Форум Only Rob

Главная | Регистрация | Вход Новые сообщения | Правила сайта и форума | Поиск | RSS
Модератор форума: Lovely, yuk  
Only Rob - Форум » Свободное время. » Фильм,фильм,фильм. » Фильмы,которые мы посмотрели (Рецензии, советы и просто общение)
Фильмы,которые мы посмотрели
Flaminica Дата: Пятница, 04.05.2012, 11:39 | Сообщение # 1
curiosity ...curiositas...curiosità
Группа: Заслуженные
Сообщений: 3561
Статус: Offline


С того момента, когда произошел показ первого фильма в "Гранд Кафе", на бульваре Капуцинок в Париже, минуло 115 лет. За все это время кинематограф прочно вошел в нашу жизнь, став одним из направлений современной культуры.
Мы переживаем за героев фильмов, плачем вместе с ними, влюбляемся в них и злимся на актеров - такое тоже бывает.
Давайте поделимся своими любимыми фильмами с окружающими.

Замечательные, отзывчивые и неравнодушные!!!

Вы опять сотворили маленькое чудо! Вы продлили жизнь нашему сайту!
...месту, где заботливыми руками поддерживается наше влечение,
можно даже сказать - сумасшествие к Робу!!
...месту, где вам всегда рады
и очень-очень-очень благодарны за помощь!!


СПАСИБО!!!


если кого-то упустили, пожалуйста, напишите Маришель



Сообщение отредактировал Аннабелла - Суббота, 05.05.2012, 12:00
 
astrid_l Дата: Среда, 19.11.2014, 23:06 | Сообщение # 121
Зараза
Группа: Заслуженные
Сообщений: 1981
Статус: Offline
Цитата MiLLeNNium ()
вот марлон Брандо - старший был как раз такой....губитель душ

Это отец Брандо?

Мне интересно, был ещё один патриарший образ - Большой Па в "Кошке на раскаленной крыше", на этот образ Брандо никак не повлиял, нет?



Рыцарь подтверждает свое достоинство делами.
 
Верона Дата: Среда, 19.11.2014, 23:07 | Сообщение # 122
Кассандра 98lvl
Группа: Заслуженные
Сообщений: 4286
Статус: Offline
Цитата astrid_l ()
Ах, как филигранно они разыграли сцену знакомства - каждое словечко с двойным дном, театр в театре.Милочка, я тебя сразу раскусил. Она дотронулась до руки и аж закоротило.
Бланш ведь нечаянно касается руки Стенли, и её резко бьет током желания, а Стенли, сразу уловил этот электрический разряд, и пронзительно взвизгивает. Причем, это сейчас пишу - жутко наиграно вроде бы получается, а ведь когда смотришь - естественно. И это только заслуга Брандо.



Мудрые люди обсуждают идеи, умные обсуждают события, а остальные обсуждают людей.
 
MiLLeNNium Дата: Среда, 19.11.2014, 23:11 | Сообщение # 123
Язва
Группа: Проверенные
Сообщений: 776
Статус: Offline
astrid_l,да, Марлон Брандо старший это его отец....тиран и деспот...
Вот это не знаю точно....

Добавлено (19.11.2014, 23:11)
---------------------------------------------
virona,и опять же тут эта условность абсолютно к месту и сцена действительно немного наигрался

 
astrid_l Дата: Среда, 19.11.2014, 23:26 | Сообщение # 124
Зараза
Группа: Заслуженные
Сообщений: 1981
Статус: Offline
Цитата MiLLeNNium ()
virona,и опять же тут эта условность абсолютно к месту и сцена действительно немного наигрался
Потому что в нем есть шизофреничинка такая, бесенок легкой обаятельной придури (я на сдвиг по фазе не намекаю, если что), - он эксцентрик в роли романтических героев, так же как и Роб, кстати.
И в "Танго" этот тарзаний крик потом взяли, слямзили из "Трамвая".



Рыцарь подтверждает свое достоинство делами.
 
MiLLeNNium Дата: Среда, 19.11.2014, 23:31 | Сообщение # 125
Язва
Группа: Проверенные
Сообщений: 776
Статус: Offline
astrid_l, конечно это все Марлон))) между прочим сцена последнего объяснения между бланш и стенли, когда тот ей напрямую говорит, что может сделать с ней все что ему захочется и более того, она сама этого хочет...видны прямо отблески сдвига по фазе, но не полного...как момент наивысшего напряжения....и конечно в танго есть моменты тоже из бурной жизни Брандо - старшего и этот рык....
 
Верона Дата: Среда, 19.11.2014, 23:49 | Сообщение # 126
Кассандра 98lvl
Группа: Заслуженные
Сообщений: 4286
Статус: Offline
Мне очень нравится история, связанная с театральной постановкой в НЙ. Брандо был утвержден на роль, несмотря на значительную разницу в возрасте с персонажем (был значительно моложе). На генеральную репетицию пришел знаменитый критик Торнтон Уайлдер и после прогона спектакля стал говорить о неправдоподобности союза Стенли и Бланш - девушка подобного воспитания никогда бы не связалась с таким плебеем. Наступила мертвая тишина. И тут Уильямс громко произнес: "Этот человек никогда ни с кем как следует не переспал!" На премьеру Уайлдер не пришел и не стал свидетелем фантастического успеха пьесы.


Мудрые люди обсуждают идеи, умные обсуждают события, а остальные обсуждают людей.
 
MiLLeNNium Дата: Среда, 19.11.2014, 23:58 | Сообщение # 127
Язва
Группа: Проверенные
Сообщений: 776
Статус: Offline
virona, какой потрясающий намек на то самое внутреннее начало пьесы и лишнее доказательство того, что критика крайне субъективно
 
Верона Дата: Четверг, 20.11.2014, 00:01 | Сообщение # 128
Кассандра 98lvl
Группа: Заслуженные
Сообщений: 4286
Статус: Offline
MiLLeNNium, я обожаю, когда собеседники понимают меня с полумысли!


Мудрые люди обсуждают идеи, умные обсуждают события, а остальные обсуждают людей.
 
GASA Дата: Четверг, 20.11.2014, 00:31 | Сообщение # 129
Опора сайта
Группа: Актив сайта
Сообщений: 28505
Статус: Offline
С удовольствием посмотрела фильм Рок-волна 2009г. с Томом Старриджем.Легкий веселый фильм о музыкальных пиратах 20 века. smile

 
Верона Дата: Четверг, 20.11.2014, 00:55 | Сообщение # 130
Кассандра 98lvl
Группа: Заслуженные
Сообщений: 4286
Статус: Offline
С Старриджем я, к сожалению, смотрела только "На дороге". Изумительная по тонкости работа, невероятно сложный персонаж. Если бы стала пересматривать этот фильм - то, скорее всего, из-за Тома.


Мудрые люди обсуждают идеи, умные обсуждают события, а остальные обсуждают людей.
 
Elfo4ka Дата: Четверг, 20.11.2014, 03:08 | Сообщение # 131
Гиена
Группа: Проверенные
Сообщений: 12847
Статус: Offline
Цитата lady2012 ()
раньше, снимая кино, думали о художественной составляющей, сейчас на первом месте-деньги. И это пугает.
Раньше, не обнажаясь, актеры показывали страсть и вожделение, одного взгляды было достаточно.
Сейчас без обнаженности никуда.
Это мне в Роберте и нравится, он не будет раздеваться, если это действительно необходимо.
Можно я тоже выскажусь чуть-чуть.
Этот фильм и спектакль ("Трамвай "Желание"") в итоге является "невольным перетягиванием одеяла" на главный мужской персонаж из-за Брандо. (Я видела постановку на сцене этой пьесы и там очень четко главенствовал персонаж Бланш). И как здесь девочки сказали был своего рода секс-революцией и вообще революцией на экране из-за него же, из-за Брандо.
А Сумерки(первая часть) для меня тоже "секс-революция", только наоборот. Когда без раздевания и постоянных разговоров о сексе (в отличие от первоисточника) только жесты, взгляды и интонация голоса дают такую секс-энергетику и "одеяло невольно перетягивается" на главный мужской персонаж, и все это практически без использования современных "достижений" в области киноискусства. И художественная составляющая для меня в Сумерках тоже несомненно есть и очень большая. ИМХО, ситуация практически 1 в 1.
Но дальше все же они Марлон и Роберт идут разными путями - если Брандо редко выходит из "образа" созданного в "Трамвае ...", то Роб все время в поиске и не стремится повторить то, что уже пройдено. Может я и не права - но для меня Роб это "соревнование" выигрывает.

Добавлено (20.11.2014, 03:08)
---------------------------------------------
Цитата GASA ()
С удовольствием посмотрела фильм Рок-волна 2009г. с Томом Старриджем.Легкий веселый фильм о музыкальных пиратах 20 века
Хочется именно такой фильм посмотреть и Старриджа тоже. smile Спасибо за "наводку".



"There are more things in heaven and earth, Horatio, than are dreamt of in your philosophy."


Сообщение отредактировал Elfo4ka - Четверг, 20.11.2014, 03:11
 
astrid_l Дата: Четверг, 20.11.2014, 07:57 | Сообщение # 132
Зараза
Группа: Заслуженные
Сообщений: 1981
Статус: Offline
Цитата Elfo4ka ()
А Сумерки(первая часть) для меня тоже "секс-революция", только наоборот.
Согласна, принцип тот же, и с перетягиванием одеяла на мужскую роль согласна. Только не поняла, в чем "наоборот".

Цитата Elfo4ka ()
И художественная составляющая для меня в Сумерках тоже несомненно есть и очень большая. ИМХО, ситуация практически 1 в 1.
Даже не знаю, как сравнивать их художественную составляющую, слишком разные. Как сравнить "Гамлета", допустим, и "Принцессу цирка". В искусстве вообще беговых дорожек не существует, вернее, каждый индивидуально по своей бегает.

Цитата Elfo4ka ()
Но дальше все же они Марлон и Роберт идут разными путями - если Брандо редко выходит из "образа" созданного в "Трамвае ...", то Роб все время в поиске и не стремится повторить то, что уже пройдено. Может я и не права - но для меня Роб это "соревнование" выигрывает.
Их опять же очень трудно сравнивать, ИМХО. Первые десять работ Брандо очень разные роли, и он пришел в кино уже мастером, начал с очень высокой планки. У меня такое ощущение, что Роберт к пределу своих актерских способностей только подбирается, если он вообще есть. Как будет развиваться его карьера, когда этот предел будет пройден, тогда и можно будет судить. Сытость - это страшная вещь, тьфу-тьфу-тьфу.



Рыцарь подтверждает свое достоинство делами.
 
Верона Дата: Четверг, 20.11.2014, 09:40 | Сообщение # 133
Кассандра 98lvl
Группа: Заслуженные
Сообщений: 4286
Статус: Offline
Люда, здесь можно рассмотреть аспект, на каком этапе актер решил проявить свой дар "жидкого терминатора" по твоему определению. По возрастному отрезку и Брандо, и Паттинсон идут примерно одинаково. Яркая, запоминающаяся роль в весьма молодом возрасте, небольшая "эксплуатация" удачного образа в 2-3 фильмах, а затем резкий поворот от общепризнанного и выгодного "канона". Разница в том, что Брандо успел получить дивиденты в виде Оскара от роли "мужлана/плебея", а Робу от образа Эдварда достались всемирная слава и всемирная же хула. Результат сравним лет через 5-7.


Мудрые люди обсуждают идеи, умные обсуждают события, а остальные обсуждают людей.
 
Elfo4ka Дата: Четверг, 20.11.2014, 10:01 | Сообщение # 134
Гиена
Группа: Проверенные
Сообщений: 12847
Статус: Offline
Цитата astrid_l ()
Только не поняла, в чем "наоборот".
"Наоборот" в том, что сейчас о взаимоотношении полов снимают очень часто совсем другие фильмы. Запретов-то совсем никаких. sad Но также часто эти фильмы и не достигают своей цели - не вызывают почти никаких откликов в душе.

Цитата astrid_l ()
Даже не знаю, как сравнивать их художественную составляющую, слишком разные. Как сравнить "Гамлета", допустим, и "Принцессу цирка". В искусстве вообще беговых дорожек не существует, вернее, каждый индивидуально по своей бегает.
 Ну я согласна, наверное нужно было использовать другой термин или сделать уклон в сторону субъективности. Ведь и "Гамлета" и "Принцессу цирка" можно снять так же как "Трамвай..." или "Сумерки...", А можно с кучей украшательных сцен, спецэффектов и при этом не сделать акцентов на ньюансах актерской игры. Вот пример для меня ярчайший - "Солярис" Тарковского и американский(не хочется обижать, но я совершенно не помню режиссера). Если не читать, догадаться что фильмы основаны на одном  первоисточнике практически невозможно.

Цитата astrid_l ()
Их опять же очень трудно сравнивать, ИМХО. Первые десять работ Брандо очень разные роли, и он пришел в кино уже мастером, начал с очень высокой планки. У меня такое ощущение, что Роберт к пределу своих актерских способностей только подбирается, если он вообще есть. Как будет развиваться его карьера, когда этот предел будет пройден, тогда и можно будет судить. Сытость - это страшная вещь, тьфу-тьфу-тьфу.
Тут мне трудно сказать что-то реально правильное, поскольку фильмов с Брандо я смотрела ничтожно мало, его театральная карьера мне вообще известна только очень опосредовано. Но попробую все же (заранее прошу прощения у поклонников этого артиста). ИМХО, конечно: из того немного, что я видела (некоторые фильмы, каюсь, я даже не до конца досмотрела, ну не фанатка, что тут еще сказать) сложился некий стереотип: не смотря на то, что по содержанию роли и разнятся, играет Марлон везде в основном себя, еще раз ИМХО и извинения.  Может и не осознанно, но постоянно использует (точнее не сильно пытается скрыть) эту силу необузданного животного магнетизма и это притягивает. Но все же разум подспудно возвращается к мысли, что за этой "энергетикой" растушевывается основной образ, который должен бы быть более четок в других особенностях, кроме внутренней самодостаточности... 
Как то так .Простите за сумбурность и субъективность.



"There are more things in heaven and earth, Horatio, than are dreamt of in your philosophy."
 
GASA Дата: Четверг, 20.11.2014, 10:06 | Сообщение # 135
Опора сайта
Группа: Актив сайта
Сообщений: 28505
Статус: Offline
Цитата virona ()
С Старриджем я, к сожалению, смотрела только "На дороге". Изумительная по тонкости работа, невероятно сложный персонаж. Если бы стала пересматривать этот фильм - то, скорее всего, из-за Тома.
В этом фильме "На дороге" у Тома гораздо серьезнее и интереснее роль.И вообще все актеры играли хорошо.На мой взгляд тема чисто американская,широкому зрителю мало интересна.


 
astrid_l Дата: Четверг, 20.11.2014, 11:02 | Сообщение # 136
Зараза
Группа: Заслуженные
Сообщений: 1981
Статус: Offline
Цитата
Люда, здесь можно рассмотреть аспект, на каком этапе актер решил проявить свой дар "жидкого терминатора" по твоему определению. По возрастному отрезку и Брандо, и Паттинсон идут примерно одинаково. Яркая, запоминающаяся роль в весьма молодом возрасте, небольшая "эксплуатация" удачного образа в 2-3 фильмах, а затем резкий поворот от общепризнанного и выгодного "канона". Разница в том, что Брандо успел получить дивиденты в виде Оскара от роли "мужлана/плебея", а Робу от образа Эдварда достались всемирная слава и всемирная же хула. Результат сравним лет через 5-7.
Чтоб было понятно, объясню свой термин. Актеров делю на три категории: актеры-люди, играющие обычно самих себя, актеры-терминаторы - убедительно играющие персонажей, на них непохожие, но все равно видны "стыки", "следы сварочных швов"; и третий - жидкие терминаторы, принимающие практически любую форму, словно жидкий металл.

И Брандо, и Роб из разряда "жидких".
Не знаю, у меня ощущение от карьеры Брандо, что он где-то на десятилетие заснул, как спящая красавица. Потом проснулся и кааак встал...

А Роб словно где-то словил волшебный пендель. Или может, сразу. Потому что играя Седрика, он единственный глазами ест режиссера на съемочной площадке.

"Сумерки" с ним, конечно, пердимонокль знатный сыграли - с одной стороны, он выложился как черт, и ведь это была победа, чистый нокаут, с другой стороны, их гигантская тень над его карьерой до того его напугала, что он при первой возможности стреканул, роняя тапки.

Так что "Сумерки" сработали вроде реостата. Сперва застрял на одном месте, но потом кааак побежал. И остановится ли, успокоится ли, бог весть.



Рыцарь подтверждает свое достоинство делами.
 
Elfo4ka Дата: Четверг, 20.11.2014, 11:13 | Сообщение # 137
Гиена
Группа: Проверенные
Сообщений: 12847
Статус: Offline
Цитата astrid_l ()
он единственный глазами ест режиссера на съемочной площадке.
Интересное наблюдение, только не очень поняла как это - показывает режиссеру что может сыграть лучше, или имеется ввиду что-то другое...



"There are more things in heaven and earth, Horatio, than are dreamt of in your philosophy."
 
astrid_l Дата: Четверг, 20.11.2014, 11:18 | Сообщение # 138
Зараза
Группа: Заслуженные
Сообщений: 1981
Статус: Offline
Цитата Elfo4ka ()
Наоборот" в том, что сейчас о взаимоотношении полов снимают очень часто совсем другие фильмы. Запретов-то совсем никаких.

Согласна, только ведь "Трамвай" тоже из той оперы "запретных" - намеки, иносказания. Вон как сцену изнасилования сняли - профиль в разбитом зеркале, а аж до мурашек.

Самое забавное, когда в жизни совершенно бесстыжие до пошлости люди пытаются играть по этим правилам загадочной сексуальности. Джейми из недавней франшизы, к примеру, как бишь ее?
Цитата Elfo4ka ()
Как то так .Простите за сумбурность и субъективность.

Я его тоже фильмографию плохо знаю, но даже в "Трамвае", кроме сексуального самца он много чего играет, там на 3, 5 ролей хватило бы. Стенли жалкий и гордый, любящий и жестокий, зависимый и свободный, прожженый и наивный. Это абсолютно шекспировский образ по силе, по глубине, по сложности, по клубку раздирающих противоречий. А про "крестного" тем более и говорить нечего. Или "Апокалипсис", он меня там потряс.

Вообще интересно, чтобы сыграть сексуальность, надо играть что-то другое, и делать вид, что ее не замечаешь. Сексуальность всегда в нагрузку к основному блюду - личности.



Рыцарь подтверждает свое достоинство делами.
 
astrid_l Дата: Четверг, 20.11.2014, 11:21 | Сообщение # 139
Зараза
Группа: Заслуженные
Сообщений: 1981
Статус: Offline
Цитата Elfo4ka ()
Интересное наблюдение, только не очень поняла как это - показывает режиссеру что может сыграть лучше, или имеется ввиду что-то другое...

Есть фотография со съемочной площадки, там все слушают объяснения режиссера. Роб слушает внимательнее всех.



Рыцарь подтверждает свое достоинство делами.
 
Elfo4ka Дата: Четверг, 20.11.2014, 11:38 | Сообщение # 140
Гиена
Группа: Проверенные
Сообщений: 12847
Статус: Offline
Цитата astrid_l ()
Вообще интересно, чтобы сыграть сексуальность, надо играть что-то другое, и делать вид, что ее не замечаешь. Сексуальность всегда в нагрузку к основному блюду - личности.
В том то и есть природный дар, мне кажется, что скорее всего, они ее и замечают за собой (Марлон, Роберт) а играют образ, задуманный режиссером и сценаристом. А внутренняя энергетика сексуальности прорывается сама собой. Когда они ее намеренно "играют" (ну на примере Роба - секси-взгляд на фотосетах) это уже не производит того ошеломляющего эффекта, ИМХО.

У меня напрашивается такое не очень художественное сравнение с большими дикими кошками (например с тиграми или пумами smile  ). У них идет обыденная жизнь: охота, отдых, игра, а мы видим гордых, независимых, красивых, неимоверно обаятельных существ. Но ведь они даже ноготком не пошевелили, чтоб мы все это "разглядели."

Добавлено (20.11.2014, 11:34)
---------------------------------------------
Цитата astrid_l ()
Роб слушает внимательнее всех.
О да, я в интервью все время поражаюсь его умению внимательно вслушиваться, даже если журналист спрашивает очередные "бредни".

Добавлено (20.11.2014, 11:38)
---------------------------------------------

Цитата astrid_l ()
Согласна, только ведь "Трамвай" тоже из той оперы "запретных" - намеки, иносказания. Вон как сцену изнасилования сняли - профиль в разбитом зеркале, а аж до мурашек.
Так это тогда было из разряда "сексуальная революция", интересно какой рейтинг этому фильму в кинотеатрах поставили бы сегодня...



"There are more things in heaven and earth, Horatio, than are dreamt of in your philosophy."


Сообщение отредактировал Elfo4ka - Четверг, 20.11.2014, 11:35
 
Only Rob - Форум » Свободное время. » Фильм,фильм,фильм. » Фильмы,которые мы посмотрели (Рецензии, советы и просто общение)
Поиск:
   
Вверх