Форум Only Rob

Главная | Регистрация | Вход Новые сообщения | Правила сайта и форума | Поиск | RSS
Модератор форума: Маришель, Natulya  
Only Rob - Форум » Свободное время. » Клубы по интересам. » Dior и Роберт Паттинсон
Dior и Роберт Паттинсон
lady2012 Дата: Пятница, 17.10.2014, 00:16 | Сообщение # 1
Зараза
Группа: Заслуженные
Сообщений: 2556
Статус: Offline






"Кто когда-то был джентльменом, будет джентльменом всегда."

Кристиан Диор

******
 
zoya Дата: Четверг, 05.02.2015, 11:15 | Сообщение # 801
Опора сайта
Группа: Актив сайта
Сообщений: 9326
Статус: Offline
Цитата lady2012 ()
А теперь наслаждаемся полной версией нового ролика Miss Dior.


Спасибо!
 
lady2012 Дата: Четверг, 19.02.2015, 10:48 | Сообщение # 802
Зараза
Группа: Заслуженные
Сообщений: 2556
Статус: Offline
Twitter: Роберт Паттинсон на фотосессии в ЛА



@yourxo_: только что видела Роберта Паттинсона, прямо напротив моей работы.

@gigigivenchy: Только что встретила Роберта Паттинсона,который снимался в фотосессии. Не видела там всю съемочную группу, наблюдала за тем, как он снимает свое пальто.

@Chloe051581: на новых фото вижу стилиста Роба Райана Хастингса.

@ohwell101: Новая информация: креативный директор Dior работает сегодня в ЛА с фотографом/режиссером Питером Линдбергом, и, похоже, они работают в центре города.

Перевод: Krasotka, специально для only-r.com.


Я – архивариус. Я – в храме Мнемозины.
Служу ей, расставляя по местам
Тома прошедших лет, и выношу корзины
С истлевшими страницами.
 
lady2012 Дата: Четверг, 19.02.2015, 11:11 | Сообщение # 803
Зараза
Группа: Заслуженные
Сообщений: 2556
Статус: Offline
Питер Линдберг



Питер Линдберг (Peter Lindbergh, род. 23 ноября 1944, Лешно, Польша) – всемирно известный фотограф немецкого происхождения, режиссер. Лауреат многочисленных премий, Кавалер искусств и литературы Франции. Автор календаря Pirelli за 1996, 2002, 2014 гг.

Наиболее знаменитые работы – фотографии супермоделей 90-х гг., портреты величин современного кинематографа.

«Самым важным качеством фотографий Питера Линдберга является откровенность, почти шокирующая честность».

журнал American Photo

Питер Линдберг родился 23 ноября 1944 года в Лешно, Польша. Имя при рождении – Петер Бродбек. Свое детство он провел в Дуйсбурге, Германия.

После окончания школы Питер работал оформителем витрин в универмаге Karstadt and Horten.

В середине 1960-х гг. Линдберг посещал вечерние курсы в Берлинской академии художеств. Затем, следуя примеру своего кумира Винсента Ван Гога, Питер отправился автостопом в Арль, Франция, а затем в Испанию и Марокко. Вернувшись в Германию через два года, он поступил в Университет прикладного искусства Германии, где изучал живопись.

В 1969 году Питер Линдберг выставил свои работы в галерее Galerie Denise René в Крефельде.

Начало карьеры фотографа

В 1971-1973 гг. Питер Линдберг работал ассистентом у фотографа Ханса Лукса.

«Я случайно узнал, что кому-то нужен ассистент, но с таким же успехом мог бы пойти в пекари, или продавать цветы».

В 1973 году Линдберг переехал в Дюссельдорф и начал сольную карьеру фотографа. В начале своего творческого пути Питер был известен в первую очередь как рекламный фотограф.

В 1978-м журнал Stern опубликовал первую значительную фотосессию Питера Линдберга, которая заняла 14 страниц номера. В этом же году он переехал в Париж и начал сотрудничать с различными версиями журналов Marie Claire и Vogue.

В 1979 году Питер Линдберг провел фотосессию с участием Джеррри Холл, Иман, Пэт Кливлэнд и Марси Хант для декабрьского Vogue Italia.

В 1982 году Питер Линдберг начал снимать рекламные кампании для Comme des Garçons.

В 1987-1991 гг. Линдберг снимал Ясмин Ле Бон в рекламных кампаниях Loewe.

В ноябре 1988 года вышел первый номер Vogue US под руководством Анны Винтур. Подготовить обложку для этого выпуска редактор пригласила Питера Линдберга. Для ноябрьского номера фотограф снял Микаэлу Берку.

В конце 1980-х гг. Питер Линдберг снимал Линду Евангелисту, Кристен МакМенами, Синди Кроуфорд, Кристи Тарлингтон, Стефани Сеймур, Ясмин Ле Бон, Татьяну Патиц, Наоми Кэмпбелл, Верушку, Кару Янг и пр.

Питер Линдберг и эра супермоделей 1990-х гг. Всемирная известность

Одной из первостепенных черт, которую Питер стремился подчеркнуть в своих работах, была естественность. Фотограф не использовал какие-либо графические редакторы, считая, что «корректирование полностью убивает подлинный облик женщины, цифровая ретушь делает модель такой совершенной, какой она просто не может быть в реальной жизни».

В 1990-м Питер Линдберг провел фотосессию с участием Синди Кроуфорд, Наоми Кэмпбелл, Линды Евангелисты, Татьяны Патиц и Кристи Тарлингтон для обложки и страниц январского Vogue UK. В этом же году в Vogue Italia был опубликован один из самых известных снимков Линдберга, на котором изображены Хелена Кристенсен и инопланетянин.

В 1990 году Питер Линдберг снял Хелену Кристенсен, прогуливающейся с лошадью, для обложки мартовского Vogue.

В 1991 году Питер Линдберг снял Синди Кроуфорд, Татьяну Патиц, Карен Мюлдер, Хелену Кристенсен, Линду Евангелисту, Клаудию Шиффер, Наоми Кэмпбелл и Стефани Сеймур для страниц сентябрьского Vogue. Он запечатлел моделей на фоне зданий и мокрого асфальта в одежде из коллекции Gianni Versace осень-зима 1991-1992. Большинство снимков были выполнены в черно-белом цвете.



В 1991 году Питер снял свой первый документальный фильм Models: The Film, в котором приняли участие Линда Евангелиста, Синди Кроуфорд, Наоми Кэмпбелл, Татьяна Патиц и Стефани Сеймур. Именно Питеру Линдбергу историки моды приписывают создание феномена супермоделей 90-х гг.

«Когда мы начали работать с Питером, его стиль невероятно отличался от того, что происходило в модной фотографии. В этот период царили объемные прически и подчеркнуто высокая грудь. А он показывал женщин совсем в ином свете, тебя снимали так, будто ты только что встала с постели».

Синди Кроуфорд

В 1992 году Питер Линдберг заключил 4-летний контракт с Harper’s Bazaar US, став их официальным фотографом. В течение этого времени он снимал для журнала таких знаменитостей как Джулия Робертс, Дэрил Ханна, Вэл Килмер, Шэрон Стоун, Гвинет Пэлтроу, Настасья Кински, Дрю Бэрримор и др.

В 1990-е годы фотограф создавал рекламные кампании для Calvin Klein, Giorgio Armani, Lancome, Karl Lagerfeld, Prada, Donna Karan, Guerlain, Iceberg, Jil Sander, Mariella Burani, Marina Rinaldi и пр.

В 1992 году для ноябрьского Harper’s Bazaar US Линдберг подготовил фотосессию с участием Хью Гранта и Линды Евангелисты. Супермодель 90-х Питер запечатлел парящей в воздухе.

В 1993 году Питер Линдберг провел фотосессию «Ангелы» с участием Эмбер Валлетты для декабрьского Harper’s Bazaar. Для этой работы часть площади Таймс-сквер была перекрыта.

«Думаю, мы были первыми, кто решился перекрыть часть площади для съемок. В то время об этом даже и подумать и не могли».

Эмбер Валлетта

В 1995 году Линдберг подготовил фотосессию «Мода – это фабрика» для августовского Harper’s Bazaar. Темой съемки стала Фабрика Энди Уорхола 1960-х гг. Линдберг запечатлел Наоми Кэмпбелл, Стефани Сеймур, Шарлом Харлоу, Эмбер Валлетту, Джейми Кинг.

В 1996-м Линдберг снял рекламную кампанию с участием Тины Тернер для бренда Hanes. В этом же году он подготовил для Тины музыкальный видеоклип на песню Missing you.

В 1996 году Питер снял Деми Мур и Брюса Уиллиса в рекламе Donna Karan осень-зима 1996/1997.

В 1996 году Питер Линдберг был выбран почетным членом немецкого фотографического клуба German Art Directors Club.

В 1997 Питер Линдберг снял чувственную рекламную кампанию аромата DKNY For Man с участием Эстер Каньядас и Марка Вадерлоо.

В 1999 году Питер Линдберг подготовил 30-минутный документальный фильм «Внутренние голоса» о прославленном методе актерской техники Ли Страсберга, преподавателе Actors Studio в Нью-Йорке. Его выпускниками стали Джеймс Дин, Пол Ньюман, Аль Пачино, Мэрилин Монро, Джейн Фонда, Дастин Хоффман, Роберт де Ниро, Марлон Брандо, Микки Рурк и др. В 2002 году за картину «Внутренние голоса» Питер Линдберг удостоился награды «Лучший документальный фильм» на Международном кинофестивале в Торонто.

В 2000 году Питер Линдберг снял Брэда Питта и Настасью Кински в рекламной кампании Damiani.

В 2001 году британский телевизионный канал Channel 4 предложил Питер Линдбергу создать фильм о Пине Бауш, всемирно известной танцовщице и хореографе.

В 2002-м Питер Линдберг провел портретную рекламную фотосессию Ermenegildo Zegna весна-лето 2003 с участием Эдриана Броуди.

В 2004 году Питер Линдберг подготовил фотосессию для мартовского The Face с участием Джона Гальяно и Жизель Бюндхен, примеривших сценические образы.

В 2004 году Линдберг снял Эрин Уоссон и Кейт Бланшетт в рекламе Donna Karan.

В 2005 году Линдберг провел чувственную постановочную фотосессию с участием Эдриана Броуди и Азии Ардженто для Vogue Italia.

В 2007 году в январском номере Vogue Paris была опубликована съемка Питера Линдберга с участием Саши Пивоваровой. Фотограф запечатлел модель в образе Джона Гальяно.

В 2008 году Питер Линдберг запечатлел Даутцен Крус, Кэтрин МакНил, Лили Дональдсон, Наташу Поли и Сашу Пивоварову в нижнем белье для страниц июньского Vogue Paris. Съемку стилизовала Карин Ройтфельд.

В 2008 году для августовского Harper’s Bazaar Питер Линдберг провел фотосессию «Модная олимпиада» с участием Люси Лью. Актриса предстала в образах боксера, метательницы копья, фехтовальщицы и пр.

В 2008 году Питер Линдберг провел постановочную фотосессию для сентябрьского Harper’s Bazaar с участием моделей и дизайнеров. Герои съемки примерили образы знаменитых актеров и легендарных киноперсонажей. Питер Линдберг запечатлел Джорджо Армани в образе Фреда Астера, американского актера, танцора, хореографа и певца. Роберто Кавалли сыграл Ретта Батлера из фильма «Унесенные Ветром», в роли Скарлетт О’Хары выступила Коко Роша. Донателла Версаче перевоплотилась в Принцессу на горошине из одноименной сказки Ганса Христиана Андерсена.

Под прицелом камеры Питера Линдберга оказались Майкл Корс и Влада Рослякова. Они изобразили главных героев фильма «Окно во двор» Альфреда Хичкока. Линдберг запечатлел Карла Лагерфельда в образе рэпера, Альберу Эльбазу фотограф предложил на некоторое время стать Джеймсом Бондом.

В 2009 году Питер Линдберг провел фотосессию «Супернатуральные супермодели» для сентябрьского Harper’s Bazaar. Он запечатлел естественную красоту Синди Кроуфорд, Кристен МакМенами, Клаудии Шиффер, Татьяны Патиц, Шарлом Харлоу, Нади Ауэрманн, Хелены Кристенсен и Эмбер Валлетты.

«Мне нравятся морщинки вокруг глаз. Они означают, что человек много искренне улыбается. На лице отпечатываются характер, жизненный опыт, поэтому я против любой ретуши. Но я, к сожалению, последний из могикан».

В 2010 году Питер Линдберг провел съемку «Ах, эта ночь», посвященную проекту Fashion’s Night Out, для сентябрьского Vogue US. Под прицел его объектива попали Лия Кебеде, Эбби Ли Кершоу, Стелла Теннант, Саша Пивоварова, Лили Дональдсон, Лара Стоун, Каролина Куркова, Карли Клосс, Джордан Данн, Джоан Смоллс, Шанель Иман, Даутцен Крус, Кэролайн Трентини. Стилизовала съемку Табита Симмонс.

С 19 марта по 27 июня в рамках Восьмого Международного месяца фотографии в Москве «Фотобиеннале 2010» в ЦВЗ «Манеж» проходила выставка Питера Линдберга «Вторжение. Кино». В экспозицию «Кино» вошли портреты выдающихся представителей кинематографа, запечатленные в естественной обстановке. В части «Вторжение» были представлены фотографии разных лет, опубликованные на страницах Vogue Italia и объединенные темой «Вторжение инопланетян».

В 2011 году в преддверии выхода картины «Воды слонам» Питер Линдберг провел фотосессию «День в цирке» c участием Риз Уизерспун для обложки и страниц майского Vogue US.

В 2011 году Линдберг снял Джоан Смоллс вместе с Бруно Марсом для июньского Vogue US.

В 2011 году Питер провел рекламную фотосессию Vogue Eyewear весна-лето 2012 с участием Джуда Лоу.

В 2012 году на страницах февральского Vogue Italia была опубликована фотосессия с участием Умы Турман.

В 2012 году Питер Линдберг провел фотосессию с участием Эмелин Валад, Зузанны Биёх, Бетте Франке и Эльзы Луйендейк для страниц сентябрьского Vogue US. Он запечатлел моделей в платьях Haute Couture бренда Dolce&Gabbana в садах отеля San Domenico Palacе в Таормине. Съемку стилизовала Грейс Коддингтон.

В 2012 году Питер Линдберг снял Джуда Лоу для кампаний Dior Homme Fragrance и Vogue Eyewear весна-лето 2013.



В 2013 году Питер Линдберг, вдохновленный картиной Альфреда Хичкока «Окно во двор» провел съемку для апрельского Vogue US. Главными героями фотосессии стали Кэролин Мерфи и Тоби Магуайр.

Награды

1987. Награда за «Выдающиеся достижения в области фотографии» на церемонии Night of Stars, Нью-Йорк, США.

1991. Гран-при на Международном фестивале фотографии, Будапешт, Венгрия; Золотая медаль на Международном фестивале фотографии, Барселона, Испания.

1994. «Лучший фотограф года» на The Fashion Awards, Париж, Франция; Distinctive Merit Award от Общества промышленных дизайнеров, Нью-Йорк, США.

1995. Photokina Top Award, Германия; Премия Фонда имени Раймонда Лоуи, Германия (одна из самых престижных наград в области дизайна).

1997. «Лучший фотограф года» на The Fashion Awards, Париж, Франция.

2001. Звание Кавалера искусств и литературы Франции.

2002. «Лучший документальный фильм» за картину «Внутренние голоса» на Международном кинофестивале в Торонто.

2005. Награда за «Выдающиеся достижения в области фотографии» на церемонии Lucie Awards, Нью-Йорк, США.

2007. «Лучший макет года» на церемонии Lucie Awards, Нью-Йорк, США.

2008. Награда Prix de la Moda в номинации «Лучший фотограф», Мадрид, Испания.

2010. «Лучший макет года» на церемонии Lucie Awards, Нью-Йорк, США; Золотая медаль за «Лучшую фотографию» и «Лучшую журнальную концепцию» от Lead Awards, Гамбург Германия.

«Мне позвонили и сказали: мы устали от всей этой дешевой сексуальности, от всех этих голых тел. Может, сделаешь нам что-нибудь свое? Я согласился. И сделал все, как я это вижу. Действительно, просто сексуальность сегодня — слишком скучно… Я придумал сфотографировать известных, талантливых и уже чего-то достигших женщин, а не показывать публике классную грудь».

Питер Линдберг

источник


Я – архивариус. Я – в храме Мнемозины.
Служу ей, расставляя по местам
Тома прошедших лет, и выношу корзины
С истлевшими страницами.
 
lady2012 Дата: Четверг, 19.02.2015, 11:24 | Сообщение # 804
Зараза
Группа: Заслуженные
Сообщений: 2556
Статус: Offline
Официальный сайт
Питера Линдберга




Питер Линдберг отдает особое предпочтение черно-белым фотографиям, что неудивительно, поскольку на его творчество оказало сильное влияние кино Фрица Ланга («Метрополис») и Сергея Эйзенштейна («Броненосец Потемкин»).

В своей работе со светом и контрастами он во многом черпает вдохновение в экспрессионизме, который начал развиваться в немецком кинематографе в 20-х годах. Например, это особенно ярко чувствуется в одной из его фотографий русской модели Натальи Водяновой.

Интерес Линдберга к кинематографу также наблюдается в его манере создавать линию повествования между несколькими снимками, или иногда включать в кадр предметы, отсылающие к киносъемке, например, камеру или режиссерское кресло.


Я – архивариус. Я – в храме Мнемозины.
Служу ей, расставляя по местам
Тома прошедших лет, и выношу корзины
С истлевшими страницами.
 
Dilemma Дата: Среда, 04.03.2015, 19:35 | Сообщение # 805
I Don't Care
Группа: Заблокированные
Сообщений: 43475
Статус: Offline
Режиссер фильма «Диор и я»: «Напряжение можно было почувствовать в воздухе»



Фредерик Ченг рассказал THR о том, как снимал процесс создания первой коллекции Рафа Симонса для Dior, как изобразил уход Джона Галльяно из дома моды и как изменил жанр фильмов о моде, к созданию которого приложил руку.

Жанр «кино о моде» пополнился новым наименованием - документальным фильмом «Диор и я» о том, как новый художественный директор Дома Кристиана Диора Раф Симонс создал свою первую коллекцию на сезон осень-зима 2013 года. Поучаствовав в создании фильмов «Валентино: Последний император» (2008) и «Диана Врилэнд: Глаз должен путешествовать» (2011), Фредерик Ченг снял фильм не только о Симонсе, швеях и гостях показов, но и о самом Кристиане Диоре.

«Я пытался расширить границы построения фильма, используя закадровый голос Кристиана Диора, стараясь вызвать дух Диора, и желая полностью погрузить зрителей в этот мир», - рассказал Ченг в интервью The Hollywood Reporter.

– Когда вы узнали, что будете снимать «Диор и я»?

- Я общался с домом Dior на тему съемок фильма после ухода Галльяно, но они в тот момент не знали, когда объявят о назначении Рафа Симонса. Все произошло довольно неожиданно, я позвонил им и спросил: «Мне приниматься за дело?». Мне было сказано, что Раф Симонс еще не принял решение. Все решилось в кратчайшие сроки.

- Сложно было снимать фэшн-фильм о коллекции только одного сезона?

- В документальном кино обычно долгий съемочный период. Но на съемки этого у нас было всего два с половиной или три месяца. У нас не было времени на то, чтобы завоевать доверие наших героев, и это было самой большой проблемой, на самом деле. Мы оказались в этой ситуации. Но, как обычно бывает в любом творческом процессе, препятствие превратилось в преимущество. В воздухе можно было почувствовать напряжение, летали искры. Никто никого не знал, и времени на творчество было в обрез.

- Какую вы выбрали стратегию для съемок, учитывая столь сжатые сроки?

- Мы очень хорошо подготовились – общались, читали и проводили рисерч. Но когда начинаются съемки, здесь уже возобладали инстинкты. Когда сердце бьется учащенно, и ты что-то ощущаешь во время съемок, то понимаешь, за какими сюжетными линиями и темами надо следить. Всегда за кадром остается что-то, что можно было бы включить. Но фильм существует сам по себе, и требует определенной простоты.

- Что вы решили по поводу того, как в фильме преподнести уход Джона Гальяно?

- Я размышлял об этом какое-то время, и так и не решил, хочу ли я говорить об этом или нет. В конце концов я пришел к выводу, что эту историю уже рассказали много раз, и все знают, что там произошло. Мы не снимали фильм о Гальяно, мы снимали фильм о будущем, о том, что будет делать Раф Симонс. Поэтому мы решили не трогать это, потому что хотели рассказать о многом другом.

- Вы продолжаете менять жанр документальных фильмов об индустрии моды?

- Мне кажется, что это у меня получается естественно, так как я на самом деле не человек фэшна. Я занимаюсь кино, и в моей среде необходимо рассказывать истории и интересоваться людьми, местами. У каждого свой подход. Мы обсуждали это с режиссером документального фильма о Валентино, Мэттом Тирнауэром, и хотели вывести фильм за рамки мира моды, потому что Мэтт тоже не фэшонист. С Дианой Врилэнд было тоже самое. Необходимо найти в персонаже человеческие нотки, потому что это делает его всеобъемлющим.

- Какой новый подход к повествованию вы придумали для «Диор и я»?

- Он очень отличался от проекта про Диану Врилэнд. Мы не использовали архивные материалы, фильм получился очень живой, мы запечатлевали мгновения. В техническом плане я пытался расширить границы построения фильма, используя закадровый голос Кристиана Диора, стараясь вызвать его дух, и желая полностью погрузить зрителей в этот мир.



источник
 
lady2012 Дата: Четверг, 12.03.2015, 10:39 | Сообщение # 806
Зараза
Группа: Заслуженные
Сообщений: 2556
Статус: Offline
Многие люди и тогда, и сейчас говорят, что Диору невероятно повезло, ведь ему создали райские условия для творчества, будто заслуг у Диора совсем немного, и что успеха он добился благодаря огромным деньгам Буссака. Однако, напомним, Буссак не был его родственником, он был опытным бизнесменом, и искал модельера не один день, прежде чем придти к соглашению с Диором. У многих кутюрье того времени был шанс убедить Буссака и получить финансирование на реализацию Дома моды своей мечты. Шанс был у многих, но в жизнь воплотился Дом моды Christian Dior.

А самое главное, месье Буссак был опытным бизнесменом, и он не сразу доверил огромные деньги. В начале Дом моды создавался на весьма скромные средства, в том числе, на рекламу не было огромных затрат. Залогом успеха стали платья Диора, они были именно такими, о каких мечтали женщины того времени. Поэтому союз Диора и Буссака – это не случайная удача для Кристиана, а результат его готовности для великого дела.

Когда все было готово, Диор начал работать над созданием своей первой коллекции для Дома, носящего его имя. По словам самого Диора, эта первая коллекция потребовала для своего создания наименьшего количество сил, ведь он только начинал, и ему не надо было ориентироваться на ожидания публики. Диор творил так, как ему подсказывало чутье гениального кутюрье. Он настолько любил платья, что большую часть времени думал о них, а в некоторые моменты в мыслях даже разговаривал со своими платьями. Любовь к своему делу, помноженная на труд, всегда приносит успех, и успех Christian Dior с каждым днем приближался.

Для создания коллекции Диор покинул Париж, отправившись к своим друзьям в сельскую местность. Там в тишине он полностью погрузился в творческий процесс создания своих любимых платьев. Диор делал наброски маленьких фигурок на небольших листочках, обдумывал рисунки и рисовал прекрасную женщину-цветок. Он рисовал везде, где было вдохновение, и посещала оригинальная идея - за рабочим столом, в постели и во время обеда, и даже во время принятия ванны, если в мысли приходили образы, Диор брал листочек и рисовал фигурки.



Линии рисунка обнимали женское тело, воспроизводили линии талии, поднимали грудь, очерчивали бедра. Одни эскизы откладывались как неудачные, а лучшие из лучших дорабатывались, и спустя несколько дней родилась подборка образов, которые в недалеком будущем получат имя New Look.

После завершения эскизов Диор поспешил в мастерские, где избранные рисунки должны были превратиться в готовые платья. Но сначала эти маленькие гравюрки переходили из рук в руки, от одной мастерицы к другой, они все вместе думали над коллекцией. Женщины комментировали платья, переходя от рисунка к рисунку, Диор делал некоторые технические замечания относительно кроя платья, и все вместе они формировали законченный образ. Диору было важно мнение всех женщин, ведь в конечном итоге платья, которые были делом всей его жизни, он создавал именно для них.

Определившись с эскизами, мастерицы вместе с кутюрье занялись подбором тканей, выбирая их по цвету, фактуре и толщине. Ткани щупали, растягивали в длину и ширину, по косой, смотрели на ткань при разном освещении, мяли кусочки материи, поглаживали, взвешивали на руке. Что только не делали с тканями, ведь выбор ткани очень важен для будущего платья. Каким получится платье, зависит не только от кроя, но и от того, как выглядит и ведет себя ткань.

Совместным трудом всего коллектива Дома моды Christian Dior создавалась коллекция New Look - мода завтрашнего дня. А когда выбор тканей был определен, в мастерских по эскизам началась работа. Множество рук воплощали идеи кутюрье в реальность. Они кроили, обметывали, сшивали кусочки ткани, с каждым мгновением приближая бесформенную на первый взгляд ткань к законченному образу задуманного платья. Потребовались многие дни и бессонные ночи напряженной работы, чтобы коллекция была готова к первому показу.

Демонстрация коллекции для публики – журналистов, закупщиков, светских персонажей, это самый важный и ответственный день для кутюрье. И этот долгожданный день настал, Christian Dior представил свою первую коллекцию, в успехе которой у кутюрье совершенно не было уверенности. Диор верил, надеялся, что его труды и работа мастериц будет оценена публикой по достоинству. Конечно кутюрье переживал, волновались и все мастерицы, ведь они вложили в эти платья всю душу. Но когда час настал, от них уже ничего не зависит, теперь вперед выходят манекенщицы, начинается исключительно их работа, и от того, как каждая из них преподнесет платье, зависит успех коллекции. А Диору остается ждать суда публики.

Когда состоялся первый показ, коллекция Диора вышла в свет, она произвела настоящую сенсацию в мире моды. Да и не только в модной индустрии, даже люди, далекие от моды, обсуждали коллекцию New Look. Большинство восхищались прекрасными платьями Диора, но находились и те, кто с недовольством отзывался об образах, предложенных New Look. Коллекция предлагала не просто новый взгляд на моду, не просто раскрывала новые тенденции, она меняла моду и образ женщины.



Я – архивариус. Я – в храме Мнемозины.
Служу ей, расставляя по местам
Тома прошедших лет, и выношу корзины
С истлевшими страницами.
 
lady2012 Дата: Среда, 18.03.2015, 12:53 | Сообщение # 807
Зараза
Группа: Заслуженные
Сообщений: 2556
Статус: Offline
Рианна стала новым лицом Dior

Барбадосская певица Рианна снялась в короткометражном фильме Christian Dior для серии «Secret Garden». Съемки проходили в живописнейших местах Версаля, а проводил их один из самых влиятельных fashion-фотографов современности Стивен Кляйн.



Свой первый короткометражный фильм, созданный Инес ван Ламсвеерде и Винудом Матадином, Дом Christian Dior представили в 2012 году. В 2013 и 2014 те же режиссеры сняли ролики, в которых появилась русская модель Дарья Строкоус.

Рианна успешно дополняет список знаменитостей, уже поработавших с Dior: Дженнифер Лоуренс, Марион Котийяр и Натали Портман. Хочется отметить, что певица стала первой темнокожей женщиной, которая представляет модный Дом Christian Dior.

источник


Я – архивариус. Я – в храме Мнемозины.
Служу ей, расставляя по местам
Тома прошедших лет, и выношу корзины
С истлевшими страницами.
 
lady2012 Дата: Среда, 18.03.2015, 13:19 | Сообщение # 808
Зараза
Группа: Заслуженные
Сообщений: 2556
Статус: Offline
Видео за кадром Miss Dior С Натали Портман и Антоном Корбейном



Я – архивариус. Я – в храме Мнемозины.
Служу ей, расставляя по местам
Тома прошедших лет, и выношу корзины
С истлевшими страницами.
 
lady2012 Дата: Суббота, 21.03.2015, 14:30 | Сообщение # 809
Зараза
Группа: Заслуженные
Сообщений: 2556
Статус: Offline
ИЗ ИСТОРИИ ДОМА

Авеню Монтень 30




Легендарный адрес

Места похожи на людей. Достаточно беглого взгляда, счастливой случайности, впечатления, чтобы привязаться к ним навсегда. Именно так все и произошло. Проходя мимо особняка на авеню Монтень 30, Кристиан Диор понял, что именно здесь должен расположиться его дом моды. Конечно, не все было так просто. Хотя…

"Скромные пропорции, элегантная строгость, отсутствие обременительного исторического наследия", идеальное расположение рядом с большим отелем – этот особняк по всем параметрам подходит для будущего дома моды и иностранных клиентов, которых хочет привлечь Кристиан Диор. Он соглашается с мнением подруги Сюзанн Люлин: Вандомская площадь вышла из моды, а значит Ritz им не подходит.



На авеню Жорж V неудобное одностороннее движение, на Фобур-Сен-Оноре слишком тесно, на улице Берри нескончаемые пробки – следовательно, отели Prince-de-Galles, George V, Bristol и Lancaster также исключаются из списка. Остается только Plaza на авеню Монтень, где как раз под номером 30 расположен этот «скромный, ненавязчивый особнячок», подходящий для «масштабов его амбициозной мечты».

Непрекращающийся ремонт

Кристиан Диор уверен: он может обосноваться только здесь и нигде более. Остается лишь убедить штаб Марселя Буссака в том, что особняк на авеню Монтень 30 должен перейти в его руки… потому что там он чувствует себя как дома! Его уверенность настолько сильна, что никто даже не думает спорить. И вот, 16 декабря 1946 года около 9 часов утра он торжественно отрывает свой дом… несмотря на то, что ремонтные работы продлятся до самого утра перед показом его первой коллекции.



В течение двух месяцев в особняке на авеню Монтень 30 не утихает суета. Иногда в дверном проеме посреди строительных материалов можно увидеть художника Кристиана Берара, «законодателя мод и хозяина празднеств», который заглядывает сюда, прогуливаясь со своей собакой Жасент, чтобы дать ценное указание по поводу той или иной детали, небольших, но неоспоримо важных усовершенствований.

Искусство интерьера

Реализацию своего проекта – создание «декора, но не декоративного интерьера» – он поручает другу Виктору Гранпьеру. «Наши вкусы были в абсолютной гармонии, поскольку мы вместе искали потерянный рай своего детства», - говорил кутюрье. Так, постепено особняк, состоявший из нескольких комнат, салонов и подсобных помещений, в которых могло изначально работать 85 человек, был оформлен в обновленном стиле Людовика XVI, излюбленном стиле кутюрье.



Белые деревянные панели, позолоченные зеркала, хрустальные люстры, стены, обитые тканью цвета «серый Трианон», белая лакированная мебель, двери с гранеными стеклами, бронзовые светильники с небольшими абажурами, медальоны в стиле Людовика XVI, стулья с отделкой cannage, туаль, рисунки Грюо, тщательно подобранные цветы и прочие детали, способные порадовать истинных эстетов, – во всем читается уверенность, благородство и простота «без излишней строгости». Ничто не должно «отвлекать от коллекции», но служить для нее элегантным и гостеприимным обрамлением.

Лестница, ставшая мифом

Легендарная лестница дома моды, прежде всего, наполнена жизнью, движением. Сюзанн Люлин и пресс-секретарь Харрисон Эллиот заняли микроскопический кабинет с маленьким круглым окном над парадным входом. Это положение было настолько удачно, чтобы наблюдать за входящими и выходящими посетителями, что они не обращали внимания на ужасные сквозняки… Студия расположилась в бывшем будуаре, который был так мал, что для работы приходилось занимать лестничную площадку и даже часть лестницы.



Однажды за четыре дня до первого показа на лестнице соберется толпа бастующих рабочих из соседнего дома, которые будут требовать у своих коллег из ателье Dior проявить солидарность и последовать их примеру!

Расширение пространства



Сезон за сезоном здесь царит особая атмосфера, где трудовые будни чередуются с праздниками (главный из них приходится на день Святой Катерины, когда бюро, ателье и бутик превращаются в место действия грандиозного бала). И, конечно, ни на минуту не прекращаются все новые и новые строительные работы: дом моды не перестает расти. Уже в 1948 году появляется необходимость добавить несколько этажей над бывшей конюшней, ведь скоро дом должен будет принимать более 25000 желающих познакомиться с коллекциями в сезон! Проходится даже отказаться от лифта, чтобы расширить лестничную площадку. В 1949 году Кристиан Диор берет в аренду соседние здания под номерами 11-бис, 13 и 15 по улице Франсуа I. Обувной бутик Dior/Delman со всех сторон обступил кафе François I… которое в конце концов вынуждено уступить место бутику аксессуаров Dior.

Семь лет спустя после открытия Дом Dior занимает пять зданий, насчитывает двадцать восемь ателье и более тысячи сотрудников. «Скромный особнячок» 1946 года превратился в гигантский лабиринт на углу авеню Монтень и улицы Франсуа I. Кристиан Диор был не только гениальным модельером, но и современным руководителем предприятия. Рядом с его ателье и салонами – помещения для непроизводственных инфраструктур: медпункт, оборудованный при помощи архитектора Шайсона, и комната отдыха для моделей. Застекленный мост, перекинутый над грузовым двором, ведет в подвал здания, где находится столовая «для всех». Это место встречи работников, где каждый оплачивает обед в зависимости от уровня своей зарплаты. Позже Кристиан Диор обустроит личную комнату рядом с рабочим кабинетом, где он сможет отдыхать от суеты этого храма моды, ставшего образцом для подражания во всем мире. В выражении «дом моды» для кутюрье оба слова имели значение…

Сегодня в особняке на авеню Монтень 30 по-прежнему бьется сердце Дома Dior, а его атмосфера вдохновляет на новые творения. Если парфюмер Dior Франсуа Демаши создает аромат Gris Montaigne, отдавая «дань уважения историческому бутику», то креативный директор женской линии Раф Симонс возвращается к истокам, организуя дефиле haute couture осень-зима 2013-2014 в декорациях, воспроизводящих интерьер салонов со стенами цвета «Трианон».

источник


Я – архивариус. Я – в храме Мнемозины.
Служу ей, расставляя по местам
Тома прошедших лет, и выношу корзины
С истлевшими страницами.
 
lady2012 Дата: Воскресенье, 22.03.2015, 15:00 | Сообщение # 810
Зараза
Группа: Заслуженные
Сообщений: 2556
Статус: Offline


Натали Портман по праву можно назвать ветераном рекламных компаний для Dior, ведь актриса является лицом и музой модного бренда с 2010 года. Оскароносная актриса стимулирует продажи флагманского аромата французской марки Miss Dior, а также представляет косметическую линейку. Новый сезон радует нас новыми рекламными снимками из-за кулис, на котором 33-летняя Натали предстала перед нами в образе белого лебедя.



Я – архивариус. Я – в храме Мнемозины.
Служу ей, расставляя по местам
Тома прошедших лет, и выношу корзины
С истлевшими страницами.
 
lady2012 Дата: Воскресенье, 22.03.2015, 15:09 | Сообщение # 811
Зараза
Группа: Заслуженные
Сообщений: 2556
Статус: Offline
Дженнифер Лоуренс в рекламе сумок Miss Dior осень-зима 2014-2015





Я – архивариус. Я – в храме Мнемозины.
Служу ей, расставляя по местам
Тома прошедших лет, и выношу корзины
С истлевшими страницами.
 
lady2012 Дата: Вторник, 23.06.2015, 11:30 | Сообщение # 812
Зараза
Группа: Заслуженные
Сообщений: 2556
Статус: Offline
История дома Dior






















Я – архивариус. Я – в храме Мнемозины.
Служу ей, расставляя по местам
Тома прошедших лет, и выношу корзины
С истлевшими страницами.
 
lady2012 Дата: Вторник, 23.06.2015, 11:47 | Сообщение # 813
Зараза
Группа: Заслуженные
Сообщений: 2556
Статус: Offline
Рианна в рекламе Dior Secret Garden 2015

Dior представил долгожданную кампанию Secret Garden 2015, лицом которой стала Рианна (Rihanna). Автором фотосессии стал Стивен Кляйн (Steven Klein). Съемки которой проходили ночью во Франции, в Версальском дворце.




О том, что именно привлекло представителей Dior в Рианне и почему они решили выбрать ее лицом знаменитой кампании, рассказал главный исполнительный директор бренда Сидни Толедано.

Дженнифер такая же резкая. Они обе понимающие, они умные. В этом коротком ролике Рианна показала, что знает, как именно нужно работать в Версале. Певица очень элегантная, мы поняли это с самой первой встречи с ней. Она умеет удивлять. Она может быть очень непредсказуемой, и нам это нравится. Это неотъемлемая черта ее личности.

Сама Рианна еще в марте признавалась телеканалу MTV о том, что быть частью подобной команды - нечто фантастическое и невероятное.

Это что-то невообразимое! Это имеет огромное значение для меня, для моей культуры, для множества молодых девушек разного цвета кожи. Мне кажется, получить признание от Dior для женщины означает возможность почувствовать себе красивой, элегантной и современной.


Secret Garden с участием Рианны - уже четвертая серия модной кампании, которая впервые была представлена в 2012 году. Сообщается, что певица представляет наряды из коллекции Esprit Dior, показанные в Токио в декабре 2014-го.

Видео за кадром Dior Secret Garden IV





Я – архивариус. Я – в храме Мнемозины.
Служу ей, расставляя по местам
Тома прошедших лет, и выношу корзины
С истлевшими страницами.
 
lady2012 Дата: Вторник, 23.06.2015, 11:50 | Сообщение # 814
Зараза
Группа: Заслуженные
Сообщений: 2556
Статус: Offline
Dior Secret Garden IV

Саундтреком к нему стала новая песня Рианны Only If for a Night.



Я – архивариус. Я – в храме Мнемозины.
Служу ей, расставляя по местам
Тома прошедших лет, и выношу корзины
С истлевшими страницами.
 
lady2012 Дата: Вторник, 23.06.2015, 11:54 | Сообщение # 815
Зараза
Группа: Заслуженные
Сообщений: 2556
Статус: Offline
Джонни Депп – новое лицо Dior Parfums



Шарлиз Терон, Натали Портман, Джуд Лоу, Роберт Паттинсон, Дженнифер Лоуренс… Нет, это не актерский состав очередного блокбастера. Всех этих оскароносных и не очень актеров объединяет бренд Dior. Сегодня стало известно, что к этой компании присоединится Джонни Депп.
Джонни Депп появится в рекламной кампании нового мужского аромата Dior, название которого держится в секрете. Пока известно лишь то, что автором парфюмерной композиции стал Франсуа Демаши, автор таких бестселлеров, как Midnight Poison, Fahrenheit 32 и Dior Homme Sport.


Я – архивариус. Я – в храме Мнемозины.
Служу ей, расставляя по местам
Тома прошедших лет, и выношу корзины
С истлевшими страницами.
 
lady2012 Дата: Вторник, 23.06.2015, 12:13 | Сообщение # 816
Зараза
Группа: Заслуженные
Сообщений: 2556
Статус: Offline
МАСТЕРСТВО
Познакомьтесь с различными профессиями и ремеслами Дома, его мастерскими и уникальными секретами мастерства.



УХОД

В средствах ухода Dior воплотилось постоянное стремление Дома к совершенству и восхищение Кристиана Диора женской красотой. Известно, что модельер был неравнодушен к природе и, в особенности, к цветам. Сегодня цветы – главный предмет внимания ученых Dior, находящийся в центре их научных исследований. С 1992 года Дом Dior обращается к этноботанике, поддерживая естественную преемственность между современной наукой и любовью модельера к качественным натуральным ингредиентам и старинным отточенным жестам. Создание средств ухода – это работа более 250 исследователей, биологов и разработчиков формул; научные достижения, подтвержденные многочисленными патентами; редкие растения, выращиваемые в 8 «Садах Dior» и широкая палитра из более чем 3000 ингредиентов...


НАУЧНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ DIOR



В самом сердце «Косметической долины» во Франции расположен Центр инноваций Dior, специализирующийся сразу в нескольких направлениях и дисциплинах: молекулярная и клеточная биология, дерматология, этноботаника... Это второй по значимости центр научных исследований в области косметики во Франции, сотрудники которого – исследователи, биологи и разработчики формул – работают в тесном сотрудничестве с самыми престижными университетами мира. Два других центра инноваций в Японии и Китае проводят исследования, связанные с потребностями женщин азиатского типа внешности. Знания о работе клеточных механизмов позволяют исследователям Dior углублять сведения о биологических процессах, отвечающих за красоту и молодость кожи, концентрируя внимание на защите стволовых клеток, увлажнении кожи, связанном с функционированием аквапоринов, механизмах детоксикации. На их открытия и инновации распространяется действие более чем 200 патентов.

ЦВЕТЫ В СЕРДЦЕ СРЕДСТВ УХОДА DIOR



Цветы – самые совершенные создания царства растений. Они представляют собой удивительные матрицы жизни. В сердце цветка совершается оплодотворение и рождается семя, поддерживающее жизнеспособность вида. Таким образом, цветы производят мощные восстанавливающие и защитные молекулы.Благодаря экстрагированию этих молекул удается получать эффективные активные компоненты, ложащиеся в основу средств ухода Dior. Не забывая об особой любви основателя Дома к цветам, Dior создает средства ухода, отвечающие фундаментальным ценностям бренда и заботящиеся о женской красоте, опираясь на инновационные научные исследования.

САДЫ DIOR



Дом Dior хранит верность цветам, которые так ценил Кристиан Диор. Это эстетическое наследие превращается сегодня в «Сады Dior» – специально организованные земельные хозяйства по всему миру, где выращиваются цветы, входящие в состав косметических средств Dior. «Сады Dior» создавались по мере открытия полезных свойств редких растений, выращиванию которых они посвящены. На сегодняшний день существует 8 садов, где традиционные знания и навыки местного населения используются наряду с передовыми технологиями. Каждое выращенное растение превращается в бесценную активную молекулу. «Сады Dior» органично вписываются в историю Дома, придерживающегося ценностей обмена опытом и инновационных открытий, креативности и эффективности. Вот уже более двадцати лет Dior исследует косметические ингредиенты будущего, черпая материалы и вдохновение в биоразнообразии нашей планеты.



СОЗДАНИЕ ФОРМУЛ



Специалисты по разработке формул, имея в своем распоряжении более 3000 различных ингредиентов высочайшего качества, занимаются созданием уникальных средств ухода Дома – «Grands Soins» Dior. Необходимо обладать недюжинным терпением, смелостью и скрупулезностью в работе, чтобы в результате многочисленных опытов получить идеальную формулу, сочетающую эффективность и нежность текстуры. Эта формула выстраивается с учетом свойств активного компонента, который должен беспрепятственно проникать в кожу. Эффективность и тактильные характеристики продукта стоят на первом месте среди требований лаборатории. Средство должно оказывать мгновенное и одновременно длящееся во времени действие.

источник


Я – архивариус. Я – в храме Мнемозины.
Служу ей, расставляя по местам
Тома прошедших лет, и выношу корзины
С истлевшими страницами.
 
lady2012 Дата: Вторник, 23.06.2015, 12:23 | Сообщение # 817
Зараза
Группа: Заслуженные
Сообщений: 2556
Статус: Offline
Как создаются платья Haute Couture? Christian Dior

Изысканные платья ручной работы от Дома моды Christian Dior. Уникальный дизайн, точные выкройки, эксклюзивные ткани и конечно же, безупречная ручная работа.






Christian Dior Haute Couture Spring/Summer 2011



Я – архивариус. Я – в храме Мнемозины.
Служу ей, расставляя по местам
Тома прошедших лет, и выношу корзины
С истлевшими страницами.
 
Ivetta Дата: Вторник, 24.01.2017, 09:57 | Сообщение # 818
Группа: Администраторы
Сообщений: 22517
Статус: Offline
Dior Homme Sport в российском Cosmopolitan за февраль 2017




For poetic reasons, I suggest you take his blood©
 
nbrp Дата: Вторник, 24.01.2017, 14:23 | Сообщение # 819
Опора сайта
Группа: Редколлегия
Сообщений: 13136
Статус: Offline
вот скажите почему у меня ощущение что на второй фотке сверху это Роб???

 
Маришель Дата: Вторник, 24.01.2017, 17:25 | Сообщение # 820
Гиена
Группа: Администраторы
Сообщений: 16560
Статус: Offline
Цитата nbrp ()
на второй фотке сверху это Роб???

Аналогично, Наир)



Улыбайся, твоя улыбка делает мир ярче...
 
Only Rob - Форум » Свободное время. » Клубы по интересам. » Dior и Роберт Паттинсон
Поиск:
   
Вверх