часть 2...Часть 3...Часть 4...





IMXO







ПОРТРЕТ ПОБЕДИТЕЛЯ.








И жить торопится и чувствовать спешит.



Кн. Вяземский.




Вот куда, скажи на милость, в этой расчетливой, блестяще проведенной рекламной «боевой операции» девать твою нежность, которой тут пуды? Никчемушную в рекламе нежность, которую ты рассовал почти в каждый кадр с девушкой, словно мальчик Комаров лягушку с шишкой по карманам?



А почему у допов, в которых логичнее было сделать финал на чем-нибудь другом, последний выложен отдельно и вообще в другой день? Последний аккорд, последняя точка. Последняя нота, которая прозвучала так -



«БЛЯМЦ»



«Блямц» - словно палец с клавиши соскочил. Зачем оно тебе понадобилось? Мы вот они, ликуй, можно было сделать финальный акцент на фортепиано, и прекрасно, или на танце с дамой, или на лифте, на фига понадобилось выносить за скобки рекламной кампании этот последний эпизод?




             
Крыша и мост



Из-за этого последнего «блямц» слаженная и радостная история поехала, расслоилась как переводная картинка в теплой воде, и на первый план выползло страдание.





IMXO






«Не пущать! У нас реклама! Кто его привел?» Уж не ты ли? А если тебе выпадает возможность выразить страдание, ты всегда ухаешь в него с головой, словно солонку опрокидываешь.


И я увидела в этой рекламе тоску не только нашу.





Увидела историю человека, которому очень хочется впустить на свою крышу кого-то, но не получается, не выходит.




Чрезмерность, избыточность его жизни не позволяют сфокусироваться, зацикливаться. Словно фонарщик из «Маленького принца» - только пришел, и его уже уносит, его жизнь постоянные встречи-прощания. Он отдает тебе все, что у него есть, полными горстями, но в то же время ничего не может дать. Потому что все, что у него есть, не его, оно принадлежит вечности, как и он сам. Единственная возможность залезть к нему на крышу – построить свою, и уже от крыши к крыше перекинуть мостик, чтобы ходить друг к другу в гости, как ходил Диего Ривера к своей жене Фриде.




IMXO




Чью историю ты мне рассказываешь, Роб? Уж не свою ли? И этот еще жест истинного англичанина с простыней напоследок – «Мы в домике, и мы не принимаем».
И сам ролик «под сурдинку» поет о том же.



*****




Слайды слайдами, а кое-какой ритмический рисунок я нашла. В минутном ролике эта структура более жесткая и поэтому более заметна.




             
Волны





«Пройду, как образ входит в образ... И как предмет сечет предмет...».



(Б. Пастернак).






Прилив – отлив...
Пауза – звук...
Одиночество – близость...

Они наползают друг на друга... наскакивают... догоняют... и отступают... Волны...




Вы видите танец? Почувствуйте этот ритм.

Один – вместе.

Один – вместе.

Один – вместе.

Один.



Смотрите.

Ползет с бешеной скоростью серое небо –

ОДИН. Как друг степей калмык или мрачный Карлсон в гаджетах, сидит на крыше своего одиночества, сурово свесив ногу… -

откидывается на край ванны, разъедая небрежной, и в то же время точеной красотой профиля пленку… -

ВМЕСТЕ. Она рядом, неосознанно двигаясь в его ритме: поправляет волосы на его движение головой… -

ОДИН. Пружинит по коридору, раздвигая толпу взглядом. – Ей. «Ну?» - Радостное «Да» в промельке накладных ресниц. -

ВМЕСТЕ. Одеваются. «У нас все было». -

ГОРЯЧО – ХОЛОДНО, ближе - дальше. Игра. -

СОВСЕМ БЛИЗКО. Простыня. Пальцы плавят губы как шоколад. Жар. -

ОДИН. Опять крыша. Лицо, вылепленное, сотканное лучами. –




IMXO




ВМЕСТЕ. Лифт. Вот- вот. Предчувствие поцелуя. Тяжелый, весь в электрических разрядах, воздух, как перед грозой. -


ВМЕСТЕ И ОДНИ. Ссора. Я хочу уйти. Я не хочу уходить. -


ОДИН. Опрокинутое в себя лицо человека на кровати. -


ОДИН-ВМЕСТЕ. Бег. -


ОДИН. Снова крыша. -




И так до конца, без конца. Эдакий раскладываемый пасьянс одиночества и близости, и вновь одиночества.



В этот рекламный «Фильм» втек незнамо как фильм «Имя Кармен»: ну да, это же любимый Робкин фильм о любви. Втекла эта его волновая, музыкальная структура: шум моря, приливы, отливы («Все зыбко»). Фильм Годара тоже какой-то танец без танца, эдакий абсурдный балет без балета на музыку Бетховена. Только история Кармен в рекламе «Диора» как бы вывернута наизнанку по гендерному признаку (и одновременно – нет): герой сразу и Хозе, и Кармен – ведет, ускользает и в то же время сам страдает от этого.




Они ныряют в свою близость, целуясь, сплетаясь волнами, опускаясь все ниже, глубже. Но как бы ты не сохранял дыхание, пытаясь подольше быть с кем-то, нужно всплыть. Как две параллельные прямые, словно морские звезды - качаются на одной волне, но не прикасаясь, каждый в своем одиночестве – вместе и одни. Это мучительное, почти непереносимое по страданию счастье. И потому такой финал.




IMXO




Она отталкивает. Его лицо перекосило от боли. «Нет, не сейчас, не конец, не отпущу». Прикосновение властных в своей нежности пальцев не ставят своей целью обольстить – они пытаются достать до сердца, и потому легко сметают хлипкую преграду гордости на своем пути. Руки такие уверенные, и она подчиняется, даже не встречаясь с ним глазами. Поэтому не видит, как он испуган, как он нуждается в ней, как молча умоляет.




Искренний рекламный ролик – какое абсурдное сочетание. Но иначе не скажешь.




Наверное, все это было бы почти жестоко, если бы, забрав, ты не раздал себя столько. Ты знаешь женщин как облупленных. Знаешь, как лишить их сна. Надо просто вывернуть до крошки карманы души и отдать все, что имеешь. Ты уже однажды это делал.




IMXO


Я – архивариус. Я – в храме Мнемозины.
Служу ей, расставляя по местам
Тома прошедших лет, и выношу корзины
С истлевшими страницами.
 
lady2012 Дата: Среда, 17.12.2014, 12:13 | Сообщение # 752
Зараза
Группа: Заслуженные
Сообщений: 2556
Статус: Offline


РЕКЛАМА-ПОРТФОЛИО





Вот чего не отнять у тебя, Паттинсон, так это того, что ты очень старательно и профессионально «торгуешь лицом». «Диор» предоставил тебе возможность предстать перед гигантской зрительской аудиторией, которой нет ни у одного фильма. И надо быть дураком, чтобы ей не воспользоваться. Ну, держитесь.





IMXO




«Я покажу вам все, что умею. Я стою на самом свету. Я покажу вам свое лицо». Вбухал в этот ролик все, что умел и мог к тому времени. Ахнул о земь всю свою копилку образов, да еще каблуком подбил, чтобы наверняка.





Знакомые ракурсы, но до чего же заметно, как выросло мастерство актера (Паттинсон, я все оценила!): мимика усложнилась, словно на старый рисунок наложили еще один. И на глаза, и на лицо, и на жесты. «Торговать лицом» - так уж на совесть. Ты всегда избыточен. Вот и в эту рекламную кампанию вбухал столько, сколько не просили.


Ты не умеешь по-другому.




Не ролик, а какая-то фильмография. Якоб, Эрик, Дали, Жорж, Тайлер - все образы собраны воедино в эти полторы минуты. Лучшее актерское портфолио всех времен и народов. Не хватает одного. Нет Эдварда… Даже за пианино – не он.




Тень его разве что в кадре, где девушка запрокидывает назад голову, подставляя шею дыханию сигаретного дыма.

Выглядит красиво, и в то же время как этакий «сумеречный» стеб.


Эдварда - нет. Или…?





IMXO







АЛЬТЕР ЭДВАРД





Серьезен по отношению к самому себе тот, кто не воспринимает себя всерьез (примечание автора - черт его знает, что значит эта фраза, но она стоит тут как влитая, пытаюсь убрать, не уходит. Ну и пусть).


Образ, если он удачен в воплощении, почти всегда живее, ярче, объемнее человека. И того, кто его изображает, и даже того, кого изображают.


Но иногда случается, что образ становится живее самого себя.



Эдвард… Какой любовью тебя любили, и что ты получил взамен? Опошленный рыжими баками в хне, годами раздирал ты себе губы кроткими глуповатыми улыбками «а-ля князь Мышкин», продираясь сквозь колючки унижающих тебя диалогов, постепенно из мечты становясь почти фарсом, пародией на самого себя, усмешкой, горькой насмешкой. Ты был прекрасен, ты и остался таким, но в угоду кому-то стал и смешон, и жалок.




Эдвард, Эдвард… До чего же одноразово-жадно-тупы оказались те, кому в руки попал ты. Разрыв твой клад, твой чистый колодец, они тут же зарыли его обратно. И по свежезарытому потопталось немалое количество народу, да просто орды прошли в поисках тебя, Эдвард. Вроде идут след в след, повторяют за тобой все – от пианины до пальтишка, тут тебе и полянка, и постеры. А Эдвард сидит себе на сосне и хихикает. Ушел.




А зритель твой, разве что ленивым не выстебанный «сумеречный зритель», вместе с тобой равнодушно проходит мимо, преследуемый воплями вслед: «Две Беллы-две!» «Два Эдварда по цене одного!» «Гарри Поттер» энд «Сумерки» в одном флаконе!» Вот уж и «Ромео» поспел молодым ранетом-скороспелкой, и все туда же.




«Сумеречная зрительница» для кинематографа как для Остапа Бендера мадам Грицацуева: с одной стороны, за спиной у этой «знойной женщины, мечты поэта» над ней же и смеются, с другой – совсем даже не против увести из ее хозяйства последнее чайное ситечко. И с каким величественным равнодушием она следит, как валятся, словно кегли, к ее ногам одна франшиза за другой.




Чего ж им надо-то, этим бестолковым (или наоборот) зрителям? Вот вам, на все вкусы: и мускулистее, и черты лица правильнее, да, может, и покрасивее. Зритель, у нас и «клубничка» есть, слышь, правда-правда…




IMXO





Бьются, бьются над этой загадкой, не желая замечать очевидного.
Чтобы тебя полюбили как Эдварда, нужно, чтобы он был у тебя под кожей. Нужно найти его в душе.




И именно ты, Эдвард, которого здесь, в «Диоре», нарочито, демонстративно, категорически нет (ОН не так ходит, бегает, танцует, смеется, не так целуется), позволяешь мне понять, насколько это странный рекламный ролик. Похоже, Роб напрочь и начисто забыл, что он там рекламирует, да и мы забыли. Видно, что этим роликом он, как ластиком, стирает Эдварда, вытравляет его из памяти своей и зрителя как морилкой, но... как ни странно, одновременно чувствуется то, что я бы назвала "эффект Эдварда". Потому что, как и в первых "Сумерках", он взял все свое нутро, всю боль свою, свою нерастраченную любовь, нежность невысказанную и душащую его как туго замотанный шарф, которой он дает право голоса только в песнях, и шмякнул это все со всей дури в этот образ, и сразу смазал карту будней, плеснувши краску из стакана, в эту квинтессенцию потребительской одноразовости, высший ее шик-блеск.




Ты чего, Роб, это все "Диору"...


Он же недостоин...


Но ведь и "Сумерки" не были достойны паттинсоновского Эдварда...


Не были... И распяли его за это...





IMXO




IMXO






Salusa Secundus. «КЛЯНУСЬ, ЧТО БОЛЬШЕ НИКОГДА…»







«Гул в голове от всевозможных искушений,

Пророк ведёт к своей мечте,

Но дует ветер из ошибок и сомнений,

И ты стоишь на пустоте...»





"Должна была бы существовать наука о недовольстве. Ибо людям нужны трудные времена, тяготы и угнетение, чтобы развивались их душевные силы".


Это цитата из одной фантастической книги, где была специальная планета-тюрьма Salusa Secundus, адское место, из которой выходили лучшие в мире воины.




Одна из загадок этой рекламы – сольные портреты. Вернее, не сами портреты, а контраст между ними.


«Портреты рекламы» - наполненные, дышащие вызовом, нежностью, хохотом, счастьем, распахнутые настежь как весенние окна, свободные, словно пахнут тугой парусиной.




IMXO




И портреты в фотосетах для статей – суровые, пронзительные, искренние, грустные («И не сметь меня жалеть! Руку отгрызу!») Тему страдания он, как обычно, разбирает «аккуратно, вдумчиво, с момента зачатия» (Дава, ну вот чего ты опять?).



И опять эта мысль: «Какая странная реклама... И реклама ли?»


Вот смотрит мне в глаза человек - красивый, самодостаточный, мужественный. Не старается мне понравиться - не суетится, не дергается, не делает резких движений, не пихает смайлы мне в глаза. Простота высшей пробы, сродни японскому хокку.




Я это все вижу, я замечаю, я очарована. И в то же время... я ничего этого не вижу. Выражение его глаз впивается в сердце как иголка... Я вижу только боль. Скрученную волей, переносимую годами, как боль от хронической болезни или от пуантов у балерин, настолько привычную, что ее почти не замечаешь.




Или Рей застрял соринкой у него в глазах, или, может, "Ровер" выразил ту правду о Робе, с которой Роб не пожелал расстаться? Но ведь их, скорее всего, и снимали-то раньше «Ровера»…
В любом случае я благодарна этому человеку с фотографии за искренний разговор со мной. Это фотосет, образ, но почему-то мне кажется, что он ничего здесь не играет...




IMXO




Я долго искала подходящее название для этих «нерекламных» портретов и, наконец, нашла – «тюремные». Почему на каждой из этих фотографий я вижу человека, который вышел из тюрьмы? Может, потому что ты из нее действительно вышел?


Печаль, спрятанный в складках лица гнев. Знание людей и себя. Глаза – мудрые, все понимающие, скорбные.




… Ты напоминаешь матерого красивого волка, который, морщась, вылизывает кровь, капающую с искореженной капканом лапы. Но судя по твоим глазам, ты больше никогда не попадешься. Некоторые фразы твоих статей как запекшийся на сердце выкрик: «Я никогда больше не буду делать то, что мне не нравится», «Каждый мой фильм будет показан в Каннах». Неа. Это не амбиции. Это мантра его ярости. Он твердил это себе там, шептал в черной дыре своего отчаяния. Клятва самому себе, которую бросают прямо в лицо звездному небу, не беря никого больше в свидетели. Словно те выжженные на фанерке слова мальчика из фильма «Пацаны», слова, которые он написал в колонии: «Клянусь, что больше НИКОГДА».




Неужели ты хотел, чтобы я это увидела? Увидела, как проступают суровые бетонные сваи твоей души, твоя твердь, с которой тебя можно сковырнуть только вместе с жизнью. Ну что ж, смотри мне в глаза, человек, смотри хмуро и пристально, и надеюсь, я буду достойной твоего взгляда на равных. "Человек не для того создан, чтобы терпеть поражения. Человека можно уничтожить, но его нельзя победить". Тебя - нельзя.




IMXO






Уж очень странный этот путь,

Душа растёт, но давит грудь.

Любовь поможет нам вздохнуть,

Купить нетрудно что-нибудь,

Лекарство выпить и уснуть.

В своей душе ищи ответ...

Из темноты идёт рассвет,

Весь мир однажды произвёл

Какой-то чудный рок-н-ролл...




О, где купить можно лестницу в небо?







IMXO


Конец





*** Р. S. Спасибо Ильмире (Эдем) за то, что в тот день слушала ЭТУ песню.






IMXO







Послесловие, которое должно было быть предисловием.






Пугливая, гулкая ночная тишина. Шелесты, шорохи. Именно ночью я сильнее его чувствую – дыхание тех, кто у меня за спиной. Чего-то хотят, чего-то требуют, о чем-то просят. Словно граммофонную иголку на пластинку, наставляют мою руку на бумагу, и из груди начинает литься мелодия. Первый звук выходит хрипло, неумело, второй лучше. Иногда получается грустно, иногда весело, иногда неуклюже, иногда изящно, иногда тихо, иногда как набат. Иногда я и вовсе не попадаю… Иногда срываю голос… Но все равно пою. Кто-то ждет, заглядывает в глаза даже сейчас, когда я одна в комнате. Я помечена этими глазами, словно тавром, казнима их надеждами, тяготит меня их невысказанное, давит душу, просит сбыться и вдруг выкрикивается через меня задорным, пронзительным петушиным криком.



У глаз этих - кому писалось, кем услышалось, - есть конкретное имя, и в то же время его не может быть.



Друг мой, знакомый и неведомый, мой читатель, посвящение мое никто не в силах стереть. Даже ты сам, если захочешь, не сможешь его вытравить. Потому что оно есть в каждой букве, в каждой строчке. Есть не только я. Но и – ты.







Спасибо тебе.








  Автор текста: astrid_l



  Коллажи: TaNIKA


Я – архивариус. Я – в храме Мнемозины.
Служу ей, расставляя по местам
Тома прошедших лет, и выношу корзины
С истлевшими страницами.
 
lady2012 Дата: Среда, 17.12.2014, 12:19 | Сообщение # 753
Зараза
Группа: Заслуженные
Сообщений: 2556
Статус: Offline
YouTube:20 735 614 просмотров режиссерской версии ролика Dior Homme




Я – архивариус. Я – в храме Мнемозины.
Служу ей, расставляя по местам
Тома прошедших лет, и выношу корзины
С истлевшими страницами.
 
lady2012 Дата: Среда, 17.12.2014, 12:21 | Сообщение # 754
Зараза
Группа: Заслуженные
Сообщений: 2556
Статус: Offline
Dior Gardens: Madagascar
русские субтитры
Pioneer in the ethnobotany since 20 years, Dior selects rare and powerful floral resources, and grows them on lands that are ideal to their blossoming, giving rise to dedicated gardens all around the world.
The Opilia and the Longoza extracted from the Burkina Fasso and Madagascar Dior gardens, are at the heart of Dreamskin.




Я – архивариус. Я – в храме Мнемозины.
Служу ей, расставляя по местам
Тома прошедших лет, и выношу корзины
С истлевшими страницами.
 
lady2012 Дата: Среда, 17.12.2014, 12:24 | Сообщение # 755
Зараза
Группа: Заслуженные
Сообщений: 2556
Статус: Offline
Dior Homme Eau for Men: Многоликий аромат

Дух Dior был основан на революции.
Столько времени прошло, но интерес не угас, новые идеи бьют ключом.
Сегодня Dior входит в новую эру.
Трансформация сути, авангардная эстетика.
В этом и заключается дух Dior, живой дух.
Откровенно смелый в глазах мира.
Мужчина Dior постоянно в движении, он живет в ногу со временем.

Революция эта приходит вместе с ароматом Eau for Men от Dior Homme.
Ароматом выделяющимся, знаковым.
Он заключает в себе современную элегантность городского мужчины в щеголеватом костюме.
Уверенного в себе, ненавязчивого, но смелого.
Новое имя для уникальной композиции.
Имя игривое, с французским флером, имя, определяющее новые горизонты.
Eau for Men безотлагательно мужественен.
Композиция, которая переосмысливает знаковую элегантность Dior Homme.
И совершает это в ослепительном стиле.

Dior Homme Eau for Men, смелая новая элегантность.
Оригинальная композиция с ароматом кристальной свежести незамедлительно завораживает. Удивительная новая гармония, содержащая уже знаковые утонченные нотки ириса, которые стали основой самого первого аромата Dior Homme, созданного в 2005 году.

Мужественный ирис.
Неуловимое потрясение, заключенное в притяжении противоположностей.

Сегодня новый Eau for Men соединяет в себе урбанистический шик и небрежный шарм. Новый аромат Dior Homme мгновенно соблазняет вас сочетанием свежести и древесных ароматов, оставляя неизгладимое впечатление.

Он заставляет обратить на себя внимание, но не хвастает этим… он существует, определенно отличаясь от других.

Новая композиция, будучи поразительно многогранной, достойна мужчины, который наносит ее. Eau for Men от Dior Homme преподает урок современной элегантности.

«Dior Homme избегает любых применимых к мужчине клише. Он познает мужественность новую, непосредственную и в то же время многогранную» - Франсуа Демаши.

Eau for Men от Dior Homme
Мужественный, свежий, древесный ирис

Верхние ноты:
Калабрийский бергамот
Марокканский грейпфрут
Крымский кориандр

Сердечные ноты:
Экстракт тосканского ириса

Базовые ноты:
Виргинский кедр

Франсуа Демаши, парфюмер компании Dior, создавал новый Eau for Men от Dior Homme, с мыслями о беззаботно элегантном, урбанистическом очаровании.

«Eau for Men является свежим и в то же время мужественным ароматом, душой которого становится непосредственность» - Франсуа Демаши

Поначалу Eau for Men поражает вас, открываясь яркими острыми нотками грейпфрута. Затем следует шарм уверенности и спонтанности, создаваемый сочетанием пряного ароматного кориандра с калабрийским бергамотом – сочетанием, сиюминутно завораживающим. Сердечные нотки раскрываются элегантной цветочной мужественностью тосканского ириса. А острые древесные базовые нотки оставляют за собой шлейф чарующей насыщенности. Композиция, поначалу завораживающая своей обжигающей свежестью, а затем обретающая обличье решительной и элегантной мужественности.

Флакон.
Чистые, ровные, мужественные линии. Неподвластный времени, строгая текстура, согретая в серо-голубом цвете. Любимый цвет Дома Dior, представляющий современную элегантность магазина на Авеню Монтень Внутри флакона черный стержень, который знаменует собой территорию контрастов, выделяясь на фоне синеватых оттенков.
Четко выраженная прозрачность, структура и дизайн.
Элегантность совершенной изысканности.
Как и двойная композиция, что в нем содержится, флакон Dior Homme держится на двух качествах: мужественность и изящность.
Наглядный пример наследия модного дома Dior, ощутимый признак роскоши и самого высокого качества.
Эта красота не померкнет со временем.
Вечная классика. Ценное приобретение, спутник на всю жизнь.

Шмель
Таинственный шмель, что всегда скрыт внутри каждой упаковки Dior Homme.
Шмель садится на мужчину.
Это своего рода знак признания, высшая точка элегантности Dior.
Утверждение свободы, которая ценит важность деталей.
Фирменный знак (символ), признак ненавязчивой изящности.
Красота сотканного вручную богатого узора, символ модного ноу-хау теперь разделают и мужчины.
Он сохраняет свою собственную тайну, провозглашает изысканность мужчины Dior.

Необузданный
Что у тебя на уме?
Люди, которые способны были шагать впереди времени.
Разбитое поколение, Актерская студия.
Гинсберг и Керуак, романтические исполнители блюза и рокеры.
Те, кто осмеливался бросить вызов.
Понимаешь, о чем я?

Нет, не совсем…
В памяти всплывает Боб Дилан, странный юноша с голосом, напоминающим песок и клей.
Или же Lady Day, полные слез и любви.
Это благодаря им ты свободен, а я сижу здесь.
Они вольно путешествовали и любили до смерти.
Они зашли далеко, очень далеко. Некоторые так никогда и не вернулись.
Теперь настал наш черед жить и быть свободными настолько, чтобы самим написать следующие строки.

Им было весело?
Все время. Как и мне с тобой нынче. С пустыми карманами и открытыми сердцами. Мир расстилался у их ног.
Идем со мной, будем как они. Открыты ко всему, будем любить и вести себя, будто ничегошеньки нас не заботит.

Ты считаешь, что все еще можно жить вот так?
Конечно! Пойдем со мной, и ты увидишь, что жизнь удивительная и прекрасна, если знаешь, как создать это. Ты будешь любить меня, а я буду любить тебя, и ничто не помешает нам быть свободными и счастливыми. Если ты захочешь уйти, ты уйдешь.

Правда? Значит, ты не любишь меня…?
Конечно люблю. Ты не понимаешь.
Я - утопия, такая же прекрасная, как прибой на этом пляже.
Я - душа ночи, времени влюбленных. Потому что, как ты знаешь, ночь принадлежит людям, которые любят.
Я – песня, что захватывает тебя, крючок, на который ты попадаешься, легкий удар, что поражает тебя.
Я джазовый рифф, электро рейв.
Поцелуй меня, не бойся, забудь обо всем.
Жизнь ждет, чтобы ее заново открыли.

Перевод - Королевишна и Krasotka, специально для only-r.com


Я – архивариус. Я – в храме Мнемозины.
Служу ей, расставляя по местам
Тома прошедших лет, и выношу корзины
С истлевшими страницами.
 
lady2012 Дата: Среда, 17.12.2014, 12:26 | Сообщение # 756
Зараза
Группа: Заслуженные
Сообщений: 2556
Статус: Offline


Я – архивариус. Я – в храме Мнемозины.
Служу ей, расставляя по местам
Тома прошедших лет, и выношу корзины
С истлевшими страницами.
 
lady2012 Дата: Среда, 17.12.2014, 12:27 | Сообщение # 757
Зараза
Группа: Заслуженные
Сообщений: 2556
Статус: Offline


Я – архивариус. Я – в храме Мнемозины.
Служу ей, расставляя по местам
Тома прошедших лет, и выношу корзины
С истлевшими страницами.
 
lady2012 Дата: Среда, 17.12.2014, 12:28 | Сообщение # 758
Зараза
Группа: Заслуженные
Сообщений: 2556
Статус: Offline
Dior Homme Eau For Men


Я – архивариус. Я – в храме Мнемозины.
Служу ей, расставляя по местам
Тома прошедших лет, и выношу корзины
С истлевшими страницами.
 
lady2012 Дата: Среда, 17.12.2014, 12:30 | Сообщение # 759
Зараза
Группа: Заслуженные
Сообщений: 2556
Статус: Offline
LoveRadio: Роберт Паттинсон для Dior - зимний вариант
В июне дом Dior официально объявил о том, что новым лицом марки станет Роберт Паттинсон (Robert Pattinson). И теперь британский актер старательно поддерживает свой статус секс-символа. На днях в Сети появились новые рекламные снимки Dior с участием звезды, который стал героем настоящей рождественской сказки.

Итак, модный бренд анонсировал выпуск нового мужского аромата Dior Homme Eau For Me. Без героя девичьих грез Роберта Паттинсона, как вы понимаете, в данном случае не обошлось. Уже в январе следующего года новый парфюм, сочетающий в себе древесные ароматы и ароматы специй, будет эксклюзивно представлен в магазинах торговой сети Macy's.

Напомним, знаменитый актер будет блистать в рекламных кампаниях французского дома моды на протяжении трех лет, за что получит внушительный гонорар в размере 12 миллионов долларов. Кстати, Роб теперь стал тщательно следить за своим внешним видом. «Раньше я совершенно не переживал, как выгляжу. Потому что просто был уверен, что со стороны смотрюсь классно. Но теперь тщательно обдумываю каждый свой выход. Что надеть, как… Порой это так нервирует».

Думали, что сумеречный красавчик оставит поклонников без новогодне-рождественского подарка? Нет. Погружаемся в атмосферу праздников с помощью припорошенных снежком Роберта Паттинсона и Камиллы Роу (Camille Rowe).
источник


Я – архивариус. Я – в храме Мнемозины.
Служу ей, расставляя по местам
Тома прошедших лет, и выношу корзины
С истлевшими страницами.
 
lady2012 Дата: Среда, 24.12.2014, 13:25 | Сообщение # 760
Зараза
Группа: Заслуженные
Сообщений: 2556
Статус: Offline
Как вы помните, скоро в Америке стартует продажа нового аромата от Диор - Eau for Men. Сам аромат появится в продаже только с 5 февраля, но уже сегодня можно полюбоваться на великолепного DiorRob на веб-сайте сети магазинов Macy's, являющимся эксклюзивным распространителем нового парфюма на территории США. Так же на сайте можно посмотреть сокращенную версию рекламного ролика.


источник


Я – архивариус. Я – в храме Мнемозины.
Служу ей, расставляя по местам
Тома прошедших лет, и выношу корзины
С истлевшими страницами.
 
Only Rob - Форум » Свободное время. » Клубы по интересам. » Dior и Роберт Паттинсон
Поиск:
   
Вверх