С того момента, когда произошел показ первого фильма в "Гранд Кафе", на бульваре Капуцинок в Париже, минуло 115 лет. За все это время кинематограф прочно вошел в нашу жизнь, став одним из направлений современной культуры. Мы переживаем за героев фильмов, плачем вместе с ними, влюбляемся в них и злимся на актеров - такое тоже бывает. Давайте поделимся своими любимыми фильмами с окружающими.
Замечательные, отзывчивые и неравнодушные!!!
Вы опять сотворили маленькое чудо! Вы продлили жизнь нашему сайту! ...месту, где заботливыми руками поддерживается наше влечение, можно даже сказать - сумасшествие к Робу!! ...месту, где вам всегда рады и очень-очень-очень благодарны за помощь!!
СПАСИБО!!! если кого-то упустили, пожалуйста, напишите Маришель
Сообщение отредактировал Аннабелла - Суббота, 05.05.2012, 12:00
Дата: Воскресенье, 16.12.2018, 21:49 | Сообщение # 2622
Зараза
Группа: Модератор форума
Сообщений: 1640
Статус: Offline
ЦитатаIvetta ()
Любопытно будет твой отзыв прочесть.
Немного впечатлений о "Пылающем". Ох... села я, такая деловая, думаю посмотрю умную и красивую фильму. Но... лично для меня получился абсолютно пустой, безумно скучный фильм о вечных темах бытия, но красивый))) оператор молодец, сцена с полуобнаженной танцующей главной героиней под кайфом абсолютно меня покорила своей красотой. Я очень люблю как корейцы снимают отношения, пожалуй, для меня они на первом месте. Они так красиво умеют преподать взаимодействия героев одним кадром, что дух замирает. Этого у них не отнять. В остальном, в фильме для меня ничего интересного не было. Все метафоры, заложенные автором в сюжет, лежат на поверхности. Особо не люблю, когда в триллере не надо включать мозг. Читала в отзывах, многих удивляет сюжетная смена, для меня этот поворот в картине ничего нового не привнес. Вот такое впечатление от просмотра у меня
Ой, забыла. Еще же мне понравилось как они пантомиму использовали - отличный прием, чтобы показать грань реальности и воображения. Не помню, чтобы таким приемом пользовались, может просто не видела раньше.
Сообщение отредактировал yuk - Воскресенье, 16.12.2018, 21:54
Дата: Понедельник, 17.12.2018, 23:41 | Сообщение # 2623
Группа: Администраторы
Сообщений: 22517
Статус: Offline
Цитатаyuk ()
Все метафоры, заложенные автором в сюжет, лежат на поверхности.
Какие, например?
Цитатаyuk ()
Особо не люблю, когда в триллере не надо включать мозг.
Лихо ты!
Цитатаyuk ()
Читала в отзывах, многих удивляет сюжетная смена, для меня этот поворот в картине ничего нового не привнес.
Это ты о чем?
Цитатаyuk ()
Ой, забыла. Еще же мне понравилось как они пантомиму использовали - отличный прием, чтобы показать грань реальности и воображения. Не помню, чтобы таким приемом пользовались, может просто не видела раньше.
Дата: Вторник, 18.12.2018, 00:45 | Сообщение # 2624
Зараза
Группа: Модератор форума
Сообщений: 1640
Статус: Offline
ЦитатаIvetta ()
Лихо ты!
ЦитатаIvetta ()
Это ты о чем?
О том, что сначала фильм развивается как история отношений трех героев, а потом резко сменяется на детективно-триллерную, когда герой начинает свои поиски. Читала на Кинопоиске отзывы, многие отмечают эту смену в фильме, причем некоторые пишут, что сама атмосфера фильма меняется, появляется напряженность, но у меня такого при просмотре не возникло. Я это имела в виду
ЦитатаIvetta ()
Для меня в этом вся "соль" была.
Да, прием очень интересный, согласна. Как отличить реальное от выдуманного? на этом построен весь фильм, но он прочитывается за 20-30 минут фильма, потом лишь повторяется по кругу - есть ли кот? есть ли теплица? есть ли девушка? есть ли колодец? Что реально? Я пока смотрела, думала, что короткометражка была бы интереснее (для меня). Потому что - эту мысль я уловила, а дальше то что? за ней стоит в фильме очень мало, но сама идея - да, мне была интересна. Но блин.... 2 с лишним часа же...
ЦитатаIvetta ()
Какие, например?
По поводу метафор - это можно целую диссертацию замутить, потому что у кого как воображение работает, тот так и воспримет. Из того что, запомнились - сравнение современного и первобытного общества, - кадр с героиней демонстрирующей танец бедуинов, сменяющийся нашей дискотекой. Отсыл к Фолкнеру, Фицджеральду, все те же проблемы современной молодежи, в том числе и классовые. Голод и как его утолить, - это собственно начало фильма и размышление главной героини, прям в лоб. Два героя - полные противоположности как два вектора жизни и женщина их уравнивающая. Сам огонь как символ ярости
Кстати говоря, "Пылающий" для меня получился некой слабой версией фильма "Зверь", который я так тепло полюбила. Несмотря на то, что они разные сами по себе, но в них, на мой взгляд, много общего заложено. К примеру, идея ярости, иллюзорности восприятия. Но вот именно "Зверя" я смотрела не отрываясь.
Дата: Вторник, 18.12.2018, 12:50 | Сообщение # 2625
Группа: Администраторы
Сообщений: 22517
Статус: Offline
Цитатаyuk ()
Кстати говоря, "Пылающий" для меня получился некой слабой версией фильма "Зверь", который я так тепло полюбила. Несмотря на то, что они разные сами по себе, но в них, на мой взгляд, много общего заложено. К примеру, идея ярости, иллюзорности восприятия. Но вот именно "Зверя" я смотрела не отрываясь.
Удивительно, моя подруга, с которой мы ходили сначала на "Пылающего", а спустя пару недель - так получилось - на "Зверя", тоже сказала, что у них много общего.
Цитатаyuk ()
О том, что сначала фильм развивается как история отношений трех героев, а потом резко сменяется на детективно-триллерную, когда герой начинает свои поиски. Читала на Кинопоиске отзывы, многие отмечают эту смену в фильме, причем некоторые пишут, что сама атмосфера фильма меняется, появляется напряженность, но у меня такого при просмотре не возникло. Я это имела в виду
Понятно. Насколько я для себя поняла, вторая история, внутренняя - это плод его воображения как писателя, когда он забыл, что "мандарина нет", и для того чтобы вернуться к реальности (или к новой истории), ему нужно "выжечь" мысленно некий рубеж примерно как его отец жёг после ухода матери. А в целом для зрителя получается "наблюдение за наблюдающим", что достаточно захватывающе.
Цитатаyuk ()
По поводу метафор - это можно целую диссертацию замутить, потому что у кого как воображение работает, тот так и воспримет. Из того что, запомнились - сравнение современного и первобытного общества, - кадр с героиней демонстрирующей танец бедуинов, сменяющийся нашей дискотекой. Отсыл к Фолкнеру, Фицджеральду, все те же проблемы современной молодежи, в том числе и классовые. Голод и как его утолить, - это собственно начало фильма и размышление главной героини, прям в лоб. Два героя - полные противоположности как два вектора жизни и женщина их уравнивающая. Сам огонь как символ ярости
Дата: Вторник, 18.12.2018, 14:09 | Сообщение # 2626
Зараза
Группа: Модератор форума
Сообщений: 1640
Статус: Offline
ЦитатаIvetta ()
Насколько я для себя поняла, вторая история, внутренняя - это плод его воображения как писателя,
Кстати, не знаю как ты, но вот эту идею, что это его выдуманная реальность, я уловила не сразу. А уже ближе к концу фильма. И как то это меня еще больше расстроило, как будто меня обманули. И как я поняла по отзывам, она не всеми прочитывается.
Я решила гулять, так гулять (в смысле, - смотреть, так смотреть кино по два с лишним часа ) . И все же рискнула посмотреть "Рим" от Куарона. Почему рискнула, потому что Куарон абсолютно не мой режиссер. В его фильмах для меня слишком много механичности. В плане того, что больше работы, чем души. Он словно первоклассный конструктор создает свою картину, буквально прорабатывая каждую деталь. А вот в "Риме" этот прием работает только в плюс. Куарону удалось настолько точно отразить этот исторический кусочек Мексики, что веришь в достоверность каждого кадра. И некая документальность, которая мне всегда не нравилась у него, тут была к месту. В этом отношении "Рим" очень масштабная работа Каурона, я бы даже не стала сравнивать его с Гравитацией. Я не большая поклонница черно-белого кино, но я абсолютно попала под магию ч/б. Куарону удалось меня вернуть в прошлое, и за это ему большое спасибо. История многочисленной семьи глазами служанки удалась как никогда. А сцена в кинотеатре, когда главная героиня сообщает о том, что беременна, а в это время на экране Луи Де Фюнес крупным планом - для меня просто отдельная услада. По этой картине можно сказать, что Куарон очень любит женщин, а вот к мужчинам у него свой подход, - в этом фильме они представлены крайне отрицательными персонажами. Несмотря на супер затянутое начало фильма (так и быть, ради создания атмосферы, можно и закрыть глаза на два часа ), сам фильм получился просто изумительным. Ну, или вино у меня сработало
ЦитатаIvetta ()
Я читала только рецензию Долина.
А я как раз его и не читала, но смотрела с ним интервью, знаю, что он большой поклонник фильма.
Сообщение отредактировал yuk - Среда, 19.12.2018, 01:35
Дата: Вторник, 25.12.2018, 16:44 | Сообщение # 2632
Зараза
Группа: Модератор форума
Сообщений: 1640
Статус: Offline
Посмотрела "Счастливого Лазаря", удивительно пронзительный фильм о счастье и чуде. Очень понравилось аллегорическое сравнение между рабским господством Маркизы над людьми и господством банковской системы в современном мире. Прекрасно созданы два мира - сельской провинциальной Италии и современной городской среды, которые противопоставлены даже в цветовой гамме. Очень интересная актерская работа главного героя, которому удалось создать образ человека (кто-то скажет, что это прообраз святого), который принимает мир таким, какой он есть. Вполне солидарна с каннским жюри, сценарий просто волшебный, так тонко рассказать эту историю - это мастерство. В Италии появился очень интересный режиссер, надо будет запомнить. Не смотрела еще признанный лучший фильм "Магазинные воришки", но "Лазарь" - это пока лучшее, что я видела из каннского списка.
Я решила гулять, так гулять (в смысле, - смотреть, так смотреть кино по два с лишним часа biggrin )
Цитатаyuk ()
И все же рискнула посмотреть "Рим" от Куарона.
Люблю Куарона.
Цитатаyuk ()
сам фильм получился просто изумительным. Ну, или вино у меня сработало biggrin
Цитатаyuk ()
Неожиданно для меня увидеть "Призрачную нить" в этом списке, дань уважения Андерсону?
Ты считаешь, сам фильм ему не мог понравиться? Почему?
ЦитатаGASA ()
из всего я только один фильм посмотрела
Тем больше удовольствия у тебя впереди
Цитатаyuk ()
Не смотрела еще признанный лучший фильм "Магазинные воришки", но "Лазарь" - это пока лучшее, что я видела из каннского списка.
Я вот задумалась, какой фильм могу назвать лучшим из тех, что посмотрела в 2018 - и поняла, что не могу сказать, были фильмы хорошие, и те, что произвели впечатление, но такого, чтоб прямо "вау-эффект" - такого не было.
Ты считаешь, сам фильм ему не мог понравиться? Почему?
Я считаю, что сам фильм слишком слабоват для этой заявленной 10-ки, у меня есть подозрение, что тут сказывается больше его любовь к Андерсону и Дей-Люису. Два в одном, так сказать. Но это мои домыслы, конечно. У Долина может быть совсем другое обоснование
ЦитатаIvetta ()
какой фильм могу назвать лучшим из тех, что посмотрела в 2018
Соглашусь с тобой, что некого откровения в этом году у меня не случилось в кино. Есть любопытные работы, есть, которые оставляют приятные впечатления, есть интересные режиссерские находки, но в целом, чтобы "вау-эффект", такого у меня тоже нет.
ЦитатаIvetta ()
А у вас?
Но если все же выбирать , то лично для меня - это будет Серебренников и его "Лето". Надо сразу сказать, что я тут просто пристрастна, так как рука Кирилла Серебренникова - это моя слабость. Я в каком то году не вылезала из его театра, пересмотра почти все.
Сообщение отредактировал yuk - Среда, 26.12.2018, 15:08
Но если все же выбирать , то лично для меня - это будет Серебренников и его "Лето".Надо сразу сказать, что я тут просто пристрастна, так как рука Кирилла Серебренникова - это моя слабость. Я в каком то году не вылезала из его театра, пересмотра почти все.
Эх...Не добралась я до этого фильма в кинотеатре. Надо будет посмотреть в инете.
Дата: Четверг, 27.12.2018, 17:34 | Сообщение # 2637
Зараза
Группа: Модератор форума
Сообщений: 1640
Статус: Offline
Цитатаnatlav76 ()
Эх...Не добралась я до этого фильма в кинотеатре. Надо будет посмотреть в инете.
Расскажи потом как тебе? Драматургии мне там не хватило, как и во многих музыкально-мюзикловых фильмах, но я получила большое удовольствие
Посмотрела "Человек на Луне". Я не смогла посмотреть его на экране осенью, и оставила себе на праздники. Но что-то так соскучилась по Гослингу, что пока болею, решила себя порадовать. А еще и фильм же снял мой любимый Шазелл (Ла-ла-ленд я ему простила , ну, не полюбила этот фильм). Его "Человек на Луне" мне очень понравился, это отличный тонкий авторский фильм, который наполнен невероятной визуальной картинкой. Я очень пожалела, что не сходила посмотреть его на большом экране. Для меня это фильм не о Космосе, не о Луне. Это очень чувственный, лирично-драматичный фильм о внутреннем мира главного героя, о любви, мечтах, утрате и надеждах. А еще, это фильм-безмолвие, как собственно и сам главный герой. В фильме минимум диалогов. Вместе с тем, каждый кадр наполнен таким смыслом, такой эмоциональностью, что говорит лучше всяких диалогов. Но каждый диалог словно выстрел. -Мама, что-то случилось? -Нет, ничего. Папа летит на Луну -Ааа, можно я пойду играть?
На мой взгляд, сценарно - это просто гениально. Так точно передать разность восприятия взрослого человека и ребенка. И фильм - это бенефис Гослинга и моя услада))) Это не лучшая его роль, как на мой вкус, но очень достойная актерская работа. Вот, если бы Ира меня попросила выбрать самую трогательную сцену из фильмов 2018 года, то я бы отдала свой голос последней сцене или даже кадру этого фильма. Это встреча Армстронга с женой. Потрясающе снято, без единого слова, так мило и нежно. Вместе с тем фильм просто захватывает и держит в напряжении все два с лишним часа. Это как раз тот случай, что я бы и три часа хотела посмотреть. Видимо после всех наших фильмов о космосе, которые напичканы патриотизмом, фильм Шазелла так приятно смотреть, так как смотришь настоящую драматическую работу, хоть и выполненную в жанре байопика, но сделанную с большим вкусом. Надеюсь, красиво написала и всем сразу захочется посмотреть, кто не смотрел Хотя Долину помнится не понравилось, и он говорил о шаблонности фильма
Сообщение отредактировал yuk - Пятница, 28.12.2018, 01:27
Дата: Понедельник, 31.12.2018, 13:53 | Сообщение # 2639
Зараза
Группа: Модератор форума
Сообщений: 1640
Статус: Offline
ЦитатаGASA ()
А я начала смотреть Суспирию....
А ты молодец! Я как на постеры посмотрю, мне страшно начинать. Ну, и как? Оно того стоит?
Добавлено (31.12.2018, 14:09) --------------------------------------------- Я посмотрела фильм "Черный клановец". Не понимаю всех восторгов по поводу этого фильма. Кроме игры сына Вашингтона смотреть просто не на что. Я заставляла себя досматривать этот фильм. Но надо признать, что Джон Дэвид Вашингтон очень хорош здесь. Мне понравился, но очень уж мне Мёрфи типажностью напомнил. вВ фильме много юмора, но он показался мне довольно нарочитым и поверхностным. Где то прочитала, что его назвали самым расистским фильмом против расизма. Вот как никогда в точку. Такое ощущение, что фильм снимался ради последних документальных кадров. Очень надеюсь, что он пройдет мимо наград, даже при заявленной популярной тематике.