С того момента, когда произошел показ первого фильма в "Гранд Кафе", на бульваре Капуцинок в Париже, минуло 115 лет. За все это время кинематограф прочно вошел в нашу жизнь, став одним из направлений современной культуры. Мы переживаем за героев фильмов, плачем вместе с ними, влюбляемся в них и злимся на актеров - такое тоже бывает. Давайте поделимся своими любимыми фильмами с окружающими.
Замечательные, отзывчивые и неравнодушные!!!
Вы опять сотворили маленькое чудо! Вы продлили жизнь нашему сайту! ...месту, где заботливыми руками поддерживается наше влечение, можно даже сказать - сумасшествие к Робу!! ...месту, где вам всегда рады и очень-очень-очень благодарны за помощь!!
СПАСИБО!!! если кого-то упустили, пожалуйста, напишите Маришель
Сообщение отредактировал Аннабелла - Суббота, 05.05.2012, 12:00
Те, кто порезал «Рокетмена», убили не только впечатление от картины — одной из самых сильных голливудских премьер года, — но и возможность его критиковать и анализировать.
Согласна с Долиным, что вырезанные сцены очень принципиальны, потому что теряется смысл повествования, приходится додумывать
Дата: Вторник, 11.06.2019, 11:07 | Сообщение # 2726
Опора сайта
Группа: Модераторы
Сообщений: 5339
Статус: Offline
Вот я и подумала,что вырезанием сцен они собьют рейтинг до 12+. ) Я хочу с сыном идти,ему 14. Конечно,тема щекотливая,нетрадиционка, как раз хорошо,что вырезали,но тогда и пишите,мол 6+ и нормуль. Всё,что 12+ в основном детские фильмы или про войну. То,на что бы я пошла с ним,рейтинги 16+ ,а в моём излюбленном кинотеатре с этим строго,ёпост... Требуют паспорт. Однажды не пустили его со мной,но он тогда 12 летний был.
Дата: Вторник, 11.06.2019, 11:17 | Сообщение # 2727
Опора сайта
Группа: Модераторы
Сообщений: 5339
Статус: Offline
Я по Рапсодии сужу. Там всё-таки эта тема была не слишком тактично изложена. И повырезано тоже, небось. Муж даже смотреть не хочет из-за этого. Группа, от которой он с детства/юности фанател, лидером которой был такой харизматики чел, ему просто больно было бы. конечно,знали все ориентацию Меркьюри,но не было это главным.
Ну вот посмотрела Рокетмена. Начало вообще захватило,детство и юность, становление, жажда любви, простой, родительской - на чувства пробивает;много нюансов и интересный режиссерский взгляд. А потом, ближе к концу, как-то всё быстрее,скомканнее получилось. Общее впечатление хорошее.
Актёр Джейми Белл (поэт-песенник) прям охренительно под эпоху подошёл,грим,парик,я еле узнала! Думаю,знакомое личико,кто ты,а потом пронзила догадка - ты ж с Паттинсоном в той передаче тет-а-тет разговаривал!
По крайней мере Элтона без излишней манерности,как Фредди, изобразили. Он ведь жив, тут осторожнее подошли. И его эти наряды попугайские оправданны желанием показывать и продавать людям своё альтер эго. Рейтинг 18+ ставят, перестраховываются: тема наркоты,пьянства ,разврат,одна шутка скабрезная(даже запомнила её :), гейство завуалированно,но понятно. А вот про то,о чём Долин говорил(что вырезали связь с мужиком), а потом - ты ведь гей - действительно нестыковка получается.
И Эджертона хочу послушать прямо чтобы "громко", мне некоторые вещи в его исполнении нравятся даже больше, чем оригинал)))
От песен балдела,хоть не всё я знаю у Элтона,но в зале хороший стереозвук, и исполнение тоже на высоком уровне, тембр приятный. Согласна, что лучше оригинала даже.
Цитатаyuk ()
Мне еще показалось, что они многое под песни подгоняли, поэтому нет такой цельности как хотелось бы в идеале
Да, точно, есть такое ощущение. Не всегда ведь песня совпадает с судьбой,тем более Элтон не бард,автор слов другой человек,но в фильме решили,что у Элтона что ни песня,то про себя.
Дата: Вторник, 18.06.2019, 22:00 | Сообщение # 2735
Зараза
Группа: Модератор форума
Сообщений: 1640
Статус: Offline
В преддверии выхода фильма "Дылда" размещу тут интервью Балагова Дудю, вдруг кто еще не видел, а сама в предвкушении завтрашнего своего похода на "Боль и слава" Альмадовара
Дата: Вторник, 18.06.2019, 23:36 | Сообщение # 2736
Опора сайта
Группа: Модераторы
Сообщений: 5339
Статус: Offline
Цитатаyuk ()
еддверии выхода фильма "Дылда" размещу тут интервью Балагова Дудю, вдруг кто еще не видел, а сама в предвкушении завтрашнего своего похода на "Боль и слава" Альмадовара
Досмотрела до конца интервью, хоть спать хочу не могу.... Завтра, наверное,пересмотрю. Кое-что хочу ещё раз уточнить для себя. Интересная мысль прозвучала ,что фильм авторский, который ты смотришь, не должен быть комфортным для тебя.
Интересная мысль прозвучала ,что фильм авторский, который ты смотришь, не должен быть комфортным для тебя.
Интересный парень, правда? Меня тоже зацепила эта его фраза, да и не только эта. Мне очень созвучна его мысль о том, что рождение ребенка - это часто эгоистичный родительский поступок, за который потом ребенок расплачивается. И еще конечно, что успех фильма в Каннах на самом деле определяется не аплодисментами, а тишиной после титров. Меня покорило, как он простыми словами описывает многогранные вещи, тонкие чувства. Молодец Сокуров, сделал большое дело в Нальчике.
"Боль и слава" Альмодовара - это настоящее наслаждения визуальной эстетикой. Фильм-рефлексия, фильм-исповедь, фильм, который медленно, кадр за кадром, затягивает тебя в эту паутину красочного, сочного, яркого испанского мира мужчин, один из которых никак не может смирится с потерей единственной любимой женщины - матери, даже спустя 4 года. Альмодовар ставит знак равенства между болью физической и душевной, еще раз подчеркивая, чтобы избавится от одной, надо избавиться и от другой. При этом фильм смотрится очень легко, он светлый во всех смыслах и наполнен юмором. Отличный фильм режиссера, но все же... даже несмотря еще остальные фильмы Канн, свою зрительскую ветку я бы ему не вручила. Если только за неимоверную стильность визуалки. Кстати, немного обидно за Бандероса, в том плане, что его рассмотрели только в этом фильме. Он хорош, бесспорно, но я лично для себя ничего нового в его игре не открыла, потому что знаю и люблю его как талантливого актера уже давно. Возможно - это самая нетипичная его актерская работа, поэтому. Помню, была примерно также удивлена, что все вдруг полюбили Макконахи, как будто до этого не видели его актерские возможности.
Пожалуй, только Альмодовар мог снять такую красивую, тонкую, яркую картину о самой неизбежной и невероятно тяжелой жизненной трагедии каждого человека - потере матери.
Меня тоже зацепила эта его фраза, да и не только эта. Мне очень созвучна его мысль о том, что рождение ребенка - это часто эгоистичный родительский поступок, за который потом ребенок расплачивается. И еще конечно, что успех фильма в Каннах на самом деле определяется не аплодисментами, а тишиной после титров. Меня покорило, как он простыми словами описывает многогранные вещи, тонкие чувства.
Да,он интересен. Немногословен. Про ребёнка...не знаю, насколько часто. Наверное,многие поступки человека эгоистичны,но с рождением ребёнка многие начинают понимать,что готовы жертвовать собой ради него. Про оглушающую тишину после титров я знаю давно,это как и молчание после песни,стихотворения...- если ты потрясён. Про некомфорт при просмотре авторского кино - мне напомнило,как Крон сказал Робу, когда люди стали покидать зал,что если многие уходят с просмотра - то это хорошо (не помню дословно). Может,и хорошо, значит это именно твоё видение,не совпадающее с другим,чем больше уходит - тем больше ты индивидуум. И, как говорил Роб, пусть останется один зритель,но именно он проникнется картиной и станет твоим единомышленником. Только интересно,что бы чувствовал Балагов в такой ситуации? Именно чувствовал. И что чувствовал Крон? Что чувствует человек, отдающий всего себя в творчестве,когда на его премьере зрительный зал пустеет? Когда творчество не находит отклика у большинства. Согласна с тем,что некоторые моменты стопроцентно бьют по живому и неоправданны,необязательны с точки зрения зрителя. Для меня конечно сцены отрезания голов в "Тесноте" были промотаны,я такое долго смотреть не хочу,и смысл фильма из-за этого не потерялся.
Только интересно,что бы чувствовал Балагов в такой ситуации? Именно чувствовал. И что чувствовал Крон? Что чувствует человек, отдающий всего себя в творчестве,когда на его премьере зрительный зал пустеет? Когда творчество не находит отклика у большинства.
Не думаю, что Кантемир говоря о некомфортности, имел в виду покидание зала. А что касается Крона... я бы предположила, что его это не затронуло бы эмоционально, потому что он вполне самодостаточен, такие вещи он воспринимает скорее именно философски.
Цитатаnatlav76 ()
Для меня конечно сцены отрезания голов в "Тесноте" были промотаны,я такое долго смотреть не хочу,и смысл фильма из-за этого не потерялся.
А как ты думаешь, это все же спекуляция для эмоциональной вовлеченности зрителя как говорил его друг? natlav76, Дылду будешь смотреть?