С того момента, когда произошел показ первого фильма в "Гранд Кафе", на бульваре Капуцинок в Париже, минуло 115 лет. За все это время кинематограф прочно вошел в нашу жизнь, став одним из направлений современной культуры. Мы переживаем за героев фильмов, плачем вместе с ними, влюбляемся в них и злимся на актеров - такое тоже бывает. Давайте поделимся своими любимыми фильмами с окружающими.
Замечательные, отзывчивые и неравнодушные!!!
Вы опять сотворили маленькое чудо! Вы продлили жизнь нашему сайту! ...месту, где заботливыми руками поддерживается наше влечение, можно даже сказать - сумасшествие к Робу!! ...месту, где вам всегда рады и очень-очень-очень благодарны за помощь!!
СПАСИБО!!! если кого-то упустили, пожалуйста, напишите Маришель
Сообщение отредактировал Аннабелла - Суббота, 05.05.2012, 12:00
Дата: Четверг, 06.11.2014, 22:50 | Сообщение # 101
RP in my heart
Группа: Проверенные
Сообщений: 982
Статус: Offline
Кто любит кинофилософию Кристофера Нолана, его игры с пространством и временем, советую "Интерстеллар". Интересное, завораживающее, впечатляющее большое кино, наполненное диалогами, философскими рассуждениями, отличной игрой Макконахи, потрясающей музыкой Циммера, завернутое в красивую оболочку спецэффектов. Кайф!
Как-то почему-то не хочется последнее время смотреть ничего нового, с пылу с жару, глаза подустали, что ли, от навязчивой, лезущей в глаза красоты картинки. Вот смотрю на Габена, Брандо, и хорошо... И больше никакой красоты не хочется, только такую...
"Трамвай "Желание" - ну, казалось бы, фильм лаконичен как льняная скатерть - просто же пьеса экранизированная, а вот поди ж ты... Парадокс в том, что она вошла в историю, как чуть ли не единственный фильм, в котором все (почти) актерские номинации завоевали "Оскар".
Почти... Ну, не давать же, право-слово, такому "Оскар", за первую актерскую работу в кино... А что забыть его непостижимо, недостижимо невозможно, что он своей звериной мягкой поступью, текучими движениями, естественной, как водная рябь, мимикой, раскаленной до температуры аргоновой сварки энергетикой отпечатывается в тебе весь - несмываемо, словно линии на ладони, это пустяки, это ерунда. Уж как тут не вспомнить Булгакова: "Да возьмите вы любых пять страниц из любого его романа, и без всякого удостоверения вы убедитесь, что имеете дело с писателем. Да я полагаю, что у него и удостоверения-то никакого не было!"
Вот и у этого. Не было. И никакого "удостоверения", послужного списка не надо - три секунды в кадре достаточно, благодарю. Да, потом это все будет, но позже, очень много, а что-то и словно извиняясь за "Трамвай". Про него говорят, что он был сторонником системы Станиславского. Мне кажется, что он родился с системой Станиславского в ДНК, - да, его учили, и он учился, но такому нельзя научить. Нельзя научить дыханию одними легкими с персонажем, легкости полета, какому-то уютному комфорту свободы - в любой сфере Моцарт определяется безошибочно.
Так что идите вы со своим "Оскаром" знаете, куда... Какой тут "Оскар", когда тут вечность...
Появление Брандо в "Трамвае" - это не более и не менее, как сексуальная революция на экране. До этого фильма мужчина не был равноправным партнером женщины.И он явился образцом вожделения , причем ничего для этого особенного не делая: просто двигается по комнате и снимает через голову майку
Мудрые люди обсуждают идеи, умные обсуждают события, а остальные обсуждают людей.
Сообщение отредактировал virona - Среда, 19.11.2014, 21:44
Кстати, Роб (и режиссер) очень удачно взяли это движение в ВС. Самое сексуальное действие - когда Якоб стягивает с себя майку. Надеюсь, это было не последнее его заимствование у этого великого актера. Мудрые люди обсуждают идеи, умные обсуждают события, а остальные обсуждают людей.
При минимуме средств и сложности цензурных законов Казан смог сделать "Трамвай "Желание", фильмом с невероятным контрастом сцен и удивительными актерскими работами.Именно в этом фильме Марлон Брандо,показывая отчасти собственного отца сумел создать образ тирана и деспота, который не хочет принять сестру своей жены Бланш в исполнении Вивьен Ли.Конечно при просмотре этого фильма нужно помнить что это все же экранизация театральной пьесы Уильямса и некоторую условность, присущую тому времени и театру как таковому.В старом кино нельзя было обнажаться или бить по - настоящему, нельзя было показывать явную бедность и грязную сторону жизни окраин...В этом фильме из этой грязи только скандалы и азартные игры.При том небольшом для сегодняшнего человека количестве средств, актерам удается невозможное...вложить в каждую цену целую жизнь...Многими одинаково любимый и ненавистный марлон Брандо показывает то, что безумно пугало его в детстве, играя эту роль в театре, он каждый раз ненавидел себя...бланш в исполнении вивьен ли это невероятно болезненный персонаж, женщина, находящаяся на грани зрелости, которая все еще хочет нравится и быть любимой и успешной, но это у нее не получается, то ли в силу не знания выхода из ситуации, то ли в силу действительно жизненной неприспособленности...по рассказам чужих людей она распутная особа, употребляющая алкоголь и чрезмерно гуляющая с мужчинами...Стенли же герой Брандо, с этим животным магнитизмом, показывающий, вероятно, один из самых привлекающих женщин, образов мужчин...тиран и деспот, который временами становится невероятно нежным...он рабочий, жадный, ненавидящий более богатых людей чем он...появление сестры его жены, которая к тому ждет от него ребенка....вызывает в нем невероятную ярость и нежелание принимать эту вечную лгущую кокетку, которая постепенно на фоне алкоголизма и шоковых состояний сходит с ума...только вдумайтесь, это условная драма, тут нет удара, лишь замах, тут не показана толком невероятно страшная жизнь на окраинах нового Орлеана...конец фильма наполнен болью, жена остается с тираном и дочерью, хотя очень хочет уйти, но деспоты ведь умеют держать рядом и бланш, которая сошла с ума...о чем же этот фильм? О проблемах возраста, любви и о том, что все пытаются выжить как умеют...но порой это не удается...и ведь бланш такая женщина, которая казалось бы несчастна лишь в своих мыслях первоначально в итоге оказывается, выброшенной на обочину жизни...но ее сестра привыкла уже так жить и по сути когда она приезжает к ней на том самом трамвае "желании" так верит что наконец-то не одна...драма жизни, драма людей...и этот тип тирана, который действует так обезоруживающе и привлекает к себе...и это все 51 год, когда под запретом было все привычное сегодняшнему зрителю...от актера требовалась филлигранность и невероятная выкладка.
Кстати, Роб (и режиссер) очень удачно взяли это движение в ВС. Самое сексуальное действие - когда Якоб стягивает с себя майку. Надеюсь, это было не последнее его заимствование у этого великого актера.
Я думаю, если копнуть.... эээ... не с того .конца... В "Диоре", допустим, Роб взял методу Брандо, вот именно не приемы, а именно интонацию что ли - чтобы вся энергия была внутри, а снаружи очень скупо, сдержанно.
В искусстве вообще самое трудное - создать интонацию, новый ракурс. Вот, например, сколько песен было французских, а появился Брассанс, и всё, теперь практически неискоренима из французских песен его интонация иронической печали. Интонация бессмертна, поэтому и Брандо стоит не шелохнувшись на своем месте, пленка только трескается, а сам молодец молодцом. Рыцарь подтверждает свое достоинство делами.
раньше, снимая кино, думали о художественной составляющей, сейчас на первом месте-деньги. И это пугает. Раньше, не обнажаясь, актеры показывали страсть и вожделение, одного взгляды было достаточно. Сейчас без обнаженности никуда. Это мне в Роберте и нравится, он не будет раздеваться, если это действительно необходимо. Я – архивариус. Я – в храме Мнемозины. Служу ей, расставляя по местам Тома прошедших лет, и выношу корзины С истлевшими страницами.
В фильме интересно было соединить несоединимое - английское исполнение Вивьен Ли и американское - Брандо. Разумеется, Тенесси никогда не скрывал, что Бланш была его любимым персонажем и выписана в пьесе она тщательнее, она - как бы прототип самого автора. Но революционное исполнение роли Стенли вывело его на первый план, отодвинув признанную звезду. Причем, и во время театральных постановок в НЙ было признано, что игра Брандо полностью затмевает остальных актеров. В экранизации Элиа Казану удалось достичь призрачного равновесия. Мудрые люди обсуждают идеи, умные обсуждают события, а остальные обсуждают людей.
Это мне в Роберте и нравится, он не будет раздеваться, если это действительно необходимо.
Он постарается всеми силами этого избегать. Думаю, это понял Кроненберг. Мудрые люди обсуждают идеи, умные обсуждают события, а остальные обсуждают людей.
virona, тут еще важный момент что герой был отчасти переписан под Брандо, он стал более ярким и искрящимся....ежели был до знакомства теннеси с марлоном....но при этом роль писали все же не под него
О проблемах возраста, любви и о том, что все пытаются выжить как умеют...но порой это не удается...и ведь бланш такая женщина, которая казалось бы несчастна лишь в своих мыслях первоначально в итоге оказывается, выброшенной на обочину жизни...но ее сестра привыкла уже так жить и по сути когда она приезжает к ней на том самом трамвае "желании" так верит что наконец-то не одна...драма жизни, драма людей...и этот тип тирана, который действует так обезоруживающе и привлекает к себе...и это все 51 год, когда под запретом было все привычное сегодняшнему зрителю...от актера требовалась филлигранность и невероятная выкладка
Я когда пересматривала вчера, думала об этом. Очень своеобразные персонажи - каждый будто спит. Каждый в иллюзии о своей жизни. И каждый презирает другого за его иллюзию, прекрасно видя, что она собой представляет, любит тыкать в нее пальцем - но вот свою, руки прочь, трогать нельзя. Стелла не замечает Стенли, какой он есть, Стенли тоже себе что-то о себе воображает, Бланш вообще просто лгущее облачко. Они все страдают, но автору в сущности никого не жаль, разве что ребенка. И в то же время там нет ничего, кроме боли, страдания сострадания, сдержанного рыдания. Автор не плачет по отдельным людям, но человека, человеческий род - нелепый, прекрасный и чудовищный - он жалеет до отчаяния, до безнадежности. Это не просто люди, хоть им и очень легко поставить диагноз - это стихии, борьба каких-то фантастических существ, словно в них вселились бесы. Но бесы, что вселились в них, они сами, и они в курсе, что могут исправить все, но не хотят. Это все равно что если бы Еве, чтобы вернуться в райские кущи, пришлось бы перестать есть яблоки, а она продолжала бы трескать золотой ранет. Рыцарь подтверждает свое достоинство делами.
Сейчас может быть даже непонятно многим зрителям этого фильма, что выводя сексуальность своих героев на первый план, Уильямс бросал вызов тогдашнему обществу. Если сейчас без слова "секс" сложно представить любой фильм на любую тему, то в конце 40-х разрешенным было слово "социальность", которая подразумевала любые отношения в жизни людей, в том числе и половые. Невероятно, но факт. И, как уже написала, Брандо первым сыграл мужчину как сгусток сексуальности и предмет любования. Одновременно и желанного, и жалкого, и жестокого, и слабого. Мудрые люди обсуждают идеи, умные обсуждают события, а остальные обсуждают людей.
astrid_l, еще взят момент скрытой злобы....именно условной, которая как яд потихоньку вылезает наружу
Да, там такой Шекспир, у Бланш отправленная шпага, и она потихоньку легонечко царапает ею окружающих, не без удовольствия наблюдая, как они корчатся в муках. Но там есть и достойные противники. Рыцарь подтверждает свое достоинство делами.
Они просто лишние. Лишние люди, выброшенные на обочину жизни. Почти француженка Бланш, поляк Ковальски. Но писал Уильямс об умирающем, "лишнем" Юге. "Я писал из любви к Югу... Когда-то там существовал образ жизни, который я ещё помню - культура изящная, элегантная, вырождающаяся... Я писал эту пьесу, сожалея о Юге". И заявить эти люди о себе могли только животным началом, эротизмом - и талант Уильямса в полной мере дал это прочувствовать. Возможно, мы, современные, уже не понимаем идей того времени, но бьющий с экрана секс не забывается и не оставляет никого равнодушным. Причем, главенствующим является мужское начало - вопреки установкам автора. Мудрые люди обсуждают идеи, умные обсуждают события, а остальные обсуждают людей.
astrid_l, например тот же Стенли, у него особенное оружие этот самый животный магнетизм, который одинаково привлекает и отталкивает....помните эти их первые встречи? Где бланш вся такая кокетка, которая пытается заигрывать с Ковальски....но он как истинное чудовище потрясающе чувствует людей и все хи эти мелкие действия для утомления собственных потребностей...она обыгрывает его только в отношении сестры...а в остальном он победитель
astrid_l, например тот же Стенли, у него особенное оружие этот самый животный магнетизм, который одинаково привлекает и отталкивает....помните эти их первые встречи? Где бланш вся такая кокетка, которая пытается заигрывать с Ковальски....но он как истинное чудовище потрясающе чувствует людей и все хи эти мелкие действия для утомления собственных потребностей...она обыгрывает его только в отношении сестры...а в остальном он победитель
Ах, как филигранно они разыграли сцену знакомства - каждое словечко с двойным дном, театр в театре. Милочка, я тебя сразу раскусил. Она дотронулась до руки и аж закоротило.
Победитель-то он победитель, но он как Меньшиков в изгнанье, столько сил, столько воли, столько красоты и все это в мусорное ведро, на самоуничтожение, на растопку. Да и сам сколько людей погубит, пока не помрет. Рыцарь подтверждает свое достоинство делами.