"Сумерки" сделали его пожирателем сердец… И Роберт во всю демонстрирует его сексуальные приключения в своем новом фильме, что показали в Глазго на кинофестивале, в качестве предпросмотра. Он поговорил с Уиллом Лоуренсом.
- В фильме столько красивых женщин, - говорит Роберт Паттинсон перед показом фильма. – Кристина Риччи, Ума Турман, Кристен-Скотт Томас… - он останавливается на секунду, после чего улыбается. – И я переспал со всеми ними!
После пятилетнего подросткового сумеречного кокона из тревог, злости, вампиров и оборотней (где переспать с кем-то – уже большая проблема), двадцатипятилетний англичанин наслаждался всей душой баловством в девятнадцатом веке в Париже.
Возможно, именно «Милый Друг» из шести известных новелл франзуского автора Ги Де Мопассана, наиболее разрушительная, грубая, ироничная, повествующая о Жорже Дюруа, молодом человеке, что пропутешествовал в 1890-е годы по Парижу от кишащего тараканами и чумой чердака к великолепным убранствам, используя свою хитрость и острый ум, смог выбраться из грязи в князи. История выйдет на большие экраны в марте – но предпросмотр уже прошел в Глазго на фестивале кино в этом месяце – в знак благодарности Деклана Доннелана и Ника Ормерода, что сумели соединить воедино куски, которые так бурно обсуждаются сегодня.
- Этот персонаж использует секс и женское притяжение к нему для того, чтобы собрать сливки, - говорит Доннелан о Дюруа. – И, в конце концов, он получает свое. И безо всяких последствий для себя. Людям кажется, что это довольно современно – подняться на вершину, не имея при этом особого таланта. У Дюруа есть огромное желание взобраться на вершину, именно в этом его талант. Это и правда о современном мире. Именно это заставляет нас трепетать при создании истории. Все происходит в 1980-х годах в Париже, но все события близки современности.
Чтобы оживить лаконичного и миловидного Дюруа, режиссеры обратились к сумеречному герою Паттинсону, одному из самых желанных мужчин на планете, жизнь которого не отражает и толики стиля жизни его героя, который внес свой неизменно изысканный стиль.
- Мой Милый друг живет безо всяких последствий, - объясняет Паттинсон. – Большинство персонажей ведомы какой-либо целью, но он, словно перевернут. Ему так нравится ничего не делать, а остальные просто должны приносить ему все на блюдечке. Но если кто-то раскусит его, или же обидит ненароком, тут уж придется столкнуться с истинным воплощением зла, который пойдет на все.
Французское общество в свое время атаковало Мопассана за темноту истории, местами тревожность, но что могут сделать несколько человек в ответ на откровенность.
- Это как в "Великане", - продолжает Паттинсон, упонимая о картине Джорджа Стивенса 1956 года, где сыграл Джеймс Дин. – Когда он выстраивает целую империю, чтобы потом заявить: «Да пошли вы!». Дюруа такой же, только здесь нет героя-спасителя. Эта история рассказывает о людях, взывающих его к раскаянию, и вроде иногда это у них почти получается, но снова что-то хорошее происходит с ним. И снова он бежит за удачей, убежденный в своей правоте, пока не всадит нож в спину всем, после чего выигрывает в лотерею. Это счастливый конец для него, но не для остальных.
Значительная разница между хамом-Дюруа и рыцарем-вампиром заставляет задуматься – а не пытается ли он доказать, что в нем есть гораздо больше, чем только дьявольская улыбка и потрясающие волосы.
- Работа над чем-то, вроде "Сумерек", открывает для тебя двери, но часть все-же закрывает. Ты можешь сказать : «Ох, если бы я только не был так известен, никто не осуждал бы мои действия. Но в то же время, всем было бы наплевать.» - смеется он. – Это очень тонкая грань. Да и большую часть времени ты просто смотришь за работой людей, поэтому, мне кажется, писать то, что кажется тебе хорошими – вовсе не так уж и плохо. Именно так я и думаю о "Милом Друге". Думаю, это забавно, что именно с этим фильмом я перехожу от Эдварда к человеку, который злоупотребляет вниманием женщин в попытке заполучить их деньги.
- Эдвард бы точно не одобрил! Так что да, это немного иронично. Но в целом, история невероятная, а про иронию я подумал уже позже. Именно его характер стоит особняком во всей истории – он использует женщин, которым нравится, заводит интрижки и полностью разрушает их жизни впоследствии. Это своего рода ненормально. Но, отвечая на твой вопрос, я не делаю вещи только потому, что они отличаются от "Сумерек", нет. Честно говоря, «Милый Друг» заинтриговал меня.
Источник
Перевод: Чипка.
|