Форум Only Rob

Главная | Регистрация | Вход Новые сообщения | Правила сайта и форума | Поиск | RSS
  • Страница 1 из 149
  • 1
  • 2
  • 3
  • 148
  • 149
  • »
Модератор форума: Маришель, Natulya  
Only Rob - Форум » Не Робом единым... » Женщины в жизни Роберта » Талия Дебретт Барнетт / FKA twigs (Информация и обсуждения)
Талия Дебретт Барнетт / FKA twigs
Dilemma Дата: Суббота, 27.09.2014, 20:54 | Сообщение # 1
I Don't Care
Группа: Заблокированные
Сообщений: 43475
Статус: Offline
Роберт Паттинсон

Талия Дебретт Барнетт,более известная под сценическим именем FKA twigs

(читается как «Эф-Кей-Эй твигс») — британская певица, автор песен и танцовщица .

«FKA» означает «Formerly Known As» (рус. Ранее известная как).

Её дебютный альбом под названием LP1 был выпущен в августе 2014 года.




 
Dilemma Дата: Суббота, 27.09.2014, 21:42 | Сообщение # 2
I Don't Care
Группа: Заблокированные
Сообщений: 43475
Статус: Offline
Родители

 
Dilemma Дата: Суббота, 27.09.2014, 21:46 | Сообщение # 3
I Don't Care
Группа: Заблокированные
Сообщений: 43475
Статус: Offline
Детские фото




 
Dilemma Дата: Суббота, 27.09.2014, 21:51 | Сообщение # 4
I Don't Care
Группа: Заблокированные
Сообщений: 43475
Статус: Offline
 
Dilemma Дата: Суббота, 27.09.2014, 22:23 | Сообщение # 5
I Don't Care
Группа: Заблокированные
Сообщений: 43475
Статус: Offline


Русский перевод "Breathe"



Русский перевод "Hide"

На Numbers и Pendulum видео пока нет. Почитать перевод текстов можно здесь


*****
 
Dilemma Дата: Суббота, 27.09.2014, 22:27 | Сообщение # 6
I Don't Care
Группа: Заблокированные
Сообщений: 43475
Статус: Offline
Послушать альбомы FKA twigs он-лайн



LP1 (2014)



EP2 (2013)


*****
 
Dilemma Дата: Суббота, 27.09.2014, 22:42 | Сообщение # 7
I Don't Care
Группа: Заблокированные
Сообщений: 43475
Статус: Offline
Рецензия на альбом LP1:


Не секрет, что Пиква и Пёква занимаются музыкальной журналистикой восторженного типа. Голод, холод, вторжение поляков, эбола — в любой ситуации наши мыши сохранят оптимизм и найдут альбом, которому можно порадоваться. И да, конечно, у этого типа критики есть свои минусы — иногда на безгрибье мы можем позволить себе несколько преувеличенные заявления. Но только не в этот раз! Конечно, не в этот раз! О-о-о, только не в э-э-этот, нет! Встречайте лучший альбом года: FKA twigs — LP1!

In Lust We Trust. Казалось бы, 21-й век на дворе. Кондомы продаются в каждой сетке с арбузами, интернет завален фотографиями сисек Дженнифер Лоурэнс, журналы публикуют подборки треков для прослушивания во время анилингуса, а людям всё равно не хватает секса. Вот, например, два главных альбома этого года — ретро-красавицы Ланы Дель Рей и футуристической красавицы twigs — никогда не смогли бы стать популярными, скажем, в мире гигантских разумных улиток. Не потому что улитки не могут в хорошую музыку, а потому что улитки, к большому сожалению, гермафродиты и по этой причине нихуяшеньки не поняли б, о чём это всё. Но, если Лану всё же, пусть с натяжкой, можно было бы впарить особо доверчивым бесполым слизнякам под видом занятного постмодернистского проекта, то вот, чтобы понимать музыку twigs, тут уж точно — всенепременно нужно иметь пенис, или вагину, или любой другой из имеющихся у вас под рукой органов, отвечающих за половое размножение. (Ну, мало ли).

Вообще альтернативное R'n'B, к которому формально относится музыка twigs, с самого начала было ориентировано на предельную откровенность и воспевание любви как физического чувства. Но одно дело анекдотичная похотливость The Weeknd и совсем другое — этот королевский приход twigs (ПРИХОД?? А-ГА-ГА-ГА!! ПРИХОД!!). Едва появившись на горизонте, бывшая танцовщица из клипов Кайли Миноуг, Джесси Джей и Эда Ширана FKA twigs моментально была определена общественным мнением куда-то в высшие сферы поп-музыки — к Бьорк и Massive Attack. И на это, безусловно (как и на то, что тебе нравится разглядывать мужские жопы в скинни-джинсах), есть причины. Как и прочие великие, в своих песнях twigs легко перерастает рамки жанров — и идёт гораздо дальше одноходовой идеи соединения развязной попсы 90-х и современной электроники. Дочь англо-испанки (испано-англичанки?) и ямайца (вацап бро?) на равных сочетает в своём творчестве песни, инопланетные танцы и арт-видео, создавая из привычных элементов свой собственный музыкальный мир — хрупкий, дрожащий от напряжения и, самое главное, восхитительно новый.

Забавно: всю жизнь мы представляли себе будущее как мегаломанскую утопию, мир больших идей, громких механизмов и холодного роботизированного звука. А выяснилось, что будущее — это тонкая игра теней, шёпота и недосказанностей в окружении странных ритмов, колкой электроники и сумасшедшей сексуальности. И, судя по тому, с каким смаком все цитируют одну эту несчастную строчку про раздвинутые бёдра из песни Two Weeks, LP1 действительно упал на подготовленную почву. Оторжавшись над жопой Никки Минаж и панк-акциями Майли Сайрус, массовая культура оказалась готовой к восприятию альбома, впервые за много лет без иронии рассказывающего о том, как это клёво, серьёзно и важно — трахаться. Трахаться дома, на улице, в кинотеатрах и школе. С женщинами, мужчинами и конями (но только, если ты сам конь, малыш, только если сам конь! — прим. ред.). Подростковый секс? Обязательно! Групповушка? В школьную программу! Сто двадцать пять партнёров до свадьбы? Охуенно! Да, конечно, в этом месте мы снова немного преувеличиваем, но в общих чертах именно в этом и состоит основная социальная программа LP1. Альбома, в атмосфере которого, как в атмосфере БДСМ клуба: неофиту — неуютно, а опытному сластолюбцу — как малиной по ягодицам. Ах!..

Как и полагается настоящему большому альбому, на LP1 есть и она — главная, лучшая, суммирующая всё высказывание в невероятные 4 минуты, песня. Трек «Lights On» — самая цельная и наэлектризованная вещь альбома, хрупкий гимн фарфоровой искренности, по которому лучше всего понятно, каким образом сексуальные метафоры могут говорить о чём-то большем, чем просто дурацкий коитус. И, если из нашего предыдущего текста вы начали представлять себе twigs как эдакую поющую порно-вамп, прекратите это немедленно! Музыка twigs — это не только про животную страсть, но и про вот такое животное (то есть, самое настоящее и живое) доверие. «Когда я тебе доверяю, мы можем делать это при свете» — в этом году не было спето более одновременно простой, трогательной и смелой строчки. Подавись, Канье Уэст. Она лучше тебя.

Источник
 
Dilemma Дата: Суббота, 27.09.2014, 22:47 | Сообщение # 8
I Don't Care
Группа: Заблокированные
Сообщений: 43475
Статус: Offline
FKA TWIGS ‘LP1’ (p) 2014


Кукольное личико с глянцевой кожей, бликующие красным щеки, широко разнесенные глаза – спелые вишни, легкая грустинка в изгибе густых бровей, сексапильно приоткрытый сочный рот. Это визуальный дебют 26-летней британки Талии Барнетт (Tahliah Bernett), действующей под сценическим именем FKA twigs, на обложке ее студийного дебюта “LP1”.

Портрет этого странного пупса, украшающего диск, - первый звоночек: банально не будет. Отрыв от рутины начинается сразу же – с первых птичьих вокализов и маловразумительных шаманских причитаний, иссеченных вдоль и поперек нервно вздрагивающей перкуссией. И дальше раздаются те же звоночки – стоны райской пташки на пределе верхнего регистра, пташки, бессильно бьющейся в клетку земного притяжения, затиснутой между расплывчатыми мелодиями и кляксами электронных аранжировок. Трип-хоп, дрим-поп и хипстер-арэнби в каком-то навороченном, сдержанно экстатическом коктейле.

Если Талия Барнетт ставила перед собой задачу быть не такой как все, то своей цели она достигла. Правда, обязательно нужно уточнить, кто такие эти “все” и что они из себя представляют. На типовой проект, созданный на массовом поп-конвейере, дебют FKA twigs, конечно, абсолютно не похож. Зато он похож на массу других проектов, совершенно нетипичных, но хорошо известных продвинутым меломанам. Если не слушать “LP1” на ходу и “по диагонали”, а копнуть поглубже и докопаться до идейных вдохновителей и прямых инспираторов, то от оригинальности мисс Барнетт мало что останется. Кроме самого желания быть оригинальной.

О влиянии Massive Attack и Бйорк, в первую очередь в ритмической концепции альбома, даже как-то неудобно говорить – настолько это очевидно. Общая организация звукового пространства, баланс витиеватых голосовых росчерков и по-морозному колючих оркестровок, откровенно сближает FKA twigs с ее сородичами по электронной сцене и почти ровесниками Active Child и The xx или, например, с Джесси Ланцой (Jessy Lanza).

Вокал… Ну, да, чистенькое, полудетское сопрано, то истончающееся до невесомой паутинки, то обрастающее томным, кошачьим бархатом. Мягко говоря, ничего уникального. Тембрально близкая ей Glasser преподносит себя гораздо эффектнее и, так сказать, шизоватее, EMA звучит сильнее, динамичнее, контрастнее, про филигранность и изящество вокала Ане Брюн (Ane Brun) и говорить не приходится – Талия ей не конкурент. Интонационно Барнетт порой напоминает Энни Леннокс (парящие, таинственные вокальные линии в мелодии “Closer”), а иногда – гораздо очевиднее – Бет Гиббонс: финальный номер “Kicks” кажется каким-то неизвестным (и не самым удачным) экспериментом Portishead.

В общем, если бы FKA twigs и ее студийный первенец “LP1” не напоминали столько вещей/людей сразу, то вполне можно было бы умилиться ее странностям, манерности, ломаной утонченности. Но за всеми ее чудачествами чувствуется прежде всего желание выделиться, а уж где-то в третью очередь – сказать что-то свое и сказать так, как никто не скажет. Остается только надеяться, что Талия Барнет, человек несомненно талантливый и неординарный, в конце концов найдет не только свою форму, но и свой собственный стиль, свою тему и свой голос в бесконечно разнообразном хоре современной электроники.

Оценка: 6/10

Источник
 
Dilemma Дата: Суббота, 27.09.2014, 22:50 | Сообщение # 9
I Don't Care
Группа: Заблокированные
Сообщений: 43475
Статус: Offline
FKA twigs. Вокруг шум


Знакомьтесь: новая большая звезда этого года.

Девушка, ещё несколько лет назад танцевавшая в клипах британских поп-звёзд, сегодня не стесняясь отодвигает их в сторону и с каждым видео доказывает, что её таланты не ограничиваются танцами — она вам и споёт, и клип себе снимет.

Собственными силами выпустив дебютный "EP1", уже через полгода она подписала контракт с XL/Young Turks и выпустила свой первый релиз на лейбле — "EP2". Над названием дебютного альбома twigs тоже долго не размышляла: "LP1" выходит 12 августа и его уже можно считать главным R&B-альбомом этого года.

Разбираемся, как девушка из глухой английской провинции к 26 годам издаётся на главном английском лейбле 21 века и меняет под себя новый R&B.

Талия Барнетт родилась 16 января 1988 году в Челтнеме, курортном городке в графстве Глостершир. "Я росла в глуши. Музыкой и танцами заинтересовалась, в первую очередь, потому что мне было нечего делать. Если растёшь в маленьком городишке, нужно иметь хорошее воображение, чтобы не скучать. Я была единственным ребёнком в семье и придумывала себе игры".

По дороге в школу Талия вполне могла застрять в пробке за трактором, а в самой школе терпела расистские шутки одноклассников: она была единственной темнокожей девушкой в классе. Её отец родом с Ямайки, мама — наполовину испанка. Родители сильно повлияли на музыкальное воспитание дочери: мама в молодости была гимнасткой и работала учителем сальсы. Она тайком таскала дочку в ночные клубы на сальса-вечеринки, где Талия восхищёно подглядывала за происходящим из-под диджейского пульта. А дома отец всё время включал джаз, ска и африканский фьюжн. "В детстве я не слышала ни одной песни Beatles. У нас дома никогда не играли Элвис или Дэвид Боуи. Все эти группы, которые сейчас любят клеить принтами на футболки, — никогда их не слушала".

Талия танцевала с семи лет, а британским бойсбендам предпочитала очередной просмотр "Лебединого озера". Она собрала множество призов на конкурсах детской хореографии, где часто танцевала под нетипичные для своего возраста песни — вроде "Calypso Blues" Марвина Гэя: "Я хотела станцевать в образе рабыни, с кандалами на руках. И это не совсем то, к чему привыкли у меня дома".

Благодаря танцам она и получила свой псевдоним. Всегда, когда она разминалась перед танцем, её кости хрустели, словно ломающиеся ветки — в честь этого друзья и прозвали её twigs (от английского "twig" — прутик). "FKA" появилось в псевдониме намного позже, уже после контракта с Young Turks. Американская группа The Twigs вынудила девушку изменить имя, так и появилось FKA, что расшифровывается как "formerly known as" ("ранее известная как").

Сама twigs говорит, что уже смирилась со сменой имени и шутит, что в будущем может переименоваться ещё раз, в этот раз в IRL twigs. Главное, о чём она просит — писать twigs с маленькой буквы. Много лет её называли "Little T" — "маленькая ти" — и эту деталь девушка считает очень важной.

К музыке она пришла в 16 лет. В Челтнеме был молодёжный клуб, где также находилась небольшая студия средней руки. Там же записывались все рэперы округи — а twigs, как и полагается девочке-подростку на студии, делала им припевы. В какой-то момент она поняла, что у неё на самом деле получается петь, и начала писать собственные песни.

Но на какое-то время музыку пришлось забросить. Уже в 17 лет twigs переехала в Лондон, чтобы поступить в танцевальную школу. Там её хватило на несколько месяцев, после чего девушка завязала с профессиональными танцами (но не бросила тренировки) и поступила в Кройдонский университет, где взялась за социологию и философию, но в итоге отказалась и от них: голова и так была забита другими вещами.

Долгое время twigs совмещала музыку и танцы: первое оставалось любимым хобби, на втором получалось зарабатывать. twigs можно увидеть во многих клипах британских звёзд, главными из которых принято считать её появления в двух клипах Jessie J — "Price Tag" и "Do It Like a Dude".

"Я успела потанцевать везде: у Kylie Minogue, Ed Sheeran, Jessie J, Taio Cruz. Дошло до того, что мой гонорар был вдвое выше, чем у остальных девушек. Я не ходила на кастинги. Они просто звонили моему директору и просили приехать на съёмки. Со мной было очень легко: всё получалось с первого дубля, поэтому многие режиссёры любили со мной работать".

В Лондоне twigs не только строила карьеру "той девушки из клипов", но и успевала работать с детьми. Она помогала подросткам делать первые шаги в музыкальном мире. И от этой деятельности она отошла только после того, как власти сократили финансирование студии: "Я успела наработать определённую репутацию среди детей, как вдруг всё прекратилось. Они забрасывали меня сообщениями на Facebook, мол, "когда ты вернёшься?" А я ничего не могла сделать. Больше не было никаких занятий, потому что у нас забрали помещение".

Хотя официально именно "EP2" стал её первым релизом на Young Turks, она сотрудничала с ними ещё раньше. Над своим дебютным "EP1" она работала вместе с Тигом Зогсоном, одним из основателей Young Turks: "Мы много тусовались дома у отца Тига, все звали его Зог. Как мультик какой-то: "Тиг, Зог и твигс сидели и веселились, записывали музыку и ели кукурузу дома у Зога. А потом Тиг, Зог и твигс пошли в парк" — мы всё время сочиняли такие истории".

Именно у Зога дома она записала песню "Hide", с которой всё и началось. Вернее, с клипа на неё. Три минуты зритель следит, как в такт пространной музыке двигается женский торс, прикрытый только красным лепестком. Реакция на "Hide" превзошла все ожидания. Во время работы над ним, twigs не ожидала такого приёма. Она уже спела смириться с тем, что музыка навсегда останется для неё любимым хобби. Но "Hide" перевернул эти взгляды с ног на голову: теперь twigs обрела уверенность, что нужно продолжать серьёзно заниматься музыкой и всё получится.

Сама twigs очень не любит слово "клип" и старается избегать его в речи. Ещё певица не любит разделять аудио и визуальные составляющие: "Я хочу, чтобы все моё творчество не только слушали, но и смотрели. Масштабы уже не так важны: это может быть хоть gif-изображение, хоть целый танцевальный фильм. Для меня важно не просто записать песню, но и представить какое-то произведение искусства вместе с ней, чтобы люди лучше поняли, как я вижу своё творчество".

В то же время она поняла, в каком направлении надо двигаться: "Всё срослось, когда я перестала ждать. Ждать, пока смогу стать настоящим лириком. Всё тут же встало на свои места. Это было бессознательное решение. Мой стиль, одежда, подход к написанию песен, восприятие музыки в целом — я вдруг поняла, кем я являюсь и что хочу сказать".

"EP1" объединил первые четыре видеоработы twigs и стал её дебютным релизом. Она самостоятельно выпустила его на bandcamp и тут же получила целую лавину положительных отзывов. Было сложно назвать это R&B: за очень минималистичными электронными битами скрывался голос самой twigs, которая полушёпотом пропевала свои куплеты. После успеха "EP1" стало ещё очевиднее: нужно продолжать заниматься музыкой. И желательно найти близкого по духу продюсера. Так и случилось.

На какое-то время ей пришлось отказаться от танцев. Музыка стала занимать куда больше времени, а параллельно с этим артистка пела в кабаре. "Это удивительная андеграундная цирковая тусовка. Вместе со мной переодевалась девочка из Румынии, которая сбежала из дома, когда ей было 11, а сейчас она стреляет из лука с помощью ног. Или турчанка на трапеции, сбежавшая в 16 лет и до сих пор ни слова не понимающая по-английски".

Работа в кабаре стала бесценным опытом для twigs. Там она выступала перед кучей пьяных мужиков, которые шли в кабаре, чтобы посмотреть на голых девушек. А вместо этого перед ними вдруг начинают глотать огонь, ходить на руках и делать разные цирковые трюки. А на заднем плане twigs поёт джаз. "Там я научилась контролировать публику, привлекать её внимание. Теперь я всегда спокойна на своих концертах: я же знаю, что на этот раз все пришли слушать именно меня".

twigs собиралась лететь в Нью-Йорк и её менеджер попросил послушать музыку венесуэльского продюсера Arca (который в тот же год плотно приложился к "Yeezus"): они должны были встретиться в Америке и обсудить возможное сотрудничество. "Я, конечно, ничего не послушала и соврала менеджеру. И вот мы сидим на этом безумно официальном завтраке в Нью-Йорке и минут 15 глупо пялимся друг на друга. Настоящий кошмар. Но стоило нам заговорить — сразу влюбились. Мы понимаем друг друга с полуслова. Раньше я никому не позволяла трогать мою музыку или тексты песен. Но с Arca я всегда чувствовала себя очень комфортно".

Первым итогом совместной работы стал "EP2". Arca сделал музыку twigs глубже и интереснее. Если на "EP1" twigs где-то казалась робкой, то на "EP2" от этого не осталось и следа. Холодные, почти неслышные мелодии и вокал twigs, который за год приобрел какие-то магические нотки, будто twigs выпустилась из "Хогвартса".

Там, где на "Weak Spot" и "Hide" правила мелодия, на "How’s That" и "Papi Pacify" всем заправляла сама twigs. И после этого стало понятно, что обратной дороги нет: она больше не будет танцевать в чужих клипах, она станет очень большой звездой.

Но пока она ею не стала, twigs продолжает много времени проводить дома: "Я редко куда-нибудь выбираюсь, а мои друзья знают, что если хотят провести время со мной, то лучше зайти в гости. И если бы не моя соседка, я бы совсем скисла дома. Она возродила мою веру в человечество и женскую дружбу".

Больше всего twigs ценит время, проведённое вместе с мамой. И моменты, когда отчим и отец понимают, чем она на самом деле занимается. Для них бывает сложно понять, как Талия может появиться в новом номере Vogue, иметь миллион просмотров последнего клипа, но в тот же месяц просит одолжить 50 фунтов. "Я вкалывала как ненормальная, но не получала ни гроша. Могла позвонить отчиму и попросить у него денег на еду".

twigs не хочет, чтобы людям казалось, будто она поднимает какие-то важные жизненные вопросы в своих песнях. А если так и выходит, то на подсознательном уровне: "Значит, меня искренне волнует эта тема. Мне просто приходит в голову идея, я загораюсь и превращаю её в жизнь. А потом её сменяет другая идея — и так по кругу".

twigs не нравится, как её пытаются наделить каким-то надуманными, не существующими чертами характера: "Как-то у меня спросили, не медитирую ли я. Нет, конечно! Я смотрю трэшовые передачи по телевизору, как только мне удаётся выбраться из студии. Это так забавно: очень просто создать возвышенную мифологию вокруг настоящего образа артиста. Я не хочу лишний раз интеллектуализировать своё творчество".

Этого она избегала и в названиях своих релизов: "EP1", "EP2" и теперь "LP1". Что касается альбома, то для любителей искать везде двойное дно у неё есть подсказка: на первой песне twigs поёт: "Я люблю другого, а значит, ненавижу себя". Для неё это — эпиграф ко всей пластинке. "Эта фраза идеально описывает мою жизнь в последние два года. Мне пришлось разбираться в частотах и программировании. Я научилась лучше играть на пианино и басу. Можешь ставить какие угодно высокие задачи, но потом обязательно поймёшь, что твои возможности или неуверенность в себе не дают двигаться вперёд. И тогда ты начинаешь себя ненавидеть".

С помощью "LP1" twigs хочет показать, что она не просто певица, но и полноправный автор своей музыки. Она хочет продюсировать, писать и оформлять собственные песни. Вместе с ней над альбомом работал Arca, а также Paul Epworth, написавший "Skyfall" для Adele, и Dev Hynes, выпускающий музыку под псевдонимом Blood Orange. "Я старалась отбросить в сторону все своих страхи, быть более уверенной и решительной. Музыкальная индустрия очень жёсткая, люди в ней всё время преуменьшают значение твоей работы".

После "LP1" преуменьшить эту работу кажется очень сложным. Все претензии, которые можно было предъявить девушке, — нет хитов, это однообразно, не вывезет большой релиз — разом отпадают после прослушивания альбома. Взяв всё лучшее от двух EP, она делает важный шаг вперёд: музыка звучит ещё вывереннее, сама twigs кажется ещё более уверенной в себе. Она не сломалась под весом ожиданий от дебютного альбома — дальше будет только легче.

Певица выделяет три песни на альбоме. Любимую "Pendulum", важную автобиографическую "Video Girl" и "Lights Out" — главную песню с точки зрения вокала: "Если бы у Медузы на голове была куча змей, огоньки на змеях пели бы эту песню".

Очень иронично, что twigs, записывающую неуловимо тихие интимные песни, уже много лет окружает шум. У неё проявился тиннитус — болезнь, при которой у человека постоянно звенит в ушах. "Я слишком долго слушала громкую музыку в фиговых наушниках. В начале было жутко, я думала, что этот шум никогда не пропадёт. А потом приспособилась. Мне бывает сложно во время записи. Приходится сильно прислушиваться, чтобы понять, правильно ли звучит песня".

"Любой мой танец, любое представление — всё, что я делала, сильно отличалось от творчества остальных. Но люди всё понимали и позволяли мне поступать по-своему", — так twigs вспоминает свои первые творческие шаги. И сейчас, спустя 15 лет, для неё ничего не изменилось. Она по-прежнему сильно отличается от других и делает всё по-своему, пока за ней пристально следят. Тогда — судьи детских танцевальных конкурсов, сейчас — весь музыкальный мир. Её номер не успел толком начаться, но все уже знают, кто победит.

Источник
 
Dilemma Дата: Суббота, 27.09.2014, 22:53 | Сообщение # 10
I Don't Care
Группа: Заблокированные
Сообщений: 43475
Статус: Offline
Почему FKA Twigs сегодня лучше всех


Англичанка FKA Twigs — инопланетного вида певица, исполняющая невероятно интимные, хрупкие и совсем не пошлые поп-песни — уже два года как считалась одной из самых многообещающих новых артисток. На этой неделе вышел ее дебютный альбом, и ура — все обещания выполнены.

Приоткрытые губы, лицо сердечком, блестящие румяна на щеках, лбу и глазах, вечно подведенных и широко открытых. Две завитые кудряшки, похожие на антенны. «Выражение какой-то русалочьей мечтательности — не то боль, не то наслаждение — появилось на ее детском лице», — сказано в книге, постер которой висит на стене ее лондонской квартиры. Сказано будто бы про ее изображение на обложке только что вышедшего первого альбома «LP1». Псевдоним Талии Барнетт меж тем выговорить трудно: FKA Twigs, «Ранее известная как Ветки». Почему Ветки? И зачем эти первые три буквы? Ничего не ясно, но сразу интересно. Так уже два года — с августа 2012-го, когда журналу i-D хватило всего двух клипов на ютьюбе, чтобы поместить Талию на обложку. Тогда она никому еще не говорила, как ее зовут, зато все сразу заговорили о ней. Странная, но привлекательная, сдержанная, но страстная, «блистательная и полувоздушная», но полностью контролирующая ситуацию — точно будущая поп-звезда. А главное ее отличие — это сплошные отличия от кого бы то ни было.

В католической школе в Челтенхеме, что в английском графстве Глостершир, ее гнобили за то, что она выглядела не как все. Ее папа с Ямайки, он рано ушел из семьи. У мамы испанские корни, она зарабатывала уроками сальсы, Талия же училась оперному вокалу — и тоже танцевала, танцевала и танцевала. С шести лет — балет, чечетка, подтанцовка, крамп. Выиграла кучу детских конкурсов, в семнадцать переехала в Лондон и продолжила танцевать, появившись в клипах Кайли Миноуг, Джесси Джей, Эда Ширана и Plan B. Она завоевала репутацию крайне надежного работника, у которого все получается с первого раза. Она неизменно трещала суставами, когда делала растяжку, потому-то ее и назвали «Ветки». Идиотский американский поп-дуэт The Twigs заставил ее сменить имя, так что она решила добавить к нему три буквы — AFK. Узнав, что это значит «away from keyboard», то есть «не у клавиатуры», она немножко изменила их порядок. Интернет Талию, впрочем, действительно не очень-то интересует. Все-таки она другая.

Первую песню Талия сочинила в шестнадцать — дурацкую, под ритм самбы, на простеньком синтезаторе Yamaha, про мальчика, в которого влюбилась на курорте. С девятнадцати она проводила в студии по четыре-пять дней в неделю: когда поняла, что музыка — все, что ей нужно в жизни, — решила научиться управляться с эквалайзером, программами и синтезаторами. Научилась — и до сих пор иногда тревожит коллег в три часа ночи вопросами про Ableton. Еще через пять лет Талия начала публиковать песни с минималистичным, ярким и провокационным видеорядом. В одном клипе — «Papi Pacify» — ее душат, в другом — самом первом, «Hide», — цветок антуриум скрывает половой орган на обнаженном женском (ее? лица еще не видно) теле. Ей было двадцать четыре, и она никому ничего о себе не рассказывала. Сейчас ей двадцать шесть, и она охотно дает интервью. Почти во всех материалах про FKA Twigs схожий сюжет: Талия подводит глаза, красит ногти, завивает волосы — и журналист внезапно узнает певицу, какой ее видят слушатели. На вопросы она отвечает мило и отзывчиво, но без лишних подробностей. Ей вообще не нравится, когда кто-то слишком уж интересуется ее биографией. Талия — тихоня: она руководствуется тем, что действия говорят громче, чем слова.

Действия — это не столько внешность и видео. Это прежде всего музыка — пассивная и агрессивная, спокойная и терроризирующая, человечная и инопланетная, посвященная равно любви и саморазрушению. «LP1» — это десять песен, выбранных Талией из написанных ста. Формально это «альтернативный R’n’B», однако сравнивать FKA Twigs с певицей Бэнкс кажется нелепым. Про нее говорят, что она как The Weeknd и Portishead, как Джеймс Блейк и Афекс Твин, как Шаде и Майя, как Бьорк и Алия, чей образ Королевы проклятых она тотально скопировала в клипе на сингл «Two Weeks». Но Талия еще медленнее и еще прямолинейнее, еще откровеннее. Каждый ее бит — как выстрел, каждый скрип и грохот — как неподдельный спазм. Она хочет прильнуть к слушателю, но всегда держит дистанцию. Один ее голос перебивает другой, на них наслаивается третий, четвертый, пятый: как она сама заметила, «если бы змеи на голове Медузы Горгоны умели петь, это звучало бы ровно так». Все ее тексты про любовь и секс. «Two Weeks»: «Мои бедра раздвинуты, для того чтобы ты вдохнул их» — сложно вспомнить, когда такие инсинуации звучали столь непошло. Ее любимая вещь на альбоме — «Pendulum»: возможно, потому что строчка «я твоя маленькая любовница» описывает ее саму вернее всего. «Когда я верю тебе, мы можем делать это с зажженным светом» («Lights On»). «Я могла бы целовать тебя часами» («Hours»). «Когда я одна, ты мне не нужен, я люблю свое прикосновение» («Kicks»). Все это страшно неловко слушать в общественном транспорте. Все это провоцирует пользователей соцсетей на сообщения вроде «Хочу потерять девственность под FKA Twigs», а загипнотизированных зрителей концертов — на томные, туманные и мечтательные взгляды.

Немного надменно смотрит на нас Талия с обложек десятка журналов. Ею восторгаются работники модных домов и поклонники Ланы Дель Рей, на ее концертах в Штатах сейчас сплошные аншлаги. Завтра выбросят контрамарки на европейские шоу — если хотите попасть на них не за втридорога, успейте купить билеты примерно в первые минуты начала продаж. Так часто бывает: когда появляется новый жанр, настоящий успех отнюдь не всегда приходит к его первооткрывателю. Почему в нежном и умном альтернативном R’n’B прямо сейчас лидирует танцующая девочка-пришелец с антеннами на голове? За счет чего она всех победила? За счет внешней тишины и свободной грации, упорства и трудолюбия, исключительной откровенности и — банально — бесконечного таланта? Безусловно — и непонятно, чего желать еще. При таких данных даже русалочья мечтательность на лице от самого главного ничуть не отвлекает.

Источник
 
Dilemma Дата: Суббота, 27.09.2014, 22:59 | Сообщение # 11
I Don't Care
Группа: Заблокированные
Сообщений: 43475
Статус: Offline
 
Dilemma Дата: Воскресенье, 28.09.2014, 11:01 | Сообщение # 12
I Don't Care
Группа: Заблокированные
Сообщений: 43475
Статус: Offline


FKA Twigs получила три номинации на британскую премию «MOBO» (Music of Black Origin). Она представлена в категориях «Лучший прорыв» и «Лучшая исполнительница», а также в категории «Лучшее видео» с песней «Two Weeks».
 
Dilemma Дата: Воскресенье, 28.09.2014, 11:41 | Сообщение # 13
I Don't Care
Группа: Заблокированные
Сообщений: 43475
Статус: Offline
ROLLING STONE: FKA Twigs — «LP1»


Современной поп-музыке сейчас здорово не хватает угрозы. Лидер Nine Inch Nails Трент Резнор превратился в чуть ли не яппи с «Оскаром» в кармане, KoRn угрожают в основном пьяным посетителям концертов в Восточной Европе, а плотский пыл и жар можно найти только на шоу совсем уж маргинальных коллективов. Неудивительно, что сейчас любой артист, оперирующий мрачными материями, может претендовать на звание нового Люцифера. Или суккуба, если речь идет о деятельности весьма привлекательной вокалистки.

Англичанка Талия Барнетт, лицо и тело английского бренда FKA Twigs, в своем творчестве действует на территории, граничащей с владениями Бьорк, Фрэнка Оушена и The Knife. Поскольку саунд темнокожей девушки сконструирован из аудио-фрагментов, навевающих воспоминания о грайме и дабстепе, журналисты с удовольствием делают из 26-летней Барнетт новую икону европейской музыки, которая должна разбудить в любителях модного тягу к прогулкам по кладбищам и текстам Лавкрафта. Ну и призвать подумать о зверской инфернальной любви.

В прошлом голу англичанка привлекла к себе внимание за счет пары отмороженных миньонов, в которых и без того льдистый по внутренней конститенции нео-соул был доведен до состояния практически полной прозрачности. Темп тоже стремился к нулю. Однако сильных песен тогда не звучало — видимо, команда Талии приберегла их до полноценного дебютного диска, чтобы уже по полной программе начать работу над созданием образа новой нео-соуловой Бет Гиббонс или трип-хоповой Кейт Буш XXI века (песни вроде «Kicks» на это недвусмысленно намекают).

Можно сколько угодно хвалить «LP1» за выдержанный от первой до последней секунды стиль, за прекрасные элегии вроде «Pendulum», тревожный трип-хоп а ля «Numbers», однако чувства сопричастности к деятельности FKA Twigs у людей, не помешанных лично на мулатке Барнетт, честно говоря, немного. Так что, вероятнее всего, что замерзающие на ходу хоралы проекта останутся именно приметой 2014 года, когда на музыку такого рода наблюдался явный дефицит.

Источник
 
GASA Дата: Воскресенье, 28.09.2014, 12:16 | Сообщение # 14
Опора сайта
Группа: Актив сайта
Сообщений: 28505
Статус: Offline
Спасибо за фото родителей.А она на маму глазами и как ни странно формой губ похожа.

 
Dilemma Дата: Воскресенье, 28.09.2014, 12:20 | Сообщение # 15
I Don't Care
Группа: Заблокированные
Сообщений: 43475
Статус: Offline
Цитата GASA ()
Спасибо за фото родителей.А она на маму глазами и как ни странно формой губ похожа.

Угу)) Вот тут так как будто другой человек вообще

 
GASA Дата: Воскресенье, 28.09.2014, 12:35 | Сообщение # 16
Опора сайта
Группа: Актив сайта
Сообщений: 28505
Статус: Offline
Случайно увидела видео " Ouch  Ouch",не знаю о чем она поет вместе с мужским голосом,но жуткие кадры со змеей,она в белом платье проглотила кольцо( это что то ведь означает,какая то видно аллегория) и оно потом движется якобы у нее под кожей,а в конце и змея. Кто нибудь разбирается в этих символах?

Добавлено (28.09.2014, 12:35)
---------------------------------------------

Цитата Dilemma ()
Угу)) Вот тут так как будто другой человек вообще
Да она вообще умеет перевоплощаться.Очень интересная девочка


 
Dilemma Дата: Воскресенье, 28.09.2014, 13:28 | Сообщение # 17
I Don't Care
Группа: Заблокированные
Сообщений: 43475
Статус: Offline
Цитата GASA ()
Кто нибудь разбирается в этих символах?

Неа))
 
marso Дата: Воскресенье, 28.09.2014, 13:33 | Сообщение # 18
Вредина
Группа: Проверенные
Сообщений: 158
Статус: Offline
Цитата Dilemma ()
Угу)) Вот тут так как будто другой человек вообще

испанка)
 
Dilemma Дата: Воскресенье, 28.09.2014, 14:05 | Сообщение # 19
I Don't Care
Группа: Заблокированные
Сообщений: 43475
Статус: Offline
Цитата marso ()
испанка)

Певицы они такие)) Сегодня один имидж,завтра другой. РиРи вон радикально стили менят.
 
Маришель Дата: Воскресенье, 28.09.2014, 18:32 | Сообщение # 20
Гиена
Группа: Администраторы
Сообщений: 16560
Статус: Offline
Цитата Dilemma ()
Вот тут так как будто другой человек вообще


на этой фотографии она мне нравится,
http://cs618923.vk.me/v618923898/175a8/BFDfCCrvdas.jpg



Улыбайся, твоя улыбка делает мир ярче...
 
Only Rob - Форум » Не Робом единым... » Женщины в жизни Роберта » Талия Дебретт Барнетт / FKA twigs (Информация и обсуждения)
  • Страница 1 из 149
  • 1
  • 2
  • 3
  • 148
  • 149
  • »
Поиск:
   
Вверх